Как регулируется педаль тормоза ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем urcaGun, 31 янв 2014.

  1. Stock12

    Stock12 Участник форума

    2 янв 2012
    177
    А6 С6 3.0 V6 Q 05г
    Кстати заметил такую же фигню, в морозы на непрогретой стопы иногда горят, а я на улице))))))
     
  2. lordzet

    lordzet Новичок

    2 янв 2014
    39
    А6/С6 2.4 2005 г.
    я у же свой снимал! при неполном повороте датчика чуть чуть отжав педаль нужно потянуть за шток и он должен выдвинуться на пару щелчков!потом опять повернуть в рабочее положение! он не одноразовый!как правильно заметили ни какой там автоматики нет!
     
  3. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Итак, оставим лирику и перейдём к фактам.
    Основные детали датчика, корпус,контактная группа, толкатель. Нет на фото фиксатора и возвратной пружины.

    [​IMG]

    Как видно на фотографии шток толкателя имеет множественные углубления с помощью которых и происходит регулирование свободного хода относительно педали. Конструкция НЕ одноразовая, допускает сотню-другую точно раз сменить регулировку.


    А вот собственно фотография ниже показывает нам те самые трущиеся части которые подвержены износу не смотря на обилие смазки. Суперувеличинное фото не удалось сделать, так что поверьте на слово - у меня эти детали износились сильно и как там шток не регулируй - всё одно будет...

    [​IMG]


    Резюмирую: если Вы столкнулись с проблемой включения стоп-сигналов на машине в зимнее (холодное) время, то если не лень лазит два раза - сначала снимаете нижнюю панель приборки - три болта под головку на 8, утапливаете педаль, против часовой поворачиваете датчик, вынимаете его и рукой аккуратно вытягиваете шток толкателя на два-три-четыре шелчка. вставляете обратно до фиксации, отпускаете педаль, проверяете.
    Если вышеуказанные меры не помогли - идём в магаз и покупаем новый и меняем.
    Если Вам лень два раза лазить -то сразу бежим в магаз.
    Замена занимает 10-15 минут.
    Всё.
    Цена на сегодня 350р. за не оригинал Vemo V10-73-0158

    ЗЫ и это, производитель датчика который у меня стоял - DELPHI, номер запчасти только ваговский - 3B0 945 511C, хотя г-н Чунаковв давал другой номер, Вемо и там и там отбился в аналогах.

    Всем спасибо, считаю тему закрыть можно. И куда-нить в факи по ремонту.:)
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Игорь,молодец:thumbup:Хороший отчёт,всем клубням в помощь.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Игорь привет.Вот и у меня он накрылся,выдаёт ошибку по ниму,коробка не переключает,мигает спиралька,стопы не горят.Хорошо что есть ты и твой отчёт .:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот купил я под номером 1K2 945 511 RDW,но на выключателе написанно 1K2 945 511,поставил,а нет, не работает, ну не в какую,заметил что с этим выключателем коробка с паркинга не хочет сниматься,без выключателя ,пожалуйста переключаеться в любую позицию.И закралась у меня мысль,что косячный этот выключатель.А мой родной развалился,отвалилась одна контактная полоска(на фото выше в красном кружке),решил припаять, попробывать будет работать или нет.Итог:работает как новый:)Ну на сколько долго проработает этот колхоз сказать трудно.А тот что купил в топку.Но теперь возник вопрос:Под каким же номером купить?Может покупал кто оригинал?Что там было,какой фирмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...