Да разбирать то моторчик дальше я побоялся. Масла-ну не весь же я его облил. Сзади 2 дырки я туда по нескольку капель и вмазал. Хотя да мысля была что еще больше на масло на сядет всего. Потому и спрашивал выше ЧЕГО туда капнуть. Но все отшутились. Так что теперь как будет. Зато проверим. Снимал легко. Сперва мафон. Ну тут проблем никаких вроде ни у кого. Потом декоративную облицовочку которая идет вокруг мафона, климы. Она легко снизу поддел и потихонечку до верху с защелок поснимал. А дальше головку на 8 и 4 болта климы-2 сверху, 2 снизу. И потом климу просто вытягиваешь вперед с проводами. Разъемы отсоединяешь и все.
отмечу только один момент, когда будете откручивать верхние болты у климата там нет проблем, а вот когда нижние то обратите внимание, там хитрые пластиковые держатели, не потеряйте их
Почитал и решил у себя проверить! Посмотрел ... вентилятор работает, а вот грязи там полно! Может из-за этого включаешь "аuто" и кондей пашет пока не замерзнешь, а включаешь рециркуляцию сразу все нормально становится!
ну наверно что бы температура на датчике была реальной а не температуры торпедо... , типа т в салоне быстрее выйдет на расчетную ...
Это вентиллятор датчика внутренней температуры(т.е. салона).Он нагнетает воздух на этот самый датчик.Если он не может запуститься без посторонней помощи,значит в нем скончались щетки и коллектор.Такие вещи уже нелечатся,надо искать новый моторчик, или другой ,более живой.
Уже начинается похоже на флуд. Но... Он не нагнетает воздух на датчик а скорее засасывает на датчик (датчик стоит до вентилятора). По поводу не лечится. А как же он у меня заработал после чистки смазки?
Таких вещей как щетки и коллектор там нету в принципе по конструкции.... устройство аналогично компьютерному куллеру. так что разбирайте, мойте, смазывайте и будет счастье...
На всяк случай. Начитался тем по снятию майфуна. Ключей схемки есть, но я чёто обленился их колхозить, взял у супруги пилку для ногтей, поковырял по щелчкам прикинул Принцип отжима засчелок и все. 10 мин майфун на улице.
добрался до этого пропеллера... ну суть такая- сопротивление перед мотором- читает температуру, мотор прокачивает воздух. разбераем- ротор мотора держит пластиковая защелка с 2я усиками, акуратно их отгибаем иголкой, и опа- вынули ротор из статора. что видим- а собственно - ничего особенного-пыли практически нет. устройство- медная втулка в которой вращается никелированная ось ротора. смазка этого узла впринципе не предусмотрена, меди достаточно. но все же изза дребезжащего звука капнул капельку... (но это нельзя делать если у вас в авто последний раз уборку делали- никогда... смазка наберет пыли и опять полезете чистоту наводить). конструкция практически вечная... , не щеток, не нагрузок... только чистоту соблюдаем в салоне что б не закрывало валенком пыли. собираем все обратно, обращаем внимание на контакты на текстолите, чтоб не окислившиеся были и не отваливались от платы. очищаем сопротивление подручной химозой, запускаем. моторчик крутится, климат работает как положено, вопрос закрыт.