Я себе хочу с салона взять А4,что там за кватро стоит не знаю,до этого с кватро вообще дело не имел Вот интересен вопрос как ей правильно управлять в двух словах,хотя бы.А то уже больше склоняюсь к моно приводу.
То есть в поворотах устойчивости не дает,лучше не заходит? На переднем приводе А6С5 в повороты заходит легко,а на А4 кватро будет хуже? Скорость просто люблю
полный привод дает более уверенную езду во всех режимах, кроме перебора скорости. в этом случае любой полный привод вытаскивать сложнее, чем недопривод. а торсен - значительно сложнее.
Двигатель у Вас будет гражданский. Турбина, если таковая имеется, тоже. Таким образом у Вас не будет возможности на гражданской дороге реализовать себя как неудавшегося гонщика. Только как неумелого водителя... потеря оси и вылет с дуги... хорошо если не на встречку с расколбасом, а сразу в кювет. Насчет поворотов. Силовая езда в скольжениях, то что вы наблюдаете в классе мирового ралли, Вам будет недоступна, по причине низкой квалификации, слабого движка и огромной инерции семейного авто. Во всех остальных случаях преимущества полного привода перед задним в прохождении поворотов нивелируются, а недостатки остаются. Но. 1. Если вы снимете с движка 600 кобыл 2. Подружите с ними коробку 3. полностью подвеску перекините на раллийную (я прям считаю эти деньги и шалею) 4. а так же лет шесть будете участвовать хотя бы в региональных соревнованиях и не убьете напрочь своего железного друга... То к концу данного срока вы сможете с должной квалификацией, но все еще общественно опасным способом, протащить свою машину по 3 и 4 фазе поворота (дуга и выход) буквально в игольное ушко поворота. Это на идеальном асфальте и на очень хорошей резине. Все остальное черевато кюветом. Насчет скорости. 1. Квадростарт. 2. Условия плохого сцепления (снег, дождь, гравий, чер-те че за покрытие) 3. равномерный износ резины Дадут вам прогнозируемо хороший разгон, возможность в плохую погоду и на снегу издеваться над моноприводом... но увы... тормозить вы будете так же.
А вообще напряжение можно куда как проще скинуть)))) http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=D9dFVKQMwTs Сразу купить, допустим, http://radio-mashina.ru/katalog_tov...ad_1_10/1_10_-_team_magic_e4d_drift_spec_rtr/ А затем подыскать к ней вот такой кузовок. А зацепит - и карты в руки) И все дешевле комплекта рычагов убитой подвески в несколько раз)
А так слабо ? http://www.youtube.com/watch?v=mryGnENTsoI&feature=related Интересно а есть подобное видео с ауди?
oiles, спасибо, очень ценная инфа, разобрался наконец) Но тут у меня возник вопрос, почему не ставят червячных дифов на заднюю ось? У меня на is200 стоял - намного приятнее с ним, чем на свободном. Это вообще реально? Соединить межосевой торсен и межколесный?
На Ауди V8, похоже это закончилось..... Р.S По моему мнению.. на "сотках" (45) один из самых удобных и не дорогой полный привод.
Подниму старую затёртую тему,зная о том ,что 1 вывешенное колесо и квадро не едет,но проводил то и на задней оси одно колесо вывесил,поставил упоры под перед,завёл,включил 1 на автомате и бросил тормоз:колесо начало вращаться,но через пару,тройку секунд что-то вынудило авто дать нагрузку на остальные колёса и авто пыталось сорваться с места,думаю :если дал бы газку,уехал бы в стену.Авто а6 с4 2.8 аск квадро на акпп 1996г.в.Ручник не дёргал,колесо свободно вращалось,авс не трещало,колесо не блокировалось.Приветствуется ответ от профи!
Подниму тему. Задумался и засомневался - есть такие эввакуаторы, которые таскают неисправную машину погрузив к себе на платформу только переднюю ось. Задние катятся по земле. Буксировка ауди А6 С5 АКПП quattro как будет выглядеть?
по теме могу сказать, что не все кватры оснащены торсеном. у меня в а6 с6 3.2 даже если вывесить 2 любых колеса, она гребет другими двумя. по поводу системы тут как-то был вопрос, типо как на видео у а8 удолось отключить полностью, так вот противобукс отключается полностью, не отключается антизанос!
во первых в первом ролике это дорестайловая бмв е60(полноприводная) на которую не ставился x drive. т.е. заднеприводная как х5 е53, с подключаемым передком. во вторых на ауди при равномерной пробуксовке задних колёс перед отключается, а вот если притормозить одно колесо, то межосевик сразу замкнется и морда подключится, что объясняет хорошую проходимость на снегу и скользкой дороге, как во втором ролике.