Как снять огранчение скорости A6 C7 210км/ч

Тема в разделе "A6", создана пользователем rush155, 2 сен 2018.

  1. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Согласен. В любом случае прикирпичить можно с большой вероятностью.
    В коментах пишут что иммо правят VVDI, хз что это :)
     
  2. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Естественно иммо можно подправить, только цена уже совсем не 5000 как за Китайский одис. ( вне зависимости от варианта решения).
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Автор пишет что прошивал иммобилайзер абритусом а не VVDI после прошибвки эбу. Главное что это 100% работает.
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Так никто и не отрицал, что это работает.
    А теперь поищи сколько стоит абрикос, даже не оригинал;)
    Просто суть в том, что просто одисом в домашних условиях ты это не сделаешь и столько гемора ради стоковой прошивки явно глупо.
    Если есть знакомый, который может сделать бесплатно - ну тогда конечно, а так не имеет смысла.
    Поршней рево(ну или кто угодно другой из известных) - стандартные прошивки(их называют "консервы"), вполне безопасны и машина реально поедет намного лучше.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    https://www.drive2.ru/b/452496314903560878/?page=0#comments
    "Если мощностной класс блока управления двигателем и остальных компонентов иммобилайзера не совпадают то мы получаем "недвижимость". На приборке горит устрашающая надпись "активирован иммобилайзер", а при попытке завести двигатель, он сразу же глохнет.
    После прошивки блока управления новым софтом, корректируем иммобилайзер, и страшное сообщение пропадает. Машина заводится и ездит."
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Да знаю я это все, я же написал тебе - про абритус.
    Твоя же изначальная идея была - одис и все. Вот имея просто одис забудь об этом.
     
    [waZZup] нравится это.
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #107 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Можно воспользоваться только одисом если скопировать топливные карты из прошивки CAEB и скопировать их в программе Winols в прошивку CDNB с диска VW? Получится такая же оригинальная прошивка которая заливается Одисом за 5 минут?
    Возможно две прошивки очень схожи раз у них 1 двигатель и сравнить топливные карты проще. Их исходники у нас есть и выложены в этой теме.
    Есть ли защита в прошивке 0006 если она самая последняя в ЭБУ от повторной заливки например 0004 прошивки, типа у вас самая новая прошивка.
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #108 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Давайте сделаем прошивку заводскую для А6, 2,0 CVT 211 лс - это самая популярная машина на форуме А6. Форум же для того чтобы делиться, а не барыжить. Если бы сам ее имел обязательно для всех бы выложил. И меня смущает чип типа Рево на 260 лс на передний привод. Имхо 211/220 лс которые VAG заложил в самой мощной прошивке CAEB/CAED это максимум для переднего привода и ресурса этого мотора, потому что больше 110 лс с литра ничем хорошим для мотора не кончится с прежней системой охлаждения турбины, цилиндров. Даже в попу чипованный заводом 3,0 tfsi не дает более 100 л.с на дорестайле. И в рестайле завод его дочиповал до 110 лс с литра, но дальше то куда.
     
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Святая наивность

    :rofl:
    Простите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А дальше свап компрессора на турбо и 600 сил как с куста. Охапку ковки туда и суп готов будет ещё больше. Ищите блог Олега Ukurish на драйве и Audizine, а так же замеры на Dragy. Но и на штатном компрессоре на шкивах со спорттопливом и дросселями (или без) получается 500-520 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Над Маском смеются до сих пор ;) А вдруг взлетит? :)
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #112 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Посидел я в Winols посмотрел карты CAEB 002 и CDNB 002, у обоих вышло по 262 потенциальные карты, многие одинаковые один в один, некоторые отличаются.
    Даже если их править это халтура убивающая моторы, ну поменял тут один показатель, а он влияет на кучу других. Это все моделируется в софте которого нет ни у кого из чиповщиков, это делает комания Bosch.
    Лично мое мнение это все делается наощуп, созданные прошивки псевдочиповщиками не имеют никакого отношения к безопасной эксплуатации двигателя и как это отразится на ресурсе вам никто не скажет. Поэтому столько отзывов плохих о проблемах с мотором после чиповки.
    Да с увеличенной подачей бензина и наддува машина поедет быстрее, но углы зажигания и другое гаражными чиповщиками ставятся наощуп и уменьшают ресурс мотора. По сути можно довериться прошивке только от самого Bosch либо из очень серьезной конторы в которой работали скорее всего инженера знакомые с правильной разработкой прошивок, не знаю Рево это или какие-то другие серьезные еропейские конторы.
     
