Как снять огранчение скорости A6 C7 210км/ч

Тема в разделе "A6", создана пользователем rush155, 2 сен 2018.

  1. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Зарегистрировавшись на erwin.audi.com, совершенно бесплатно, из первых рук, раз месяц или более, можно скачать ZIP с прошивками по этой ссылке:

    https://erwin.audi.com/erwin/downloadODISFlash.do
     
  2. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    #82 ansi, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    А вот это вы зря. Есть такая файловая система как ZFS, там есть фича, называется дедупликация, если по простому, то если есть два одинаковых файла на диске, то физически хранится только один. Т.е. скачав раз в месяц диск флешек, на самом деле вы храните не n-дисков, а один плюс изменения за месяц.
    Что это нам дает? Историю прошивок для каждого блока. Пример:

    $ locate FL_4G0907115__|sort
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2016-04-22/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-06-28/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-06-28/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-07-26/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-07-26/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-10-25/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-10-25/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-12-13/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2017-12-13/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-01-25/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-01-25/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-02-14/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-02-14/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-03-05/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-03-05/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-04-11/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-04-11/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-06-06/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-06-06/FL_4G0907115___0006.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-08-14/FL_4G0907115___0004.frf
    /tank/Software/A/Flashdaten/Flashdaten_Audi_2018-08-14/FL_4G0907115___0006.frf

    FL_4G0907115___0006.frf появилась между 2016-04-22 и 2017-06-28. Это не отменяет гигабайты при скачивании, но обретает смысл.
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Да. Но у CAEB и CAED с 220 л.с. железо ЭБУ и моторы одинаковые как у CDNB 180 лс..
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #84 AudiA6man, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    В торренте 32 Gb прошивок VAG. В программе перед скачкой можно выбрать галочкой только то, что нужно:
    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5528591

    Здесь выложил отдельно прошивки одинаковых моторов CDNB 180 лс, CAEB 211 лс и CAED 220 лс (1,4 mb):
    http://www.audi-club.ru/threads/kak...ti-a6-c7-210km-ch.498197/page-4#post-12194077

    WinOLS 2.24.0.0 [ENG\RUS] для сравнения и редактирования прошивок (60 mb).
    Работает на Win7 проверено.

    Обучение:
    https://www.drive2.ru/l/2533063/
    https://www.drive2.ru/l/2505507/
    http://dpfegr.ru/winols/
    http://dpfegr.ru/forum/
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И что из этого ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Наткнулся на сборник прошивок включая VAG на 900 Gb с дамосами. Именно дамоса этой прошивки вроде нет.
    https://drive.google.com/drive/folders/0B1P2Ehipz3Ezd0RDN290cU9MeEE

    А у вас дамоса нет на нее чтобы в WinOls на досуге покапаться и сравнить?
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
  8. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Тех кто может сравнить и(или) правит карты сам, можно пересчитать по пальцам. Две-три конторы изменяют прошивки, оптимируют и т.д. остальные только "чипуют", - знают как, куда и чем заливать это дело.
     
  9. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    AudiA6man нравится это.
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да я про то, когда нужен один файлик для обновления блока. Чтоб не качать целый диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #91 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Оригинальные прошивки от одинаковых по железу моторов:
    CAEB 211 лс 4G0907115B и F, CAED 220 лс 4G0907115N и CDNB 180 л.с. 4G0907115, которые все три ставятся на один и тот же блок эбу MED 17.1 с одинаковой версией железа 8K2907115L, взаимозаменяемы?
    То есть если залить в эбу движка CDNB прошивку CAEB он будет работать? Либо просто поставить целиком эбу от CAED/CAEB на мотор CDNB?
    Кто знает или есть опыт? Потому как эти моторы отличаются только прошивкой и даже не отличаются версией блока ЭБУ. И все эти прошивки и двигатели работают с бесступенчатой кпп.
    Они имеют одинаковый турбонагнетатель:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=6E2005CF
    Одинаковый охладитель воздуха (интеркулер):
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=B7A005CF
    Одинаковые поршни и комплект колец:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=A87005CC
    Одинаковые шатуны и коленчатый вал:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=6BB005CC
    Одинаковый блок цилиндров и головка блока цилиндров:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=76D005CB
    И весь двигатель в сборе идет один и тот же VAG 06H100034C на все 3 обозначения CAEB, CDNB, и CAED:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=64A005CB
    IMG_0909.jpg
    Судя также по информации а wikimotors это программно перешитые моторы для разных стран:
    "Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2. Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин."
    http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tsi-cdnc/

    Судя по отзывам в интренете к 100 тыс у многих CAEB 211 л.с. жрет масло, двигатель же для европы CDNB (180 л.с.) у меня да и судя по отзывам у многих масло не ест на пробеге за 100 тыс км. Если они до болта не отличаются в железе в чем разница, может быть большая мощность при том же железе сильнее влияет на перегрев колец, что со временем приводит к масложору.

