спасибо за подробный ответ...а какие то полезный функции эта диагностика несет или это как типтроник один раз включил попробывать а дальше на драйве катаешься?
ну я периодически "играюсь",в основном смотрю t' мотора(не путать с температурой выводящуюся на приборку),вольтметр и инфу по кондею(давление в системе и т.д.),я к стати и типтроником периодически пользуюсь,правда на теперешней есть кнопки переключения передач на руле,с ними все проще,не нужно переводить селектор в режим типтроника,просто если нужно передачу понизить при необходимости резвого обгона,то просто нажал "-" на руле и тапку поглубже и все . а касаемо каналов,то на рестайл всего то 5 каналов известны,вольтметр,скорость,температура,давление в системе кондея да инфа по компрессору кондея(вкл/выкл и отключение по перегреву),а ну еще и на рестайле и на до- в нулевом канале климы,показываются ошибки по самой климе,если таковые присутствуют.
а можно с этого места поподробнее.... мне уже интересно. у меня руль обычный 4 спицевый, без какого-либо чего либо управления на руле. вот возьмем например руль в моем редком цвете (коричневый или каберне его немцы еще зовут). на фото. он также от с5 дорестайла поэтому без вопросов ставится на мою колонку. теперь вопросы. 1. будут ли работать кнопки этого руля и что мне нужно будет сделать для их работоспособности 2. если они подключены , то могу ли я ими в нужный момент принудительно изменить передачу , которую решила включить электроника коробки? коробка 5HP-19 FAM
легко 1.если просто переставишь,нет не будет работать,для того чтобы заработал нужно дополнительно приобрести: подрулевое кольцо и проводку к нему(проводку вроде как и самому можно собрать+нужно будет изменить с помощью ВагКома кодировку чтобы система "видела" руль. 2.если руль подключен,да сможешь в любой момент менять/переключать передачи по своему усмотрению,после переключения через какое то время(что то в районе 30сек,может чуть больше) коробас снова перейдет в обычный режим. ты поищи по форуму,были темы по установке и подключению мультирулей(руль с наличием каких либо кнопок на нем)
спасибо. буду думать неторопливо над этим вопросом и изучать матчасть ... тут я подумал что если и руль менять, я бы предпочел кроме лепестков выбора передач еще и обогрев руля иметь. а может подскажешь как можно определить , имеет ли руль способность к подогреву, чтобы искать правильно его можно было. ну и раз речь зашла про подогрев, я вот с a6 c5 не понял пока что алгоритм подогрева зеркал. не греются зеркала , оба. не лез еще искать причину. по лени спрошу сначала о теории. Какой алгоритм заложен конструкторами в С5? Неужели блок климата включает обогрев зеркальных элементов только если температура минусовая внешняя или например не выше +5 ? или в самих зеркалах стоит термодатчик ? В A3 не было подогрева, но при этом проводка была до зеркал я просто установил еще одну кнопку включения подогрева и у меня их две. Одна включает стекло заднее, вторая зеркала (пришлось заменить только зеркала сами на те что имеют нити нагрева).
сам задал и сам отвечаю. многочисленные сообщения в инете сообщают тот факт, что спортрули (там где 3 спицы и кнопки передач) в принципе не комплектуются подогревом. только на 4 спицевых такая функция возможна. спортсмены должны ездить в перчатках а не греть руки ...
ты знаешь ссылью к сожалению не помогу,но ты пройдись поиском по форуму,это описывалось в одной из тем(лично видел).
Всем привет.. Нужен ваш совет, как без компьютера сбросить надпись servis oel, суточного пробега.... Всем спасибо!!!