Согласен. В любом случае прикирпичить можно с большой вероятностью. В коментах пишут что иммо правят VVDI, хз что это
Естественно иммо можно подправить, только цена уже совсем не 5000 как за Китайский одис. ( вне зависимости от варианта решения).
Автор пишет что прошивал иммобилайзер абритусом а не VVDI после прошибвки эбу. Главное что это 100% работает.
Так никто и не отрицал, что это работает. А теперь поищи сколько стоит абрикос, даже не оригинал Просто суть в том, что просто одисом в домашних условиях ты это не сделаешь и столько гемора ради стоковой прошивки явно глупо. Если есть знакомый, который может сделать бесплатно - ну тогда конечно, а так не имеет смысла. Поршней рево(ну или кто угодно другой из известных) - стандартные прошивки(их называют "консервы"), вполне безопасны и машина реально поедет намного лучше.
https://www.drive2.ru/b/452496314903560878/?page=0#comments "Если мощностной класс блока управления двигателем и остальных компонентов иммобилайзера не совпадают то мы получаем "недвижимость". На приборке горит устрашающая надпись "активирован иммобилайзер", а при попытке завести двигатель, он сразу же глохнет. После прошивки блока управления новым софтом, корректируем иммобилайзер, и страшное сообщение пропадает. Машина заводится и ездит."
Да знаю я это все, я же написал тебе - про абритус. Твоя же изначальная идея была - одис и все. Вот имея просто одис забудь об этом.
Можно воспользоваться только одисом если скопировать топливные карты из прошивки CAEB и скопировать их в программе Winols в прошивку CDNB с диска VW? Получится такая же оригинальная прошивка которая заливается Одисом за 5 минут? Возможно две прошивки очень схожи раз у них 1 двигатель и сравнить топливные карты проще. Их исходники у нас есть и выложены в этой теме. Есть ли защита в прошивке 0006 если она самая последняя в ЭБУ от повторной заливки например 0004 прошивки, типа у вас самая новая прошивка.
Давайте сделаем прошивку заводскую для А6, 2,0 CVT 211 лс - это самая популярная машина на форуме А6. Форум же для того чтобы делиться, а не барыжить. Если бы сам ее имел обязательно для всех бы выложил. И меня смущает чип типа Рево на 260 лс на передний привод. Имхо 211/220 лс которые VAG заложил в самой мощной прошивке CAEB/CAED это максимум для переднего привода и ресурса этого мотора, потому что больше 110 лс с литра ничем хорошим для мотора не кончится с прежней системой охлаждения турбины, цилиндров. Даже в попу чипованный заводом 3,0 tfsi не дает более 100 л.с на дорестайле. И в рестайле завод его дочиповал до 110 лс с литра, но дальше то куда.
А дальше свап компрессора на турбо и 600 сил как с куста. Охапку ковки туда и суп готов будет ещё больше. Ищите блог Олега Ukurish на драйве и Audizine, а так же замеры на Dragy. Но и на штатном компрессоре на шкивах со спорттопливом и дросселями (или без) получается 500-520 сил.
Посидел я в Winols посмотрел карты CAEB 002 и CDNB 002, у обоих вышло по 262 потенциальные карты, многие одинаковые один в один, некоторые отличаются. Даже если их править это халтура убивающая моторы, ну поменял тут один показатель, а он влияет на кучу других. Это все моделируется в софте которого нет ни у кого из чиповщиков, это делает комания Bosch. Лично мое мнение это все делается наощуп, созданные прошивки псевдочиповщиками не имеют никакого отношения к безопасной эксплуатации двигателя и как это отразится на ресурсе вам никто не скажет. Поэтому столько отзывов плохих о проблемах с мотором после чиповки. Да с увеличенной подачей бензина и наддува машина поедет быстрее, но углы зажигания и другое гаражными чиповщиками ставятся наощуп и уменьшают ресурс мотора. По сути можно довериться прошивке только от самого Bosch либо из очень серьезной конторы в которой работали скорее всего инженера знакомые с правильной разработкой прошивок, не знаю Рево это или какие-то другие серьезные еропейские конторы.