  13. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Вот я надеялся что вы так же как и я придете в ужас после беглого просмотра овер 9000 карт в WInolse :)
    Но не все так безнадежно. Не для всех конечно. Самое первое что нужно знать это не где какая карта, а какие бывают вообще, нужно понимать как работает современный мотор, все эти датчики, турбины и т.д., а уж затем пытаться понять содержание прошивки.

    BTW: ютюб канал по Winols:
     
    [waZZup] нравится это.
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #114 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    В ужас не пришел от этого, там всего 262 потенциальные карты открылись. Попробуйте эти 2 файла. Четко открываются. Все в цифровом выражении, в каких-то картах видно что в таблице обороты двигателя. Карты идут друг за другом в обоих прошивках. Какие карты бывают я посмотрел перед просомотром. Честно открыл каждую карту. Геморр это все. Почитав как эксперементирует один на драйве, то у него коробка полетела, он дальше крутит, то еще что-то. Все это ребячество, как и гаражные прошивки.
    Я думаю тут даже не главное знать какие карты бывают, какие узлы у авто, тут нужно иметь образование математическое и физическое именно в этой сфере. Значения все расчитываются по формулам немцами, я уверен. Тыкать и смотреть как едет авто это глупость несусветная 100%.
    P.S. а видео реально простые и понятные.
     
  15. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Если нет проблем с английским, то посмотрите пару роликов по remaping. Вы измените ваше мнение. Глупость несусветная разбираться в этом ради одной-единственной прошивки машины, да.

     
    [waZZup] нравится это.
  16. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Если за дело берётся дилетант, то да. А для того чтобы понимать, что на что влияет, где что менять и насколько это все можно менять есть
    1) дамосы
    2) документация на блок/программу управления
    3) анализ заводских методов увеличения мощности и общемировой проверенной практики
    4) немереный опыт в тюнинге
    5) стендовые испытания автомобиля
    6) некоторые могут позволить себе еще и стендовые тесты мотра, увешанного доп датчиками

    Нельзя говорить, что что-то неправильно/не может нормально работать, если вы просто не знаете, как это работает.

    Не полетит ваша ракета (с) Незнайка на Луне
     
    ansi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Шах и мат.
     
    [waZZup] нравится это.
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #118 AudiA6man, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    Здесь поднята подобная тема:
    http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...ivka-dvigatelya-cawa-v-cctb-12704/index8.html
    CAWA в CAWB я шью уже давно, с KESSY в том числе. Корректировать мощностной класс в иммо придется, потому что несмотря на чип, мощностной класс в прошивке родной. Чтобы его не корректировать, нужно делать immo off в блоке управления двигателем, после этого можно шить во что хочешь.

    Еще нарыл:
    Какая нафиг от кого прошивка?!. Одисом он лил сток с другой буквой вот и гемор схватил. Теперь только блок вскрывать, и K-tag пробовать вычитаывать, править и правильный сток заливать, глядишь взлетит...
    Смотреть темы как к примеру на Тигах горе-прошивальщики хотят мощу поднять простым заливанием более мощного стока с другими буквами через ODIS-E, и как потом поднимают))

    http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...8/proshivka-dvigatelya-cdnc-17172/index2.html
     
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #119 AudiA6man, 20 сен 2018
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    Если с 3,0 л снимать 600 лс аллюминиевому tfsi очень быстро придет конец. Ну удивит бабушек на остановке своим стартом пару раз, и что дальше. 200 л.с. с литра ничем хорошим не кончится. Можно в 1,2 tfsi попытаться снять 240 л.с. но это будет одноразовый мотор очень не надолго. Также как с 2,0 литров снимать 400 л.с.

    ИМХО Считаю 90 л.с. с литра для гражданской версии с большим ресурсом (CDNB) и 110 л.с с литра для TT (СDNC) это оптимальные значения не просто так придуманные инженерами.
     
  20. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Блок гильзуется, разумеется. При таком-то отжиме)

    Ясен день что тюнинг не продлевает мотору жизнь. С этим никто не спорит. Делается он не для того, чтобы ездить вечно. Но stage1 это вовсе не край. И при должном внимании и обслуживании ресурс не так уж и катастрофически сокращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...