1 Снять кожух двигателя 2 Разблокировать фиксаторы 3 Выкрутить болты -3- и -4- и снять впускной патрубок с модулем управления дроссельной заслонки -J338-. (2 тоже открутить и с другой стороны,чтоб промыть синюю трубу,и посмотреть на засратость заслонки) 4 Отвинтить болты -Стрелки- и осторожно снять верхнюю часть впускного коллектора (болты разной длинны,шестиграник на 6 .Топливные трубки не снимать.Шланги моно подвинуть) 5 Отсоединить вакуумный шланг от механического клапана системы рециркуляции ОГ.Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан с соединительной трубкой системы рециркуляции ОГ. (нижний болт тяжелый,помахаться придется ) проверьте заодно клапан.шланг всасываешь на себя заслонка закрываеться (у меня не работал)
wlapot всё верно Только стоит добавить, что описанная тобой операция, применима к двигателям BUG и BUN. У движков CASA и CASB, клапан электрический, т.е. (если я правильно понимаю) как на движках 4,2.