Вы мне хотите рассказать что и чем шить ? Что там шьет лаборатория какая то на видео можно долго разглядывать . Лично я работаю немного другими устройствами которые точно работают с подобным блоком и клонов которых китайских нет в помине . Сколько стоят оригинальные флешеры я тоже в курсе и сколько абонентка стоит тоже . Список поддерживаемых ЭБУ оригинального Kess можно легко изучить . https://www.alientech-tools.com/ru Еще есть комментарии ? Да только прошивкой . Сделать можно без снятия блока а можно со снятием .
Kess v2 поддерживает, Ktag нет. Вы сами не посмотрели что ли ссылку? Многие шьют им, рисковать и брать копию это решает каждый, проще обратиться конечно к людям которые на этом зарабатывают и знают свое дело.
Я как раз на этом зарабатываю ... Внимательно смотрели что именно шьет Kess ? У этого автомобиля он шьет только Temic -ЭБУ АКПП DL501. Скачайте PDF поддерживаемых блоков Kess и убедитесь .
A если kess? Он вроде через OBD уже может. Я дико извиняясь, но я даже не нуб..., но интересно. Блин выше прочел уже. Значит мой CRTE можно попробовать уронить
Спасибо! Другой вопрос, а встанет ли прошивка от CRTD (272 PS) на CRTE (218 PS), если брать во внимание, что все агрегаты у этих моторов одинаковые или нужна замена блока двигателя?
Если есть желание проделать такое "в лоб" то даже думать забудьте . Получите кирпич из эбу и памятник из автомобиля .
Я примерно так себе это и представлял. A если замена прошивки в блоке двигателя и коробке, блок электроники и т.д? Ведь железо одно и тоже, чисто теоретически прошить CRTE на CRTD.
Вижу вы профи. Подскажите чем можно сдуть родную прошивку 0002 с блока А6 2012 2,0 CVT bosch med 17.1. Чтобы потом залить на такой же авто. В новом авто поставили дизельгейтовскую прошивку 0006 и авто стало ездить не так. Чип принципиально не хочу, раньше все было прекрасно. Кесс пойдет чтобы скопировать через обд и потом залить или есть риск получить кирпич, чем это лучше сделать? Буду очень благодарен если подскажите и опишите процесс, можно и в личку. Что-то надо будет настраивать или просто скопировал родную прошивку с одного эбу залил в другой? Авто одного года, номера блоков одинаковые. Могу потом для всех выложить родную прошивку заводскую 0002.
Не совсем понял каким боком дизельгейт к бензиновому мотору ? Вернуть 002 прошивку можно просто откатив оригиналом FRF любым инструментом который может такое делать . Самое простое это использовать ODIS-E. Ни какими кесами такого делать не надо ни в коем случае.
Подскажите пожалуйста как это сделать? Дилер сказал это невозможно старых прошивок нет, и дилерский сервер не дает старые версии ставить, только обновление. Поверьте дизельгейт есть на бензине. Про кесс понял вас. Ни один чиповщик мне не помог, сказали в базе есть 0004 и 0006 прошивки, только их можем залить, вашей родной с завода нет. Ее номер смотрел по васе диагносту до обновления. 4G0907115_0002. Есть знакомый на именно такой прошивке с одисом, он даже чипом занимается, но пока не знаем как это сделать. Смотрел сам оригинальные диски ауди на торенте с прошивками, но там только обновления 0004 и 0006. Прошивки с завода 0002 нет!!! Есть донор, или где взять оригинал файл FRF? Вот фото того что обновили у дилера и описание блока который был раньше. И вот пример списка прошивок на дисках, где только 0004 и 0006.
0004 не побывал, но 0006 100% дизельгейт. Хотел бы вернуть свою заводскую 0002. Один человек тут описывал что пробывал ездить на авто 2012 года и потом на таком же более новом авто 2013 или 2014 года с таким же мотором и cvt. Описал что как буд-то с двигателем не то что-то и машина 2012 года резвее была. Я тоже это почувствовал после обновления прошивки. Может они продают тачку с завышенными показателями для продаж, потом на сервисе обновляют по, а тем кто не обновился зазывают акциями обновить бесплатно, чтобы ты купил новое более резвое авто ну и чтобы оно соответствовало нормам указанным в паспорте. Что-то похожее прочитал на passat форуме, также некая акция с риском возгорания срочно приедьте обновить и бах машина не едет как раньше пишут: https://passatworld.ru/showthread.php/146058-CHem-slit-proshivku
Я бы залил 0004 ОДИСом, перед тем как сток искать. У меня нет всей картины, но 0006 прошивка появилась как минимум на диске Flashdaten_Audi_2017-06-28, а может чуть раньше, 0004 на Flashdaten_Audi_2016-04-22. T.e. 0004 древняя как г-н мамонта. Не думаю что "дизельгейтовская" Ссылка на пассат-мир: там же 2010 год. Всегда может случится, что "не поедет". Из моего опыта на TDI 3.0, что стоковая, 0001, что с исправленной Аддблю 0002, что с неизвестной 0003 - машина ехала одинаково. А вот та что придет из-за дизель гейта может и "не поедет"
Проблема в том что стока не существует на дисках VAG, и думаю не спроста. Я смотрю вы ставили обновления. Прошивка .frf никак не привязана к vin?, то есть залил odis-ом и все, или что-то еще настраивается там, после прошивки, чтобы эбу работал корректно с иммобилайзером и т.д. Спасибо за ответ. На форуме туарегов мне написали: "если эта прошивка шла с завода, то её не найдёшь. Заводских прошивок на дисках не бывает. Только если у оф. дилеров...". Что посоветуют профи здесь??? http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2844434&posted=1#post2844434