1AT Электронная система поддержки курсовой устойчивости (ESP), у меня только ESP, а про ABS, EDL, EDS ничего.
EDL это блокировка межосевого или межколесного? Я так понимаю на С5 блокировка постоянная межосевая и все, по крайней мере на ручке. Так что такое EDS и в чем его смысл? у меня в диагностике блок абс написан как ABS/ESP
EDL это электронная блокировка межколёсного диффа,межосевым у нас является Torsen и он является механическим, т.е. срабатывает автоматически безо всякого вмешательства какой либо электроники, постоянной блокировки никакой нет,оси имеют возможность прокручиваться относительно друг друга,Торсен реагирует на изменение крутящего момента,в состоянии "покоя" на С5 распределение момента по осям производится в пропорции 50/50,но так же он способен перебрасывать момент на каждую из осей в пропорции до 75/25 (25/75), возможно и больше,я сейчас уже чёт не помню. всё правильно у тебя записано,т.к. на С5 рестайл система ESP является базовым оборкдованием и иньегрирована в блок ABS, иными словами рестайлов без ESP попросту не существует.
Проще говоря, когда у тебя одно колесо на оси крутится быстрее второго, то блок АБС (?) его придержит тормозами.
АБС придержит буксующее колесо под чутким руководством EDL,т.к. решает что придерживать а что нет именно EDL.
Парни,такой вопрос - нужно будет менять два верхних рычага. Мастер говорит - для замены переднего нужно снимать стойку (задний можно по месту поменять). Но тут в случайно на просторах инета нашел,какой-то чел с хитрой улыбкой говорил, что ничего не надо снимать,и можно оба рычага по месту поменять. Что и как - не рассказал (а то говрит,у меня клиентов уменьшится), оставил интригу Как считаете? Или может кто-то менял передний верхний рычаг без съёма стойки?
добрый день.можно снимать, можно не снимать.просто если давно нечего не разбиралось прощение открутить три болта под капотом и подать конструкцию на себя.единственное есть хитрость в затяжке.не затягивайте верхние сайлентблоки на подвешанной машине.опустить на колеса,покачать и затянуть.
У нас как такового развала нет. Ток схождение. Можно канеш нижние рычаги передвинуть, но это крайняя мера
Да.менял все передние рычаги.если затягивать вверх (там где сайлентблок)на весу, рычаг займет не правильное положение и быстро выйдет из строя.не удобно,но оно того стоит.
Да не парни, про то что не снимая стойку гон 100%, еслиб можно было так то яБ так и сделал (всегда ищу лёгкие пути) тупо болт не выкрутится рычага и упрется либо в стойку, если болт перевернут то в кузов. А парень говорит так потому как это работы в худшем случаи 2 часа с кофе и сигами. Просто все уже привыкли что ремонт это сегодня авту пригнал, завтра забрал а если такой ремонт то авта посути пол дня стоит. Не буду хвастать но я замену всех передних рычагов делал часов 5. Первый день одна сторона, второй день вторая, естественно на первую сторону 3 часа а там уже по накатанной.
Это то понятно Я имел ввиду - ты лично менял оба верхних рычага по месту,не снимая стойку? во-во вот он чё-то про это и говорил (мой мастер в смысле)
честно говорят,что-то вспомнить точно немогу.почти год прошел.но полюбому открутить три болта опоры проще и быстрее.короче разбирай, меняй,страшного там нечего нет.
делать то мож и не придётся,но проверить стоит,если в предыдущий раз сход-развал делался не на новых рычагах,то при установке новых развал может немного уйти от предыдущих значений,когда развал хоть немного уходит,то схождение уходит от этого,вплоть до выхода за границы допустимого,так что проверить стоит Сань ты конечно прав развал как таковой не делается,но при необходимости он корректируется положением подрамника,именно для этого отверстия под болты крепления в его сайлентблоках сделаны овальными,а если уж рычаги приходится переставлять,то это конкретно кривая машина
всем привет.сегодня произошла у меня неприятность.проехав по трассе 70 км начал поворачивать в резкий поворот,скорость 40-50.после поворота при резком ускорении почувствовал сильный толчок и дальше машина поехала как ни в чём не бывало.проехав 10 км увидел за собой в зеркало дым,остановился,чувствую воняет трансмиссионным маслом,дымило на трубах.доехал до сервиса ещё 30 км,подъезжая машина сильно задёргалась.короче дырка шириной 2 мм,в высоту 4 см с правого бока ближе к верху на торсене.думаю будь что будет,замазали дырку поксиполом,залили масло и я поехал преодолевать 100 км пути.машина дёргаться перестала,ехал всю дорогу 80-90,никаких посторонних шумов и звуков не наблюдал.по приезду поднял на подъёмник,всё сухо оказалось.поехал резко разогнался до 200,всё отлично. имеющие дело с торсеном подскажите пожалуйста,что это было?