Ты во первых базар фильтруй, а во вторых- мое сообщение было адресовано не тебе. Ах да, в третьих- я сальников видел, как минимум не меньше твоего, так что тоже в курсе, что у одного сальника может быть несколько мест применения.
О как прозрел , и пальцы растопырил и по фене ботать даже начал , отвечу культурно не тупи и умей признавать ошибки , а не сопли пузырить .
В классификации сальников и их применении , всего то или опять будем по новой диалог вести ни о чем Да и вот еще здесь явная ошибочка в определении сальника(Пробил)) ПЕРЕДНИЙ сальник коленвала бензинового двигителя, упс...)
я про РАСПРЕДвалы говорю. пробиватель )) Упомянутый сальник ставится на великое множество двигателей. Они и на 80-ке у меня (колено, промвал, распред), и на А8. Конкретно на А8 - с обеих сторон распредвалов (двигатель о 5 клапанах на цилиндр). Я, кстати, как раз этот сальник имел ввиду выше. Вот прям сейчас передо мной лежит в виде VICTOR REINZ 811929910
Ну это некоторые спорят до усеру хотя не правы , хотя ты же в первом ответе усе правильно сказал ток про направленность сальников не по теме , в том месте стоят сальники встречно и двунаправленные.
эти сальники у меня не на распредвале,а между гидромуфтой и редукторном блоке.один сальник держит масло редуктора,а второй масло коробки с гидромуфты чтобы эти два разных масло не затекали к друг другу,они стоят там где входит гидромуфта на крышку редукторного блока.
первое фото то место где сидят сальники,5 фото то самая крышка ,3 фото куда ставиться крышка,2 фото те сальники они одинаковые и без насечек,акпп089.на 5 фото туда на шкифчик заходит гидромуфта.