тогда еще на ручках хром убрать надо) клеили черный глянец? и присоединяюсь к вопросу - как снимали? или лепили не снимая? тоже не люблю хром, убрал бы...
на ручках будет убираться,времени просто нету снять их!черный мат,глянца не было в наличии...молдинги не снимали,клеили прямо на машине!
щас, аппарат подсохнет после дождя - попытаюсь шо-нибудь изобразить. а менять, я так для себя решил, что не вариант. ну на Экзисте цена в пределах 1,5 за единицу. но предыдущ. хозяин (директор 1 из салонов Ауди) сразу сказал, что сами молдинги по кач-ву вышли хреноватые. и если их и заменить, то новые все равно скоро также облезут.
Декоративные компоненты и молдинги Декоративные компоненты и молдинги требуют особого ухода. Декоративные компоненты и молдинги серебристого цвета изготовлены из чистого алюминия (без хрома). Это продиктовано соображениями охраны окружающей среды. Для удаления пятен и налета с декоративных компонентов применять нейтральные средства ухода (pH-neutral),не использовать средства ухода за хромом. Для ухода за декоративными компонентами и молдингами не годится также политура, предназначенная для ухода за лакокрасочными покрытиями. Кроме того, щелочные интенсивные очистители, используемые часто перед въездом на линии для автоматической мойки, могут при сушке явиться причиной появления матовых/молочного цвета пятен. На предприятиях Audi имеются средства чистки, проверенные для применения на Вашем автомобиле и не наносящие вред окружающей среде. (стр. 293) / Уход за автомобилем/ Вы букварь в руки хоть раз брали?!
На А 100 1984 года (когдатошний была у меня такая) молдинги вокруг стеком были точно из чистого полированного алюминия, неужели на новых Ауди они пластиковые?
с дверей молдинги снимаются "ТУГО" мягко говоря.- они приклёпаны. для отсверливания клёпок нужно снять обшивку, рамку со стеклоподъемником, ну и отсверлить. как увидел эту порнографию передумал. позвонил знакомому малеру,посоветовался,приехал. в итоге он отшкурил их и отпалировал 3мя разными номерами. стало шик. посоветовал лаком залить,чтоб не мутнело но я передумал.
Ошкурил и полировал 3-мя номерами? ГОН. Ну или цену себе набивал, т.к. есть за что. Там возни должно быть много, даже если один раз полировать... надо скотчем всё вокруг заклеить парой слоёв и аккуратно маленькой полировальной машинкой пройтись.
Имеется А6 в черном стайлинге. Машине 3 года. Краска на молдинге крышки багажника сначала запузырилась, а потом на мойке отвалился кусочек. В общем на скорость не влияет, но не красиво как то. Люблю чтобы все было хорошо в машинке. Собственно вопрос - кто-нибудь его менял/красил? Хотел по заводской гарантии его махнуть, да чуток не успел, буквально несколько дней назад 3 года исполнилось и у официалов появился формальный повод отказать . Знаю, такая проблема далеко не только у меня. Кстати, в Севере молдинг стоит 5000 с копейками, но жаба задушила им отдавать деньги после их отказа.
Новая негрунтованная стоит 3 тысячи, карбоновая в районе 20-ки . Имеет смысл снять старую и перекрасить нормально. Остается вопрос как снять?. Эльза что то перестала работать
ещё больше душит когда молдинг из мягкого полимера с блестящей подложкой...парню на ФВ Т5 пришол на 5-ю дверь,он открыл и офигел,думал будет алюм...