Может по тому, что в конце модельного ряда сделана машина, но люк отличается. Мне нужно было его снять, так я тоже эти статьи находил. У меня ничего не вышло, тогда стал смотреть ELSA, и все стало понятно. У меня сама крышка люка снимается очень просто. Я выше описывал как.
Хм... я так понял, что у тебя A80 b4 2.0 ABK 1994 года...? У меня всё тоже самое... только седан... А у тебя универсал! Где эта ELSA обитает?
Да, у меня 94-го, но конца, по вину считается уже 95-й год, последний. У меня и визуально люк больше чем на тех фотках. Я с торрентов пер, там 9 Гб, погугли.
Это мотор чтоли? Да у меня весь салон разобран ))) Потолок снят и соответственно всё что к нему крепилось )))
Необходимо открутить около 10 болтов(тех которые длиннее,маленькие с шляпкой под потай не надо) и все выходит.У меня такое подозрение,что ты выкрутил все болты и он разложился при вытаскивании.
Пытайся засунуть его обратно,(в помощь будет если сдвинешь обшивку изнутри,сдвигается с усилием в крышу,в сторону открывания) открыть его,закрутить короткие болты под потай,закрыть и вынуть.Вроде всё,если задвинуть получиться,то с остальным проблем не будет
у меня такаяже проблема а эта хрень силюминевая или алюминевая ты как сделал заварил или новую купил?
Пока не купил... вроде нашел люк новый (моё один фиг помят) но пока ещё не купил... А варить эту фигню бесполезно... то-то уже варил, но опять ломается сразу... т.ч. искать только новую (в смысле бу)
я смотрел фото отчет у меня люк скатина до конца не открывается 5-6см и пипец останавливается а он должен до конца открыватся?
Если ты имеешь в виду когда он под крышу уезжает, то должен почти полностью открываться, сантиметров 5 только должно остаться от люка.
спасибо браток я уже понял почему он до конца не открывался разобрал а теперь собрать не могу не пойму как что икуда