Я дико извиняюсь но вы онанизмом занимаетесь . 002 версия прошивки не зря удалена из всех баз . Она просто устаревшая . Дизельгейт это скандал относительно моторов 2.0TDI . Причем тут мотор 2.0TFSI ??? Ну и дата файла с 004 прошивкой 01.15 . Дизельгейт разразился в сентябре 2015 .
Дизельгейт разразился в 2015 потому что они мухлевали с прошивками ранее. А почитайте новости про то что теперь и бензингейт существует. Скажу так после обновления пропал рык мотора и он не так бодро стал набирать с места. Мне это не показалось. Я попросил у вас совета но вы видимо не знаете как сдуть с донора сток прошивку?
Комментировать ерунду не буду ... При наличии фула 002 и 006 версий специалисту не составить труда перенести калибровки . По поводу -не так быстро набирает с места . Может быть уже мотор подустал ? Фулл 002 версии у меня есть если что .
Я бы прислушался к melkon. Он от уж точно знает как "сдуть с донора сток" Если есть выбор чем шить, ОДИСом прошивку от ВАГа или Kessom от донора, тем более не имея опыта в этом, то шейте ОДИСОМ 0004. Если вы все таки решитесь на кесс, то приготовьте заранее к-таг на всякий случай Прошивка двигателя ОДИСОМ довольно безобидное действо, ничего адаптировать не нужно: https://www.drive2.ru/l/486939891033178190/ Конечно на ваш страх и риск И таки да, стока, как правило, на дисках не бывает вообще
Тоже комментировать ерунду не буду. Когда тебе пишут что только поставил новую прошивку и изменилось поведение мотора, а он оказывается чудным образом резко устал после этой процедуры. Проблема реально есть у всех кто поехал к дилеру на эту акцию 19М1 по обновлению прошивки под страхом некого возгорания в моторчике охлаждения турбины, как было на пассатах 8 лет назад точь в точь про возгорание но только в другом месте и с последующим изменением прошивки и поведении мотора о чем писали на форуме пассатов выше. Самое полезное что бы вы могли сделать если вы в этом понимаете это сравнить 0002 и 0006 если как вы написали у вас есть данные по ним. И реально описать чем занимается Ауди. Вам это выгодно, так как вернуть 0002 невозможно, а если у них есть разница это повод поехать на чип к таким как вы. 2 литровых турбо А6 с CVT очень много на рынке, но самое прикольное что под эту акцию 19М1 попало 1,1 млн автомобилей включая Q5, A4, судя по рекламе Ауди всем срочно приехать к дилеру. У меня очень большое сомнение что Ауди выпустила 1.1 млн авто которые могут загореться, скорее всего это просто причина перечиповать моторы.
Спасибо, это самый толковый совет поставить 0004. Но рузультат неизвестен, могу только сказать что видел только разницу между 0002 с завода в ауди и 0006, у последней есть задумчивость после нажатия на газ. 0002 стартует сразу как нажимаешь на газ.
Я вас не хочу унизить . Просто подобные вашим утверждениям я слышу регулярно и привык относится к ним скептически до того момента пока не увижу реальные цифры. По проблемам с подобным мотором после обновления софта кроме вас никто ничего не писал и не обращался . В теорию мирового заговора VAG против обладателей 2.0TFSI я не верю . Просто "ради посмотреть чем занимается Ауди" ковырять две стоковые прошивки никто не будет ,это мягко говоря нерентабельно . Если есть желание откатить на 002 версию пишите в личку . Сразу хочу предупредить - услуга платная и делать подобное придется со вскрытием моторного ЭБУ .
