В общем, отдавал на покраску молдинг крышки багажника. Покрасили качественно. Хорошо. Посадили на место на защелки и скотч. Только мне кажется, что он так уже плотно не сел, как был до этого. Когда снимали, еле еле от скотча отодрали его. А сейчас ощущение, что гуляет он на скотче. Защелки то все защелкнулись. Может, знает кто, какой скотч подобрать покрепче для приклейки? Какой он должен быть родной? Есть мысли переклеить его))
Парни, не подскажите как снять декоративную хромированную накладку на заднем бампере, она прямо под крышкой багажника получается, заранее благодарен !
Всем привет! Менял все молдинги по кругу. Переходил с черных, на хром. На крышке багажника - скотч + защелки. (скотч лучше использовать прозрачный, с красной, разделительной лентой, фирму не помню, но пользуюсь им давно! качественное соединение обеспечивается хорошо подготовленной поверхностью! лучше ведет себя при нагреве на солнце!). Дверные молдинги на заклепках, их диаметр точно не помню. требуется разбор дверей, вытаскиваем рамки. Молдинги вдоль крыши на заклепках + защелки вдоль боковой, глухой "форточки". Если осуществляется переход с черных на хром, то тянет за собой замену боковых, глухих "форточек"+ доп. крепеж который устанавливается под этими форточками на заклепки. В данном случае замена форточек необходима из-за разных уплотнительных резинок на этих форточках, для черных и хром молдингов. Отдельно резинок на форточки не нашел, брал фортки на разборке по 800р за штуку. Молдинги на бамперах лучше снимать при снятом бампере, целее будут удерживающие их защелки. Можно конечно и так отодрать, можно и аккуратно, но вероятность сломать защелки очень высока! не хотите лепить "колхоз", делайте по уму! Скинуть бампер - 15мин. работы.