Зарегистрировавшись на erwin.audi.com, совершенно бесплатно, из первых рук, раз месяц или более, можно скачать ZIP с прошивками по этой ссылке: https://erwin.audi.com/erwin/downloadODISFlash.do
А вот это вы зря. Есть такая файловая система как ZFS, там есть фича, называется дедупликация, если по простому, то если есть два одинаковых файла на диске, то физически хранится только один. Т.е. скачав раз в месяц диск флешек, на самом деле вы храните не n-дисков, а один плюс изменения за месяц. Что это нам дает? Историю прошивок для каждого блока. Пример: $ locate FL_4G0907115__|sort /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2016-04-22/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-06-28/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-06-28/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-07-26/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-07-26/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-10-25/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-10-25/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-12-13/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-12-13/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-01-25/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-01-25/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-02-14/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-02-14/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-03-05/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-03-05/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-04-11/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-04-11/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-06-06/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-06-06/FL_4G0907115___0006.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-08-14/FL_4G0907115___0004.frf /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-08-14/FL_4G0907115___0006.frf FL_4G0907115___0006.frf появилась между 2016-04-22 и 2017-06-28. Это не отменяет гигабайты при скачивании, но обретает смысл.
В торренте 32 Gb прошивок VAG. В программе перед скачкой можно выбрать галочкой только то, что нужно: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5528591 Здесь выложил отдельно прошивки одинаковых моторов CDNB 180 лс, CAEB 211 лс и CAED 220 лс (1,4 mb): http://www.audi-club.ru/threads/kak...ti-a6-c7-210km-ch.498197/page-4#post-12194077 WinOLS 2.24.0.0 [ENG\RUS] для сравнения и редактирования прошивок (60 mb). Работает на Win7 проверено. Обучение: https://www.drive2.ru/l/2533063/ https://www.drive2.ru/l/2505507/ http://dpfegr.ru/winols/ http://dpfegr.ru/forum/
Наткнулся на сборник прошивок включая VAG на 900 Gb с дамосами. Именно дамоса этой прошивки вроде нет. https://drive.google.com/drive/folders/0B1P2Ehipz3Ezd0RDN290cU9MeEE А у вас дамоса нет на нее чтобы в WinOls на досуге покапаться и сравнить?
Не я один искал базовую прошивку 0002 на А6 2,0: http://www.digital-kaos.co.uk/forum...Audi-A6-2-0TFSi-Original-ECU-File-PLEEEEZZZZZ
Тех кто может сравнить и(или) правит карты сам, можно пересчитать по пальцам. Две-три конторы изменяют прошивки, оптимируют и т.д. остальные только "чипуют", - знают как, куда и чем заливать это дело.
4G0907115___0002.bin среди прочего https://www.car-faq.ru/index.php/forum/stokovye-proshivki/216-stoki-med17-1-17-5-x
Оригинальные прошивки от одинаковых по железу моторов: CAEB 211 лс 4G0907115B и F, CAED 220 лс 4G0907115N и CDNB 180 л.с. 4G0907115, которые все три ставятся на один и тот же блок эбу MED 17.1 с одинаковой версией железа 8K2907115L, взаимозаменяемы? То есть если залить в эбу движка CDNB прошивку CAEB он будет работать? Либо просто поставить целиком эбу от CAED/CAEB на мотор CDNB? Кто знает или есть опыт? Потому как эти моторы отличаются только прошивкой и даже не отличаются версией блока ЭБУ. И все эти прошивки и двигатели работают с бесступенчатой кпп. Они имеют одинаковый турбонагнетатель: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=6E2005CF Одинаковый охладитель воздуха (интеркулер): http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=B7A005CF Одинаковые поршни и комплект колец: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=A87005CC Одинаковые шатуны и коленчатый вал: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=6BB005CC Одинаковый блок цилиндров и головка блока цилиндров: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=76D005CB И весь двигатель в сборе идет один и тот же VAG 06H100034C на все 3 обозначения CAEB, CDNB, и CAED: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=64A005CB Судя также по информации а wikimotors это программно перешитые моторы для разных стран: "Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2. Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин." http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tsi-cdnc/ Судя по отзывам в интренете к 100 тыс у многих CAEB 211 л.с. жрет масло, двигатель же для европы CDNB (180 л.с.) у меня да и судя по отзывам у многих масло не ест на пробеге за 100 тыс км. Если они до болта не отличаются в железе в чем разница, может быть большая мощность при том же железе сильнее влияет на перегрев колец, что со временем приводит к масложору. Про влияние перегрева колец на масложер как проблемы мотров 2,0 tsi описывают тут: https://www.kolesa.ru/article/istor...k-s-motorami-vw-1-8-i-2-0-tsi-i-kak-ih-lechit Вот и вопрос, а нужно ли это увеличение мощности при том что система охлаждения таже, радиатор насос ОЖ тот же, хоть и идет речь о небольшой вроде бы разнице в 40 л.с. между CDNB и CAED.
