рекомендую в комплект к торсену хорошую лопату! месяц назад... уже несколько больше... утопила в иле все 4 колеса по днище -ни вперёд, ни назад (собстна машина ехала, пока не утонуло последнее) да, сидя в машине, копать не удобно, но это лучше чем бегать за трактором выехала сама (джип ГЧ даже после раскопок меня с места сдвинуть не смог) Что значит не перебросился момент? может на шинах были такие хорошие калоши из мокрой глины, что глина по глине отлично шлифовала? в моём случае я выкапывала ил до песка, по нему уже пошло... Эффект блокировки дифференциала Torsen возникает в результате трения: в червячной передаче, между торцом саттелитов и корпусом, между солнечными шестернями и между солнечными шестернями и корпусом. При этом чем сильнее мы давим на газ, тем большую нагрузку приходится выдерживать шестерням, тем большее трение возникает в дифференциале в случае проскальзывания колеса и тем большая величина крутящего момента приходится на небуксующую ось. Если же газ отпущен, то шестерни оказываются ненагруженными и легко проворачиваются, не препятствуя движению автомобиля в повороте. может потому что он межосевой?
камри 150сил по сухому буксует только в путь. Правда перед! На мокром покрытии 200 зад будет буксовать. Если на мокром 200 зад не буксует, то это овощ последний.
на автомате с 800 оборотов с чего бы ему буксовать? говорю ж, если коробку чуток поджарить, то будет. зы. на автомате эско и есть последний овасч
Чё опять торсен далси... он по осям тягу передаёт, а отношения к колесам на одной оси он отношения не имеет... для этого сушествуют межколесные блокировки ( у меня вот кнопка, у других приториаживанием: но это не серьёзно) У тебя буксовали 2 колеса ..по 1 на каждой оси. если крутилось одно то нём было слишком малое давление что бы передать тягу на другую ось... ( что мы и видели на ролике) так и работает торсен.. или.... чудит у тебя он Но всёже кваттра для раллийных дорог придумана.. а не для кэмел-трофи и это однозначно..... А в болоте и танки буксуют... Вот...
Неплохо нарисовано для девушки :ros: Есть только небольшая загвоздка: Диф, приведенный на картинке, это тот самый великий и ужасный червячный Торсен Т-1 (тип А), который Vern Gleasman запатентовал в далеком 1958 г. В Ауди уже более 10 лет не ставится. В машины последних лет выпуска ставятся диф-лы Торсен Т-3, отличающиеся от Т-1 конструктивно (они не червячные), а также с более низким коэффициентом блокировки. Например, межколесный Т-1 мог увеличить крутящий момент на колесе, имеющем лучшее сцепление в 5 раз по сравнению с моментом, имеющимся на колесах с худшим сцеплением, межосевой мог увеличить крутящий момент на колесах оси, имеющих лучшее сцепление 3,5 раза. Т-3 не такой «крутой», он может увеличить момент в 1,9 раза и обеспечивает распределения большей части момента к задней оси. Зачем такая пропорция? Исключительно для улучшения управляемости машины, ну и слегка улучшает проходимость, но последнее сопутствующий эффект.
Когда кватруха застрянет, может быть одна из трех возможных ситуаций: 1. Буксует одно из 4-х колес. 2. Буксуют пер. и заднее по диагонали. 3. Буксуют колеса одной стороны. Какая именно ситуация возникнет зависит от коэффициента блокировки конкретного торсена и силы сцепления колес.
Здравствуйте, сам я не владею кватрой, но машиной заинтересовался, тоже видел то самое видео которое предоставил Belkov, я пришел к определенным выводам, хочу прокомментировать именно то самое видео которое выложил автор темы, на самом деле таких видео очень много, и наиболее часто встречаются в неофициальных рекламах БМВ, там БМВ Хдрайв сравнивается с кватрой. Итак; Диф Торсен устроен следующим образом. По своей сути он является открытым дифом, и точка, иначе смысл его вообще теряется, ведь сам диф как мезанизм стал устанавливаться на авто для того чтобы автомобиль мог нормально проходить повороты, почему и зачем всем я уверен понятно. Торсен не блокируется как в Жигуаре Нива. Торсен способен передавать крутящий момент ВНИМАНИЕ с КОЛЕСА, или, если торсен межосевой, как в кватре, то с ОСИ на ту ось которая имеет сцепление колесами с дорогой, ВНИМАНИЕ СНОВА, с применением коэфициента! Т.е. к примеру если на буксующем колесе сопротивление есть, но оно буксует, то то самое сопротивление в виде крутящего момента, множится на коэфициент, который в отличии от обычного дифа больше 1, т.е. если к примеру вы попали задком в песок, и задняя ось буксует то торсен это самое сцепление с песком множит к примеру на 1.5 и передает на переднюю ось, НО ЕСЛИ ОСЬ ВЫВЕШЕНА или находится на стенде где сопротивление приближено к 0, то сколько раз 0 ни умножай хоть на 100 получится все равно 0, 0х1.5=0 равно как и 0х100=0. К кватры следующая раскладка, между осями торсен, между колесами обычные дифы, и следовательно если хотябы 1 колесо вывесить то сопротивление на нем равно 0, включается межколесный диф и торсен, обычный диф крутит одно колесо, при этом торсен не чувствует ни одного ньютонометра сопротивления, и тоже работает как открытый диф. Т.