у меня походу еще и проверка всех датчиков прошла потому что поочередно загорались то температура то масло то еще что, а потом написаноок и все погасло, загорелась длинная надпись на немецком..
гыгы ты никогда их не видел?,эт ты мультики включил,можешь в любое время их глянуть,для этого при включенном зажигании или заведенном моторе нажать 2 раза на левую кнопку приборки и посмотришь эти самые мультики,можешь даже это сделать при остановке на светофоре,ну так мало ли скучно будет,это не диагностика,это просто приборка показывает тебе что она умеет,а длинная надпись на немецком это напоминание(если коробас АКПП) тебе то что для того чтобы включить передачу нужно нажать педаль тормоза,она появляется каждый раз при заводке двигателя,правда если заводить с уже нажатым тормозом,то ее не будет. Да к стати для инфы,если при включенном зажигании нажать на левую кнопку один раз,то приборка тебе покажет сколько осталось до ТО,как раз когда он дошел до 0 ты его и обнулял,а вот если ты нажмешь левую кнопку 2 раза на ходу,то запрограммируешь скорость при превышении которой будет издаваться предупредительный сигнал
сегодня по такому примеру сбросил интервал. спасибо. насчет программирования сигнала превышения скорости не знал, надо попробовать.
а как его анулировать разобрался едешь,на ходу нажимаешь левую кнопку на щитке 2 раза,в память записывается скорость при превышении которой будет разово пищать зуммер.Это динамическая установка индикации превышения установленной скорости которое можно установить и сбросить в любой момент,есть еще статическое программирование уровня скорости,нужно при включенном зажигании(на незаведенной машине) нажать и удерживать левую кнопку щитка приборов и после этого установить,последовательными нажатиями этой же кнопки желаемый порог предупреждения,этот порог можно изменить/установить только в статическом положении машины и включенном зажигании.
а еще(если кодировка функции включена) если удерживать на ключе кнопку открытия при снятии с охраны-одновременно откроются все стекла(будут открываться пока жмешь кнопку,как отпустишь остановятся),так же и при постановке на охрану,удерживаешь кнопку постановки на охрану и все стекла будут одновременно закрываться. функция закрытия актуальна когда нет штатной сигналки и в наличии только ЦЗ,т.к. штатная сигналка сама при постановке на охрану закрывает все окна и люк,по крайней мере у меня .
ну я и говорю что если штатная сигналка стоит,то закрывает при постановке на охрану,у меня вот на предыдущей был только ЦЗ,разница то только в наличии/отсутствии сигналки,все остальное (ключ и т.д.) абсолютно одинаково,т.е. у тебя с ключа (а теперь и у меня на теперешней) задействуется и ЦЗ и сигналка,а когда сигналки нет,то с ключа только ЦЗ.
ну я и говорю что если штатная сигналка стоит,то закрывает при постановке на охранe. Не штатная тоже умеет так делать. У меня так сделано.
может ты имеешь ввиду включение на климе диагностического режима?включается диагностический режим,в этом режиме есть более 70-ти каналов,в каждом отображается какая либо инфа,такая как t' мотора,скорость,зарядка и т.д. и т.п.,или что ты имеешь ввиду под программированием климата?
Если подушка стреляная то прописывается ошибка в блоке управления подушками, и она не стирается, ошибка будет висеть пока не заменишь блок управления, либо там есть как то с шаманским бубном залазиют в EEPROM этого блока и стирают, но это уже никак не VAG-COM
не все так просто,более того,если в ЭБУ Айрбэгов пропишется краш-дата об ударе,то и машина не заведется,пока не удалишь краш-дату(либо замена ЭБУ Айрбэгов,либо его перепрошивка),но краш-дата и ошибка по подушке(сработавшей) это разные вещи и насколько я знаю ошибка по подушке будет звучать что то типа "превышен предел чего то там" и при замене на нормальную подушку должна вроде как удалиться обычным ВагКомом,если я не прав думаю меня поправят. Ну а раз машина у человека заводится,значит там более "простая" ошибка,нежели об ударе и скорее всего после замены проблемных компонентов ее можно будет удалить.
да знаю,нажимаешь кнопку рециркуляции и удерживая ее,одновременно жмешь на кнопку направления воздушного потока вверх,клима войдет в режим диагностики,в левом окошке будет отображаться номер канала С01,С02 и т.д.(меняешь их кнопками "+" и "-" расположенными под окошком,для входа/выхода в выбранный канал нажимаешь еще раз кнопку рециркуляции,полную расшифровку обозначений каналов найдешь на форуме(есть и на русском и на англицком),т.к. у тебя дорестайл повезло,ибо полной расшифровки всех каналов на рестайл я за 4 года пока невстретил. Когда откроешь канал увидиш в левом и правом окошках цифры,например цифры в канале вольтажа бортовой сети будут отображаться в следующем формате,к примеру в левом 13,а в правом 98 соответственно будут обозначать 13.98 вольт в сети авто,в канале температуры двигателя может быть к примеру 09 и 8,что соответствует 98'С,а если 10 и2,то соответственно 102'С,ну и т.д.