Что думаешь, попрет оригинальная прошивка CAEB FL_4G0907115F_ 0002.rfr (Size: 1.474,54k): https://drive.google.com/file/d/1vZTwdQdtACJ_X8I7XWoUA75yNomQgYiu/view?usp=sharing если ее загрузить в эбу CDNB вместо FL_4G0907115_0006.rfr (Size: 1.442,20k): https://drive.google.com/file/d/1-Xf3liTp1QP_trafzqasJfIQEvv-WrXI/view?usp=sharing при том что блоки эбу MED 17.1 имеют одинаковое железо 8K2 907 115 L, а двигатели до болтика идентичны по ETKA. Это реально залить родным ODIS? И будет ли работать? Нужно ли что-то настраивать или будет как при заливке обновленной оригинальной прошивки через ODIS залил и поехал? Это дает заводской, оригинальный тюнинг +30 л.с и + 30Нм мотору 180 лс и 320 Нм. Есть еще стоки не с диска VAG, предложенные ansi, они в формате bin и имеют одинаковый вес 2,0 мб (2 097 152 байт) обе: pcmflash_4G0907115_0002 (CDNB) pcmflash_4G0907115F_0002 (CAEB). Чем лучше шить их и чем они bin отличаются от оригинальных rfr, как лучше? Раньше были сообщения на форуме что в начале отдельные дилеры за дорого шили новые А6 2.0 180лс с гарантией в 2012-2013 годах, потом запретили это. Мне кажется они делали точно такую операцию, потому что прошивки они точно сами не дорабатывали, а брали готовую родную VAGовскую прошивку с диска. Ребят, давайте мозговой штурм, это реально интересная тема для всех владельцев 2.0 180 лс cvt заводским способом увеличить мощность на 30 л.с и момент на 30Нм. Практически бесплатно, подъехав к человеку имеющему ODIS (либо на ali стоит 5000 руб).
Когда попробуешь подобное провернуть сначала позвони мне ... Иначе дело закончится горем . Чиптюнер наш свежеиспеченный )))
Омг. Брат, если ты зальешь заводскую прошивку с другой мощностью, машина даже не заведется(причём то что она просто не заведется - это самая малая неприятность, что тебя ждет, ибо вернуть сток без проблем и спец. оборудования не получится с максимальной вероятностью). Это раз. Тут никто тебе особо разжевывать не будет, но гугли по словам "power class"(класс мощности) и иммо. Два - это бестолково в принципе, хочешь поднять мощность - сделай нормальный чип. Три - ну серьезно ты думаешь ты такой первооткрыватель с 2008 года? (именно тогда появились CDNC/CDNB) и в VAG'е совсем дурачки сидят?
Спасибо Но: Tiguan 2.0TSI: CAWA в CAWB или из 170лс в заводские 200лс https://www.drive2.ru/b/452496314903560878/
Это же тоже самое о чем я пишу, когда мотор один в один до болта по ETKA, включая ЭБУ и залита оригинальная прошивка с диска VW от более мощной версии. Как скорректировать иммо? Это единственное что надо сделать после обновления ЭБУ. Спасибо за ссылку. Нужно получается прошить иммобилайзер атрибусом.
"После прошивки блока управления новым софтом, корректируем иммобилайзер, и страшное сообщение пропадает" - цитата. Это согласись не просто залить другой сток.