е. торсен в первую очередь позиционируется как полный привод для асфальта, для песка грунта травы и т.д. где есть сопротивление при пробуксовки. Теперь еще один немаловажный факт, если кто не заметил, на видео выложенном в первом посте автором отлично видно, как же все таки автомобиль сьезжает со стенда, я сначала подумал что с помощью ручника, а фига. Импульс или резкий разгон, в механизме торсена воспринимается как некая нагрузка на ось, даже когда она вывешена, т.е. на видео мужик не насмехается над кватрой и не антирекламирует ее, он просто не комментировал как он это делает, на самом деле посмотрите внимательно, когда кватра стоит на месте то колеса крутятся на ХХ, т.е. первая передача 600-800 об/м, нагрузки нет, при этом он медленно включил трансмиссию, т.е. газ вообще не трогал, если ручка то аккурат сцепление отпустил а если АКПП то аккурат отпустил тормоз, при этом посмотрите когда он сьезжает со стенда он газ в пол нажал, торсен воспринял это как нагрузочку, нагрузочка уже равна не 0 а больше, следовательно есть что перемножить и перекинуть на вторую ось, вот так и сьехал мужик со стенда, без ручника. И третье, этот, на первый взгляд, минус, а на самом деле просто особенность, компенсируется обыкновенной системой противобукса, или ESP, вобщем той системой которая притормаживает ось и колесо если та буксует, тогда момент на ось обеспечен и у торсена всегда будет под рукой число которое можно перемножить и отпрвить на вторую ось. Как же в итоге ездить на кватре? Ответ. 1. Смело покупаем кватру :[:]|||||| 2. Спрашиваем, если уж вам так неспокойно, у продавца есть ли на ней система противобукса, или ESP, к сожалению в этом вопросе еще не разбирался. 3. И ездиим на ней, как на любом другом седане по городу, между городами, по родине нашей и далее если нужно, ну вобщем как на любой другой машине седан. При этом с торсеном на твердой поврхности будет похоже отменная управляемость, ибо например когда машина стартует, то максимальное сцепление обеспечивается на задних колесах, с этим фактом соглашаемся с мерседесо-бмв-водами, и в момент разгона торсен как раз назад и перекинет основной напряг, причем моментально это сделает, быстрее любой электроники Хдрайва и т.д. и всяких там вискомуфт, вобщем наслаждаемся поездкой каждый раз. 4. На снегу и льду паркуемся не газом в пол а в натяг, на зимнем режиме или на 2 передаче, ну вобщем по людски а не по женски 5. Если ситуация с буксом имеет место быть, т.е. не помогает даже 2 передача и аккуратный газ, и при этом электроники подтормаживающей буксующую ось/колесо нету, то имитируем сцепление с дорогой импульсом, или если позволяют условия резком разгоном, то газуем, в любом случае газуем и торсен выполнит свою работу, как на видео где ауди якобы бессильна, мужик просто газанул и торсен передал момент на вторую ось. Вот и все, тем более на видео ось попросту лишена всякой нагрузки, а на снегу и даже льду все же нагрузка есть и есть что множить и передавать на вторую ось, так что ситуация при которой вам прийдется имитировать сцепление с дорогой будет иметь место как раз на таком стенде как на видео, так же на домкрате или суровом бездорожье, для котрого кватру не берут. 7. Если вас не устраивает расклад в пункте 6, то в пункте 2 у продавца досканально спрашиваете есть ли на этой машине система подротмаживающая буксующее колесо или нет. Если я где то ошибся, то убедительно прошу поправить меня, т.к сам нахожусь в стадии осознания работы торсен, к сожалению в ютубе и т.п. нет видео где на пальцах обьяснялась бы работа торсена, аналогично видео разработанному годах в 50 где на пальцах и на моделях подробно обьясняется как работает обычный диф. А видео где уже собранная конструкция во всю работает, понять суть сложно т.к. крутится вся конструкция, и при этом большенство видео как раз показывает работу торсена как раз в качестве открытого дифа а момент передачи момента нигде на видео не показан. Так что прошу критиковать мое обьяснение торсена для, взаимного понимания, или субьективного понимания данного процесса всеми кому это хочется. :drunk2:
Когда Вы осознаете, что сам по себе торсен мало на что влияет, - станет жить легче. А уж когда то, что их три варианта популярных, и тем более. С 2000года в Европе все полноприводные автомобили имеют в базе ESP.
МЫ просто поворачиваем руль — а машина сама пусть думает, как вписаться в поворот. Ещё EDL(S) у ауди ( так сказать , электронная блокировка диф.)
Ауди V8 с мкпп - торсен в центре и задний межколесный. Но автор не имел ввиду только ауди. Он в общем про торсен рассуждал.
Спасибо. Не подскажете тогда на самой последней А6 кватро, не алроуд, а вот этой http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_30_tdi_quattro.html какая система распределения крутящего момента? Торсен там в скелете или халдекс, или еще что другое?
Халдекс ставится на машины с поперечным расположением двигателя. У Ауди это А3/ТТ (гольф-платформа). В новой А6 вообще ни торсена, ни халдекса. Там новый дифф.