Как работают Quattro и Torsen

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Belkov, 2 июн 2009.

  1. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    А на A4 кузов B6 - я так понял система quattro IV или нет, а то чего-то не написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    Я себе хочу с салона взять А4,что там за кватро стоит не знаю,до этого с кватро вообще дело не имел:(
    Вот интересен вопрос как ей правильно управлять в двух словах,хотя бы.А то уже больше склоняюсь к моно приводу.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Просто ехать, без избыточного фанатизма.
     
  4. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    То есть в поворотах устойчивости не дает,лучше не заходит? На переднем приводе А6С5 в повороты заходит легко,а на А4 кватро будет хуже? Скорость просто люблю:wink:
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    полный привод дает более уверенную езду во всех режимах, кроме перебора скорости. в этом случае любой полный привод вытаскивать сложнее, чем недопривод. а торсен - значительно сложнее.
     
  6. Vasilievi4

    Vasilievi4 Участник форума

    16 янв 2012
    237
    A4 8E 1.8ТQ МКПП6
    Двигатель у Вас будет гражданский. Турбина, если таковая имеется, тоже. Таким образом у Вас не будет возможности на гражданской дороге реализовать себя как неудавшегося гонщика. Только как неумелого водителя... потеря оси и вылет с дуги... хорошо если не на встречку с расколбасом, а сразу в кювет.
    Насчет поворотов.
    Силовая езда в скольжениях, то что вы наблюдаете в классе мирового ралли, Вам будет недоступна, по причине низкой квалификации, слабого движка и огромной инерции семейного авто.
    Во всех остальных случаях преимущества полного привода перед задним в прохождении поворотов нивелируются, а недостатки остаются.
    Но.
    1. Если вы снимете с движка 600 кобыл
    2. Подружите с ними коробку
    3. полностью подвеску перекините на раллийную:) (я прям считаю эти деньги и шалею)
    4. а так же лет шесть будете участвовать хотя бы в региональных соревнованиях и не убьете напрочь своего железного друга...

    То к концу данного срока вы сможете с должной квалификацией, но все еще общественно опасным способом, протащить свою машину по 3 и 4 фазе поворота (дуга и выход) буквально в игольное ушко поворота. Это на идеальном асфальте и на очень хорошей резине. Все остальное черевато кюветом.

    Насчет скорости.
    1. Квадростарт.
    2. Условия плохого сцепления (снег, дождь, гравий, чер-те че за покрытие)
    3. равномерный износ резины
    Дадут вам прогнозируемо хороший разгон, возможность в плохую погоду и на снегу издеваться над моноприводом... но увы... тормозить вы будете так же.
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    Спасибо! То что и хотел услышать:nod:
     
  8. Vasilievi4

    Vasilievi4 Участник форума

    16 янв 2012
    237
    A4 8E 1.8ТQ МКПП6
    А вообще напряжение можно куда как проще скинуть))))

    http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=D9dFVKQMwTs

    Сразу купить, допустим, http://radio-mashina.ru/katalog_tov...ad_1_10/1_10_-_team_magic_e4d_drift_spec_rtr/

    А затем подыскать к ней вот такой кузовок.

    [​IMG]

    А зацепит - и карты в руки)

    И все дешевле комплекта рычагов убитой подвески в несколько раз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    :nod:
    Было бы время так гонять,как правило по работе гоняешь.
     
  10. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
  11. Panch

    Panch Новичок

    22 окт 2012
    12
    ищу A4\B7 2.0TQ
    oiles, спасибо, очень ценная инфа, разобрался наконец)


    Но тут у меня возник вопрос, почему не ставят червячных дифов на заднюю ось? У меня на is200 стоял - намного приятнее с ним, чем на свободном.
    Это вообще реально? Соединить межосевой торсен и межколесный?
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #92 АВС, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    На Ауди V8, похоже это закончилось.....
    Р.S По моему мнению.. на "сотках" (45) один из самых удобных и не дорогой полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    А кто подскажет, как работает полный привод у Шкоды Октавии Скаут. Плюсы и минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Подниму старую затёртую тему,зная о том ,что 1 вывешенное колесо и квадро не едет,но проводил то и на задней оси одно колесо вывесил,поставил упоры под перед,завёл,включил 1 на автомате и бросил тормоз:колесо начало вращаться,но через пару,тройку секунд что-то вынудило авто дать нагрузку на остальные колёса и авто пыталось сорваться с места,думаю :если дал бы газку,уехал бы в стену.Авто а6 с4 2.8 аск квадро на акпп 1996г.в.Ручник не дёргал,колесо свободно вращалось,авс не трещало,колесо не блокировалось.Приветствуется ответ от профи!
     
  15. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Никто не пояснит? Всю тему прочел,но в голове нестыковки :confused:
     
  16. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Тоже поинтересуюсь, 3й халдекс с каких годов пошел на ТТ?
     
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Неплохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Подниму тему. Задумался и засомневался - есть такие эввакуаторы, которые таскают неисправную машину погрузив к себе на платформу только переднюю ось. Задние катятся по земле. Буксировка ауди А6 С5 АКПП quattro как будет выглядеть?
     
  19. Rusak090

    Rusak090 Новичок

    19 сен 2013
    48
    А6 3.2 2005г
    по теме могу сказать, что не все кватры оснащены торсеном. у меня в а6 с6 3.2 даже если вывесить 2 любых колеса, она гребет другими двумя. по поводу системы тут как-то был вопрос, типо как на видео у а8 удолось отключить полностью, так вот противобукс отключается полностью, не отключается антизанос!
     
  20. Rusak090

    Rusak090 Новичок

    19 сен 2013
    48
    А6 3.2 2005г
    во первых в первом ролике это дорестайловая бмв е60(полноприводная) на которую не ставился x drive. т.е. заднеприводная как х5 е53, с подключаемым передком. во вторых на ауди при равномерной пробуксовке задних колёс перед отключается, а вот если притормозить одно колесо, то межосевик сразу замкнется и морда подключится, что объясняет хорошую проходимость на снегу и скользкой дороге, как во втором ролике.