Вот я надеялся что вы так же как и я придете в ужас после беглого просмотра овер 9000 карт в WInolse Но не все так безнадежно. Не для всех конечно. Самое первое что нужно знать это не где какая карта, а какие бывают вообще, нужно понимать как работает современный мотор, все эти датчики, турбины и т.д., а уж затем пытаться понять содержание прошивки. BTW: ютюб канал по Winols:
В ужас не пришел от этого, там всего 262 потенциальные карты открылись. Попробуйте эти 2 файла. Четко открываются. Все в цифровом выражении, в каких-то картах видно что в таблице обороты двигателя. Карты идут друг за другом в обоих прошивках. Какие карты бывают я посмотрел перед просомотром. Честно открыл каждую карту. Геморр это все. Почитав как эксперементирует один на драйве, то у него коробка полетела, он дальше крутит, то еще что-то. Все это ребячество, как и гаражные прошивки. Я думаю тут даже не главное знать какие карты бывают, какие узлы у авто, тут нужно иметь образование математическое и физическое именно в этой сфере. Значения все расчитываются по формулам немцами, я уверен. Тыкать и смотреть как едет авто это глупость несусветная 100%. P.S. а видео реально простые и понятные.
Если нет проблем с английским, то посмотрите пару роликов по remaping. Вы измените ваше мнение. Глупость несусветная разбираться в этом ради одной-единственной прошивки машины, да.
Если за дело берётся дилетант, то да. А для того чтобы понимать, что на что влияет, где что менять и насколько это все можно менять есть 1) дамосы 2) документация на блок/программу управления 3) анализ заводских методов увеличения мощности и общемировой проверенной практики 4) немереный опыт в тюнинге 5) стендовые испытания автомобиля 6) некоторые могут позволить себе еще и стендовые тесты мотра, увешанного доп датчиками Нельзя говорить, что что-то неправильно/не может нормально работать, если вы просто не знаете, как это работает. Не полетит ваша ракета (с) Незнайка на Луне
Здесь поднята подобная тема: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...ivka-dvigatelya-cawa-v-cctb-12704/index8.html CAWA в CAWB я шью уже давно, с KESSY в том числе. Корректировать мощностной класс в иммо придется, потому что несмотря на чип, мощностной класс в прошивке родной. Чтобы его не корректировать, нужно делать immo off в блоке управления двигателем, после этого можно шить во что хочешь. Еще нарыл: Какая нафиг от кого прошивка?!. Одисом он лил сток с другой буквой вот и гемор схватил. Теперь только блок вскрывать, и K-tag пробовать вычитаывать, править и правильный сток заливать, глядишь взлетит... Смотреть темы как к примеру на Тигах горе-прошивальщики хотят мощу поднять простым заливанием более мощного стока с другими буквами через ODIS-E, и как потом поднимают)) http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...8/proshivka-dvigatelya-cdnc-17172/index2.html
Если с 3,0 л снимать 600 лс аллюминиевому tfsi очень быстро придет конец. Ну удивит бабушек на остановке своим стартом пару раз, и что дальше. 200 л.с. с литра ничем хорошим не кончится. Можно в 1,2 tfsi попытаться снять 240 л.с. но это будет одноразовый мотор очень не надолго. Также как с 2,0 литров снимать 400 л.с. ИМХО Считаю 90 л.с. с литра для гражданской версии с большим ресурсом (CDNB) и 110 л.с с литра для TT (СDNC) это оптимальные значения не просто так придуманные инженерами.
Блок гильзуется, разумеется. При таком-то отжиме) Ясен день что тюнинг не продлевает мотору жизнь. С этим никто не спорит. Делается он не для того, чтобы ездить вечно. Но stage1 это вовсе не край. И при должном внимании и обслуживании ресурс не так уж и катастрофически сокращается.