Как снять огранчение скорости A6 C7 210км/ч

Тема в разделе "A6", создана пользователем rush155, 2 сен 2018.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #21 melkon, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
    Вы мне хотите рассказать что и чем шить ? Что там шьет лаборатория какая то на видео можно долго разглядывать .
    Лично я работаю немного другими устройствами которые точно работают с подобным блоком и клонов которых китайских нет в помине .

    Сколько стоят оригинальные флешеры я тоже в курсе и сколько абонентка стоит тоже . Список поддерживаемых ЭБУ оригинального Kess можно легко изучить .
    https://www.alientech-tools.com/ru
    Еще есть комментарии ?

    Да только прошивкой . Сделать можно без снятия блока а можно со снятием .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Kess v2 поддерживает, Ktag нет. Вы сами не посмотрели что ли ссылку? Многие шьют им, рисковать и брать копию это решает каждый, проще обратиться конечно к людям которые на этом зарабатывают и знают свое дело.
    кесс 3 литра.jpg
     
  3. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Какие устройства (ПО) используете вы лично?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #24 melkon, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Я как раз на этом зарабатываю ...
    Внимательно смотрели что именно шьет Kess ? У этого автомобиля он шьет только Temic -ЭБУ АКПП DL501.
    Скачайте PDF поддерживаемых блоков Kess и убедитесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для таких блоков MAGPro2 X17 от magicmotorsport.
     
    ansi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    #26 ansi, 13 сен 2018
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
    A если kess? Он вроде через OBD уже может. Я дико извиняясь, но я даже не нуб..., но интересно.

    Блин выше прочел уже.
    Значит мой CRTE можно попробовать уронить :)

    Capture.PNG
     
  7. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    CP54 делаются через OBD .
     
    ansi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Спасибо!
    Другой вопрос, а встанет ли прошивка от CRTD (272 PS) на CRTE (218 PS), если брать во внимание, что все агрегаты у этих моторов одинаковые или нужна замена блока двигателя?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если есть желание проделать такое "в лоб" то даже думать забудьте . Получите кирпич из эбу и памятник из автомобиля .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Я примерно так себе это и представлял. A если замена прошивки в блоке двигателя и коробке, блок электроники и т.д? Ведь железо одно и тоже, чисто теоретически прошить CRTE на CRTD.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там не в коробке дело . Чисто теоретически все можно но не методом перелива . Немцы не простаки .
     
    ansi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Значит шанс есть!
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #34 AudiA6man, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    Вижу вы профи. Подскажите чем можно сдуть родную прошивку 0002 с блока А6 2012 2,0 CVT bosch med 17.1. Чтобы потом залить на такой же авто. В новом авто поставили дизельгейтовскую прошивку 0006 и авто стало ездить не так. Чип принципиально не хочу, раньше все было прекрасно.
    Кесс пойдет чтобы скопировать через обд и потом залить или есть риск получить кирпич, чем это лучше сделать? Буду очень благодарен если подскажите и опишите процесс, можно и в личку.
    Что-то надо будет настраивать или просто скопировал родную прошивку с одного эбу залил в другой? Авто одного года, номера блоков одинаковые.
    Могу потом для всех выложить родную прошивку заводскую 0002.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не совсем понял каким боком дизельгейт к бензиновому мотору ?
    Вернуть 002 прошивку можно просто откатив оригиналом FRF любым инструментом который может такое делать . Самое простое это использовать ODIS-E. Ни какими кесами такого делать не надо ни в коем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #36 AudiA6man, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Подскажите пожалуйста как это сделать? Дилер сказал это невозможно старых прошивок нет, и дилерский сервер не дает старые версии ставить, только обновление. Поверьте дизельгейт есть на бензине.
    Про кесс понял вас.
    Ни один чиповщик мне не помог, сказали в базе есть 0004 и 0006 прошивки, только их можем залить, вашей родной с завода нет. Ее номер смотрел по васе диагносту до обновления. 4G0907115_0002. Есть знакомый на именно такой прошивке с одисом, он даже чипом занимается, но пока не знаем как это сделать.
    Смотрел сам оригинальные диски ауди на торенте с прошивками, но там только обновления 0004 и 0006. Прошивки с завода 0002 нет!!! Есть донор, или где взять оригинал файл FRF?
    Вот фото того что обновили у дилера и описание блока который был раньше.
    IMG_4672.JPG
    И вот пример списка прошивок на дисках, где только 0004 и 0006.
     

    Вложения:

    • IMG_0889.PNG
      IMG_0889.PNG
      Размер файла:
      282,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_0891.JPG
      IMG_0891.JPG
      Размер файла:
      607,3 КБ
      Просмотров:
      61
  17. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    А чем не подходит 0004?
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #38 AudiA6man, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    0004 не побывал, но 0006 100% дизельгейт. Хотел бы вернуть свою заводскую 0002. Один человек тут описывал что пробывал ездить на авто 2012 года и потом на таком же более новом авто 2013 или 2014 года с таким же мотором и cvt. Описал что как буд-то с двигателем не то что-то и машина 2012 года резвее была. Я тоже это почувствовал после обновления прошивки.
    Может они продают тачку с завышенными показателями для продаж, потом на сервисе обновляют по, а тем кто не обновился зазывают акциями обновить бесплатно, чтобы ты купил новое более резвое авто ну и чтобы оно соответствовало нормам указанным в паспорте.
    Что-то похожее прочитал на passat форуме, также некая акция с риском возгорания срочно приедьте обновить и бах машина не едет как раньше пишут:
    https://passatworld.ru/showthread.php/146058-CHem-slit-proshivku
     

    Вложения:

    • IMG_0893.PNG
      IMG_0893.PNG
      Размер файла:
      537,3 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_0894.PNG
      IMG_0894.PNG
      Размер файла:
      749,8 КБ
      Просмотров:
      20
  19. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    #39 ansi, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    Я бы залил 0004 ОДИСом, перед тем как сток искать. У меня нет всей картины, но 0006 прошивка появилась как минимум на диске Flashdaten_Audi_2017-06-28, а может чуть раньше, 0004 на Flashdaten_Audi_2016-04-22. T.e. 0004 древняя как г-н мамонта. Не думаю что "дизельгейтовская"

    Ссылка на пассат-мир: там же 2010 год. Всегда может случится, что "не поедет".
    Из моего опыта на TDI 3.0, что стоковая, 0001, что с исправленной Аддблю 0002, что с неизвестной 0003 - машина ехала одинаково. А вот та что придет из-за дизель гейта может и "не поедет"
     
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #40 AudiA6man, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    Проблема в том что стока не существует на дисках VAG, и думаю не спроста. Я смотрю вы ставили обновления. Прошивка .frf никак не привязана к vin?, то есть залил odis-ом и все, или что-то еще настраивается там, после прошивки, чтобы эбу работал корректно с иммобилайзером и т.д. Спасибо за ответ.

    На форуме туарегов мне написали: "если эта прошивка шла с завода, то её не найдёшь. Заводских прошивок на дисках не бывает. Только если у оф. дилеров...". Что посоветуют профи здесь???
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2844434&posted=1#post2844434