Откручивай защиту пыльника трипоида что сверху идет,тогда к трем гайкам подлезть можно,а верхнии с верху откручивай,предварительно открутив теплозащиту турб,я так делал.
Спасибо всем отозвавшимся. Теперь можно и менять сальнички. Номера, как я понял, такие: 01L 409 399 -левый 01V 409 399 - правый 018 409 399А - сальник хвостовика АКПП. И как я понял есть только в оригинале (VAG) с ценой под 40$ каждый.
Вся процедура оказалась ещё проще. Окрутил только 2 болта крепящие приемные трубы+ 2 хомута.Хомуты стянул назад, и приемники провисли и дали нормальный доступ.См. рисунок. А далее, всё как по пиндосовскому описанию. Снял старый сальник. Его номер 0734 319 588. Отдал в контору по запчастям - продавец (хороший знакомый) сказал, что подберёт аналог по размерам. Вот только вопрос- какое масло долить, коробочное ATF или трансмисонное? Добавил фото нового и старого сальников. По цене где то 280р. Производитель Corteco. Номер 01020536В.