    Про влияние перегрева колец на масложер как проблемы мотров 2,0 tsi описывают тут:
    IMG_0907.PNG

    https://www.kolesa.ru/article/istor...k-s-motorami-vw-1-8-i-2-0-tsi-i-kak-ih-lechit
    Вот и вопрос, а нужно ли это увеличение мощности при том что система охлаждения таже, радиатор насос ОЖ тот же, хоть и идет речь о небольшой вроде бы разнице в 40 л.с. между
    CDNB и CAED.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    CAED CAEB это пиндосские версии скорее всего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #93 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Что думаешь, попрет оригинальная прошивка CAEB FL_4G0907115F_ 0002.rfr (Size: 1.474,54k):
    https://drive.google.com/file/d/1vZTwdQdtACJ_X8I7XWoUA75yNomQgYiu/view?usp=sharing
    если ее загрузить в эбу CDNB вместо FL_4G0907115_0006.rfr (Size: 1.442,20k):
    https://drive.google.com/file/d/1-Xf3liTp1QP_trafzqasJfIQEvv-WrXI/view?usp=sharing
    при том что блоки эбу MED 17.1 имеют одинаковое железо 8K2 907 115 L, а двигатели до болтика идентичны по ETKA.
    Это реально залить родным ODIS? И будет ли работать? Нужно ли что-то настраивать или будет как при заливке обновленной оригинальной прошивки через ODIS залил и поехал?
    Это дает заводской, оригинальный тюнинг +30 л.с и + 30Нм мотору 180 лс и 320 Нм.

    Есть еще стоки не с диска VAG, предложенные ansi, они в формате bin и имеют одинаковый вес 2,0 мб (2 097 152 байт) обе:
    pcmflash_4G0907115_0002 (CDNB)
    pcmflash_4G0907115F_0002 (CAEB).
    Чем лучше шить их и чем они bin отличаются от оригинальных rfr, как лучше?
    Раньше были сообщения на форуме что в начале отдельные дилеры за дорого шили новые А6 2.0 180лс с гарантией в 2012-2013 годах, потом запретили это. Мне кажется они делали точно такую операцию, потому что прошивки они точно сами не дорабатывали, а брали готовую родную VAGовскую прошивку с диска.

    Ребят, давайте мозговой штурм, это реально интересная тема для всех владельцев 2.0 180 лс cvt заводским способом увеличить мощность на 30 л.с и момент на 30Нм. Практически бесплатно, подъехав к человеку имеющему ODIS (либо на ali стоит 5000 руб).
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Когда попробуешь подобное провернуть сначала позвони мне ... Иначе дело закончится горем . Чиптюнер наш свежеиспеченный )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Омг.
    Брат, если ты зальешь заводскую прошивку с другой мощностью, машина даже не заведется(причём то что она просто не заведется - это самая малая неприятность, что тебя ждет, ибо вернуть сток без проблем и спец. оборудования не получится с максимальной вероятностью). Это раз. Тут никто тебе особо разжевывать не будет, но гугли по словам "power class"(класс мощности) и иммо.
    Два - это бестолково в принципе, хочешь поднять мощность - сделай нормальный чип.
    Три - ну серьезно ты думаешь ты такой первооткрыватель с 2008 года? (именно тогда появились CDNC/CDNB) и в VAG'е совсем дурачки сидят?
     
    AudiA6man и ansi нравится это.
  16. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Спасибо ;)

    Но: Tiguan 2.0TSI: CAWA в CAWB или из 170лс в заводские 200лс
    https://www.drive2.ru/b/452496314903560878/
     
    AudiA6man нравится это.
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Если поставить целиком ЭБУ от CAEB один в один мотор с теми же самыми датчиками поедет?
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #98 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Это же тоже самое о чем я пишу, когда мотор один в один до болта по ETKA, включая ЭБУ и залита оригинальная прошивка с диска VW от более мощной версии. Как скорректировать иммо? Это единственное что надо сделать после обновления ЭБУ. Спасибо за ссылку.
    Нужно получается прошить иммобилайзер атрибусом.
     

    Вложения:

    • IMG_0916.PNG
      IMG_0916.PNG
      Размер файла:
      468 КБ
      Просмотров:
      29
    • IMG_0917.PNG
      IMG_0917.PNG
      Размер файла:
      543 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMG_0918.PNG
      IMG_0918.PNG
      Размер файла:
      214,5 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMG_0920.PNG
      IMG_0920.PNG
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      25
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    "После прошивки блока управления новым софтом, корректируем иммобилайзер, и страшное сообщение пропадает" - цитата.
    Это согласись не просто залить другой сток.
     
    ansi нравится это.
  20. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ну если ты еще эбу коробки, бцм2 и рулевую колонку по ставишь с того же донора;) тогда поедет.