Тоже побаивался, но самое обидное было, что не обратил внимание, что резинки старенькие и на тройнике начала сочиться омывайка пришлось еще раз снимать и менять прокладки, называется помыл радиаторы
я теперь все что снимаю подвергаю очень тщательному осмотру. но.. почти всегда, когда лезешь устранять одну причину, находится 2-3 сопутстующих Обычно на на них забивается.. потому что не готов..либо нет з\п . частей.. потом приходится лезть еще раз..
Просто авто корректор мозги компостирует в левой фаре. Надо фару скинуть и разобрать (иногда ошибка на приборке вылазиет). Вот Думаю стоит ли игра свеч. И люди добрые если не по теме, то скажите, что делать?! Заколебал поворотник в задней фаре. Всё снимаю контакты (и прочую ерунду всё делаю, как надо). Прочитал кучу инфы, все жалуются на задние фары. Всё собираю ставлю, всё работает... стоит куда-то ехать через пару минут загорается ошибка) не работает поворотник). Могу день ездить всё хорошо будет или через секунду сразу выскочит. Где-то тут на форуме тоже читал, что люди делают с фарой. Всё, что советовали всё сделал. Зла уже не хватает на этот поворотник.
У мня такая же беда,достал левый задний поворотник.пару дней может нормально работать,а потом за день по пять раз ошибку выдает.и контакты чистил и подгибал нечто непомагает.
Я разобрался в этой проблеме на счёт поворотника. Хана плате со светодиодами. Причём эта деталь неразборная.
Да вроде не должно там быть ни каких шайб ... фары регулируются эти ми же "гайками" , у них для этого обратный ход резьбы есть !
о них и речь...может есть какие то точки правильные?Подогнать идеально 3 гайки никак не получается одновременно. Без бампера вроде подогнал-норм.Бампер накинул теперь зазоры между фарой и решеткой радиатора...
привет всем. ни кто не нашел способа регулировки зазоров между крылом фарой и бампером? буду признателен если кто подкинет темку или решение вопроса.
На каждой фаре три регулировочных винта,один доступный, а чтобы добраться до двух других нужно снять бампер.