Уважаемые форумчане! Очень много информации по пневмобаллонам. Но не нашел информации КАК поменять передний пневмобаллон. Если не очень трудно может кто скинет подробную информацию как самому поменять пневмобаллон и возможно ли это, не имея гаража и спецключей)))....очень помогли бы иллюстрации))))
Домкратишь авто. Снимаешь колесо. Поднимаешь капот и откручиваешь три болта крепящие стойку сверху. Окручиваешь болт внизу на рычаге который держит стойку снизу. Откручиваешь штуцер подкачки подушки. Затем все это дело поворачиваешь из под крыла наружу и увидишь на верхней опоре 8 болтиков держащие саму подушку на опоре. Откручиваешь и вынымаешь все это дело с амортом. Ну а дальше скручиваешь гайку со штока аморта и подушка вынимается вверх. Собираешь в обратном порядке, только обрашаешь внимание на резиновые кольца уплотнения (я их помазал герметиком чтоб не сифонило). Удачи! Если что в личку пиши.
Если баллон установлен ещё на заводе, то я бы начал с отстегивания верхних рычагов от поворотного кулака. Если удастся вынуть болт, крепящий их, то можно продолжать. Ежели нет, то в сервис. Далее, болт вилки амортизатора на заводе ставят так, что при снятии он упирается в нижний рычаг: придется отстегнуть шаровую опору этого рычага (при сборке поставь болт наоборот - потом удобнее будет). Наконец, кронштейн верхних рычагов держится не только на трёх болтах, откручиваемых из под капота, но и на направляющей и пофиксен пружинной шайбой - смело её выбивай и выбрасывай. Ключи: накидные, рожковые, головки на 16,18, набор бит-многогранников. Рекомендую к баллону купить ремкомплект, состоящий из болтов кронштейна,резиновых уплотнительных колец и резинового демпфера (шайба такая круглая черная). ЗЫ. При сборке баллона соблюдай чистоту и смазывай резиновые детали и их посадочные места литиевой смазкой.
ХЗ как на уродцах, но на А4Б5 направляющий рычаг (нижний задний) снять не просто (ближе к концу в теме): http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188393 вобще этот болт вынимается без снятия рычага, я из ямы тянул поворотный кулак за суппорт внутрь и болт тютелка-в-тютельку выходил. Хотя по некоторым манулам, да надо снимать направляющий рычаг.
Инструкция по замене в картинках..: http://www.arnottindustries.com/manager/upload/ProductManual.asp?fileId=466
На поворотном кулаке или какие? Если закисший на поворотном кулаке и не планируется замена верхних рычагов я его вообще нетрогаю, а откручиваю те которые держат сайлеты верхних рычагов и в конце ремонта выставляю подвеску так что бы верхние рычаги стали под нужный угол и зажимаю.