Кузов в верх вообще поднимать не нужно. Подкатывается телега под балку и двигатель, на неё опускается авто, после чего откручиваются 4 последних болта, что держат балку к кузову, потом кузов чуть приподнимается (примерно на 5-10 сантиметров), и весь агрегат выкатывается вперёд...
Хитрость на заметку... Для того чтобы легко открутить верхние болты крепящие КПП к ДВС, если планируется вынуть ДВС с помощью тали, оставив КПП на машине, нужно: Открутить болты крепления подушек КПП к балке, после чего поддомкратить за хвостовик КПП весь агрегат, до такого состояния, чтобы хвост КПП упёрся в тонель кузова. Тогда двигатель наклонится вперёд и между ДВС и передней панелью образунтся расстояние порядка 15 см и отвернуть верхние болты КПП станет легко...
И какой пробег мотора озвучили? В реале пробег будет за 300 т.к., а то и под 500, ибо за указанную цену по другому быть не может!
Ехал себе спокойно, заглох завести не смог, вылезла ошибка по датчику вращения вала тнвд, стер но все равно не заводилась,отдал дизелисту, он только с помощью эфира смог завести, замерели компрессию в левой голове в одном 6 в другом 10 в третьем сломали свечу, в правой голове в одном 25 в других сломали свечи, вот разобрал головки ровные целые, клапана работают нормально прилегают плотно, прокладки под головками целые, поршня кольца в идеале, колодцы в блоке идеальны, в общем я решил не замарачиватся и взять контрактник.
Так пока старый весь переберешь и найдеш причину денег примерно столько же вылезет, и по времени это тоже не быстро.
Чего перебирать то. Три вещи всего: головы (клапана-седла, уплотнение форсунок, свечи, трещины значительные), блок (кольца, сами цилиндры), неправильный прибор (компрессометр) или руки. Все. Я бы за 50т.р. повозился бы, те же две недели бы и ушли. А тут кот в мешке. Даже если заведется, то уж грм поменяешь все равно. Форсы все равно снимать и на стенд, скорее всего распылы под замену. Свечи, тож не факт, что рабочие. Да еще агрегат пырять туда-сюда.
каждый выбирает свой путь, решение автора одобряю полностью ! на крайняк, из двух соберет один мотор, еще и запчасти останутся
Двумя компрессометрами проверяли, мастер всю жизнь только дизелями занимается, для меня вот проблема снять верхний поддон, вроде все открутил а он зараза мертво сидит, был у меня паджеро давно так он с родным двигателем что только не вытворял и ломался как мог, головка лопалась несколько раз, и в разнос уходил, в оконец сдох и поставил контрактный и 6.5 лет я только масло менял, пёр так что родному не снилось. Я лучше про запас двиг иметь буду чем жить в гараже перебирая старый.
А понятно тогда миссия невыполнима, ставил стопор в коленвал и длинной трубой вдвоем практически оторвали машину от земли а ему пофиг, не откручивается и все, хотел стартером но уже снял его, значить так и оставлю.
офигеть, ты решил блок мотора расфигачить стопор КВ не для этого !!!!! Делается специальный удерживающий ключ, он цепляется к звездочке КВ, минимум на 3-4 болта, и далее с рычагом 1.5-2 метра откручивается болт. Один рычаг держит ключ-съемник, другой крутит болт, в противоположные стороны, машина при этом не будет подыматься ! И даже много силы прилагать не придется.
На трех авто проверено: если болт ломается, то оставшийся в колене пенек выкручивается от-руки. А насчет твоего выбора (контрактный ДВС), никак не хотел зацепить. Я и сам покупал мотор. Но там другой случай. Я знал причину, посчитал и принял решение. А у тебя причина не выяснена.
а я ващщщщеееее решил не трогать свой донор то есть не буду разбирать, и тож буду на родном менять двс а донор пускай стоит на ходу)))))