Как снять маленький вентилятор климы?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 17 июн 2010.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #21 vovan, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Да разбирать то моторчик дальше я побоялся. Масла-ну не весь же я его облил. Сзади 2 дырки я туда по нескольку капель и вмазал. Хотя да мысля была что еще больше на масло на сядет всего. Потому и спрашивал выше ЧЕГО туда капнуть. Но все отшутились. Так что теперь как будет. Зато проверим. Снимал легко. Сперва мафон. Ну тут проблем никаких вроде ни у кого. Потом декоративную облицовочку которая идет вокруг мафона, климы. Она легко снизу поддел и потихонечку до верху с защелок поснимал. А дальше головку на 8 и 4 болта климы-2 сверху, 2 снизу. И потом климу просто вытягиваешь вперед с проводами. Разъемы отсоединяешь и все.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ок, понял....
    спсб...
     
  3. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    отмечу только один момент, когда будете откручивать верхние болты у климата там нет проблем, а вот когда нижние то обратите внимание, там хитрые пластиковые держатели, не потеряйте их :ded:
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    гут..
     
  5. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    смазал этот вентилятор, теперь крутит при вкл зажигания всегда, даже когда климат OFF :)

    я счастлив :D
     
  6. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    По идее коллектор смазывается специальной смазкой...
     
  7. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Почитал и решил у себя проверить! Посмотрел ... вентилятор работает, а вот грязи там полно! Может из-за этого включаешь "аuто" и кондей пашет пока не замерзнешь, а включаешь рециркуляцию сразу все нормально становится!
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    и как не странно крутится даже когда климат выключен вообще..........
     
  9. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Да именно так. И при выключеном тоже молотит. Зачем?
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну наверно что бы температура на датчике была реальной а не температуры торпедо... , типа т в салоне быстрее выйдет на расчетную ...
     
  11. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Это вентиллятор датчика внутренней температуры(т.е. салона).Он нагнетает воздух на этот самый датчик.Если он не может запуститься без посторонней помощи,значит в нем скончались щетки и коллектор.Такие вещи уже нелечатся,надо искать новый моторчик, или другой ,более живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Уже начинается похоже на флуд. Но... Он не нагнетает воздух на датчик а скорее засасывает на датчик (датчик стоит до вентилятора). По поводу не лечится. А как же он у меня заработал после чистки смазки?
     
  13. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    а как вытащить мафон 2-х диновый какими ключами????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    Таких вещей как щетки и коллектор там нету в принципе по конструкции.... устройство аналогично компьютерному куллеру. так что разбирайте, мойте, смазывайте и будет счастье...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    такими же, только ключей 4 штуки надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EvgenGTI

    EvgenGTI Новичок

    31 янв 2012
    34
    Мечта
    На всяк случай. Начитался тем по снятию майфуна. Ключей схемки есть, но я чёто обленился их колхозить, взял у супруги пилку для ногтей, поковырял по щелчкам прикинул Принцип отжима засчелок и все. 10 мин майфун на улице.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    добрался до этого пропеллера... ну суть такая- сопротивление перед мотором- читает температуру, мотор прокачивает воздух.
    разбераем- ротор мотора держит пластиковая защелка с 2я усиками, акуратно их отгибаем иголкой, и опа- вынули ротор из статора. что видим- а собственно - ничего особенного-пыли практически нет. устройство- медная втулка в которой вращается никелированная ось ротора. смазка этого узла впринципе не предусмотрена, меди достаточно. но все же изза дребезжащего звука капнул капельку... (но это нельзя делать если у вас в авто последний раз уборку делали- никогда... смазка наберет пыли и опять полезете чистоту наводить). конструкция практически вечная... , не щеток, не нагрузок... только чистоту соблюдаем в салоне что б не закрывало валенком пыли.
    собираем все обратно, обращаем внимание на контакты на текстолите, чтоб не окислившиеся были и не отваливались от платы. очищаем сопротивление подручной химозой, запускаем.
    моторчик крутится, климат работает как положено, вопрос закрыт.