тоже интерсно как у нас снять мотор, да и у меня акпп. если слишком не слишком слозно , тогда наверно имеет смысл выташить дабы работать было лег4е , даже если ЦПГ трогать не буду..
В общем на данный момент, на фото с коробкой видно где болты откручивать, турбина совсем не мешает а вот катализатор очень, на последней фото шланги печки сняты (это вдруг кому интересно как не заморачиваясь отсоединить печку. Теперь все вокруг помою и буду ждать двиг.Делаю все один поэтому так все некрасиво выглядит.
Я вынимал двигатель из микроавтобуса так... Внутри гаража на потолке есть ухо для крепления съёмной тали, держится оно за счёт шпильки с резьбой М16, плита просверлена насквозь через неё продета шпилька к которой изнутри прикручен рым, а с наружи я не стал её обрезать и шпилька торчит на 20 см из плиты на крыше. На этот торчёк я накинул буксирный трос и спустил его посредине открытых ворот, сделав петлю чуть ниже верхней коробки ворот, чтобы не сломать козырёк подложил между тросом и торцом плиты чурбак. Прицепил к тросу таль, подъехал задом к воротам и талью вынул мотор из буса, отъехал, опустил мотор на землю, на а по земле уже нет проблем...
зачем ты показал мне все это)))) так не хотел сам залазить, теперь буду настраиватьься на самостоятельную замену))))
Ееееееее моееееееее!!! Нееееееттт!! Почему человек такой сложный организм))) вот знаю что не так ужжжж всп просто там но тем не менее хочу залазить)))
Напоминает: Славик, че-то я очкую! Да ты успокойся, тыщщу раз так делал! С какого перепугу свечи-то сломали? Опытный дизелюга такого не допустит и спешит не станет.