дитятко на А6 тоже на любой есть корректор,как это для тебя не удивительно,просто он бывает ручным(при обычных галогеновых фарах),а бывает автоматическим(при штатном ксеноне),роуд отличается от А6 лишь пневмо-подвеской и не более того,поэтому не нужно возводить его в ранг божества,я допускаю что на роуде стоит автокорректор,не нужно сразу пытаться мордой в грязь окунуть, системы то разные,но работают от одних и тех же датчиков,и если "сбита" адаптация датчиков,то обе эти системы могут работать некорректно,или не работать вообще,при чем так же независимо друг от друга, могу продолжить на роуде работа автокорректора фар будет полностью зависить от корректной работы пневмы,ее корректной адаптации и т.д.,т.к. к примеру при отсутствии штатного ксенона(который в любом раскладе предполагает наличие автокорректора) при установленных галогеновых фарах,наличие автокорректора диктуется лишь наличием пневмы,поэтому фары полюбому завязаны на ней.
Автокорректор на уродах есть. Что бы он заработал и увиделся блок надо не только включить зажигание (или завести машину) надо ещё и включить фары
Адаптация фар: 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. 8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. Только после этого, можно подрегулировать винтами. После чего снова сделать адаптацию. Автор Niknovel
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305647 или вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301309
Тачка при этом должна стоять на ровной площадке иначе адаптация не пройдет. Проверить положение можно посмотрев показания переднего и заднего датчиков просвета во 2-ой группе измерений 55-го блока, цифры в первых банках должны быть одинаковы
Все решена проблема,от счастья забыл отписаться!Вообщем машина стояла не ровно,сверили по датчикам,подняли домкратом заднее правое колесо и кнопка стала активна!все адаптировалось!Все большое спасибо за помощь!
Для меня теперь тоже актуально =) А то я, на радостях от покупки шнурка, начал тыкать что-то 55-ом блоке =) Дотыкался, вылезла ошибка о том, что фары не отрегулированы =) Прочитал, затвра пойду регулировать =)