Что там ковырять, сравнить два файла и топливные карты, чтобы голословно не заявлять что не существует ужесточение новых требований Евро 6. Авто и прошивка выпущены в 2012 году, когда был Евро 5, а сейчас на дворе 2018 год. В прошивке просто придушили окиси скорее всего под Евро 6. Гляньте если не сложно, это интересный инсайт для всех обновлений и других моторов. Евро 6 жестко внедрен в 2015 году в Европе. 2,0 tfsi на котором обновили прошивку по ПТС был Евро 5. Евро 5 может выдавать 158 грамм СО2 на километр, Евро 6 уже должен выдавать не более 130 грамм СО2/км. По закону в Европе в 28 странах с 1 сентября 2015 года нельзя зарегистрировать автомобиль не соответствующий стандарту Евро 6. При этом в двигателе нет ЕГР, снизить СО2 можно только изменением процесса горения топлива и смесеобразования. В скандале с дизельгейтом например VW включали код в прошивку который во время замера выдавал СО2 на уровне Евро 6, а когда машина эксплуатировлась двигатель не соответствовал даже Евро 5, а был на уровне Евро 4, что выявили в США. Возможно и в бензине был подобный код: "Прокуратура Мюнхена заподозрила, что обманное ПО устанавливалось не только на дизельные автомобили, но и на машины с бензиновыми двигателями." 3 сентября 2018. https://110km.ru/art/k-dizelgeytu-volkswagen-dobavyat-benzingeyt-124374.html
Да никому это не интересно, и уж точно люди, зарабатывающие на прошивках, не будут ничего просто так смотреть. ps Я делал акцию 19м1, по мне, так ничего не поменялось
А я заметил, как выехал от дилера сразу. Жмешь на педаль а авто думает. Значит у вас стояла 0004 прошивка уже с задушенными показателями. Значит ставить 0004 смысла нет. "В ноябре 2015 года в ходе начавшегося разбирательства концерн добровольно признал занижение выбросов у 36 000 бензиновых автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche. Программа управления автоматической коробкой передач позволяла манипулировать данными о выбросах CO2 и о расходе топлива." 3 сентября 2018. https://110km.ru/art/k-dizelgeytu-volkswagen-dobavyat-benzingeyt-124374.html
У вас другая прошивка и эбу. Но скоре всего 5 уже задушенная и поэтому ничем не отличается от 8. Какого года авто? Евро 6 или 5 по ПТС?
Просто посмотреть - это потратить двое трое суток на сравнение одних двух миллиона цифр с другими двумя миллионами ... Остальной винегрет из информации собранной на просторах инета и преподносимый вами трудно комментировать. Могу только констатировать что у вас нет ни толики понимания и знаний ,а есть только какая то параноя высосанная из пальца . 1. Ваш мотор ЕА888 второго поколения априори никогда не может быть евро6 от слова совсем ... Переключение эко класса происходит в кодировке как бы . Бензиновые моторы соответствующие евро6 это EA888 gen3+ появившиеся в производстве в 16 м.г. C двойной системой впрыска ,с регулировкой фаз на обоих валах ,с программно-электронной системой управления охлаждения и т.д. 2. Про CO2 и ЕГР ... Вам надо прояснить для себя если есть такая потребность что и как работает в моторе чтобы не писать откровенную ересь . Если коротко - система ЕГР не имеет никакого отношения к снижению уровня выбросов СО2 . ЕГР снижает уровень выбросов окислов азота NOx Ну и самое главное - я так и не понял вашего ответа на предложение решить вашу проблему на откат ко 002 версии прошивки ...)))
Не понятен в чем спор то. Есть желание откатить, так вам и предлагают. Раздуть какой ВАГ ай ай зачем. То что авто не едет может быть куча причин. Нет адаптации, нет того сего и так далее. По себе скажу залили новую прошивку коробаса в АЦ, так вот тут сразу стало заметно. Например переключение драйв и реверс стало другое. Не сразу так сказать. Ну и так нюансы. Да и машина Дизель и мотор ни разу не предлагали программулю обновить.
Зачем взлетать, вы вообще многие не поняли о чем речь. В новой прошивке появился затуп, несколько секунд думает потом едет. Ранее такого не было. Не нужна дикая мощность которую дает чип. В родной прошивке все было идеально, нажал моментально реакция, а мощности там достаточно. 320 Нм, сравните например, камри 2,5 литра хороший автомобиль по ездовым качествам и у него 260 Hм. Понятно что всегда можно разгонятьтся еще быстрее, но это не безопасно, что бы не говорили вложившиеся в чип, имхо.