A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    а сказал не написано :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    1AT Электронная система поддержки курсовой устойчивости (ESP),
    у меня только ESP, а про ABS, EDL, EDS ничего.
     
  3. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Во вы заморачиваетесь...
     
  4. Nomadik

    Nomadik Новичок

    16 авг 2015
    45
    Ростовская обл.
    A6/C5 2,4Q МКПП 2004г.
    #1944 Nomadik, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    EDL это блокировка межосевого или межколесного? Я так понимаю на С5 блокировка постоянная межосевая и все, по крайней мере на ручке.
    Так что такое EDS и в чем его смысл? у меня в диагностике блок абс написан как ABS/ESP
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    EDL это электронная блокировка межколёсного диффа,межосевым у нас является Torsen и он является механическим, т.е. срабатывает автоматически безо всякого вмешательства какой либо электроники,
    постоянной блокировки никакой нет,оси имеют возможность прокручиваться относительно друг друга,Торсен реагирует на изменение крутящего момента,в состоянии "покоя" на С5 распределение момента по осям производится в пропорции 50/50,но так же он способен перебрасывать момент на каждую из осей в пропорции до 75/25 (25/75), возможно и больше,я сейчас уже чёт не помню.
    всё правильно у тебя записано,т.к. на С5 рестайл система ESP является базовым оборкдованием и иньегрирована в блок ABS, иными словами рестайлов без ESP попросту не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Проще говоря, когда у тебя одно колесо на оси крутится быстрее второго, то блок АБС (?) его придержит тормозами.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    АБС придержит буксующее колесо под чутким руководством EDL,т.к. решает что придерживать а что нет именно EDL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Парни,такой вопрос -

    нужно будет менять два верхних рычага. Мастер говорит - для замены переднего нужно снимать стойку (задний можно по месту поменять). Но тут в случайно на просторах инета нашел,какой-то чел с хитрой улыбкой говорил, что ничего не надо снимать,и можно оба рычага по месту поменять. Что и как - не рассказал (а то говрит,у меня клиентов уменьшится):), оставил интригу

    Как считаете? Или может кто-то менял передний верхний рычаг без съёма стойки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    добрый день.можно снимать, можно не снимать.просто если давно нечего не разбиралось прощение открутить три болта под капотом и подать конструкцию на себя.единственное есть хитрость в затяжке.не затягивайте верхние сайлентблоки на подвешанной машине.опустить на колеса,покачать и затянуть.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это точно? сам лично так делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Тоже интересно,еще туда не лазил но тоже предстоит поменять два верхних,развал надо делать?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Лень опору открутить? Можно и так попробовать, но по времени секса выйдет одинаково.
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    У нас как такового развала нет. Ток схождение. Можно канеш нижние рычаги передвинуть, но это крайняя мера
     
  15. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Да.менял все передние рычаги.если затягивать вверх (там где сайлентблок)на весу, рычаг займет не правильное положение и быстро выйдет из строя.не удобно,но оно того стоит.
     
  16. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Да не парни, про то что не снимая стойку гон 100%, еслиб можно было так то яБ так и сделал (всегда ищу лёгкие пути) тупо болт не выкрутится рычага и упрется либо в стойку, если болт перевернут то в кузов. А парень говорит так потому как это работы в худшем случаи 2 часа с кофе и сигами. Просто все уже привыкли что ремонт это сегодня авту пригнал, завтра забрал а если такой ремонт то авта посути пол дня стоит. Не буду хвастать но я замену всех передних рычагов делал часов 5. Первый день одна сторона, второй день вторая, естественно на первую сторону 3 часа а там уже по накатанной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это то понятно
    Я имел ввиду - ты лично менял оба верхних рычага по месту,не снимая стойку?

    во-во
    вот он чё-то про это и говорил (мой мастер в смысле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    честно говорят,что-то вспомнить точно немогу.почти год прошел.но полюбому открутить три болта опоры проще и быстрее.короче разбирай, меняй,страшного там нечего нет.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    делать то мож и не придётся,но проверить стоит,если в предыдущий раз сход-развал делался не на новых рычагах,то при установке новых развал может немного уйти от предыдущих значений,когда развал хоть немного уходит,то схождение уходит от этого,вплоть до выхода за границы допустимого,так что проверить стоит :nod:

    Сань ты конечно прав развал как таковой не делается,но при необходимости он корректируется положением подрамника,именно для этого отверстия под болты крепления в его сайлентблоках сделаны овальными,а если уж рычаги приходится переставлять,то это конкретно кривая машина :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    всем привет.сегодня произошла у меня неприятность.проехав по трассе 70 км начал поворачивать в резкий поворот,скорость 40-50.после поворота при резком ускорении почувствовал сильный толчок и дальше машина поехала как ни в чём не бывало.проехав 10 км увидел за собой в зеркало дым,остановился,чувствую воняет трансмиссионным маслом,дымило на трубах.доехал до сервиса ещё 30 км,подъезжая машина сильно задёргалась.короче дырка шириной 2 мм,в высоту 4 см с правого бока ближе к верху на торсене.думаю будь что будет,замазали дырку поксиполом,залили масло и я поехал преодолевать 100 км пути.машина дёргаться перестала,ехал всю дорогу 80-90,никаких посторонних шумов и звуков не наблюдал.по приезду поднял на подъёмник,всё сухо оказалось.поехал резко разогнался до 200,всё отлично.
    имеющие дело с торсеном подскажите пожалуйста,что это было?