Как сохранить пневмоподвеску в работоспособном состоянии

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем смог, 18 дек 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Абсолютно так же поступаю. Добавляю только адаптацию в проверки перед поездками на 600-3000 км от дома.
     
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Нет,Ром. Кесарю-кесарево. А я -не технарь. Так,в общих чертах...
     
  3. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Мытье стоек на мойке в положении лифт. Насколько полезное мероприятие? И насколько бесполезное?
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это-вопрос всех вопросов... Скорее полезное,чем-нет,по-моему. Грязь и всякая хрень с дороги,явно не добавляют здоровья штуцерам,прокладочкам,уплотнениям ну и т.д.. коррозия-моррозия...
     
  5. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Согласен! Тоже теперь буду в лифт при мойке поднимать. Только контролировать,чтобы кёрхер глубоко не засовывали,а то порвут чего:D!
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Хуже не будет
    Тема актуальна для мерсов, так как там пневмобаллоны без чехлов. Из-за налипшей грязи или намерзшего льда перетерались уплотнения и баллоны начинали травить. На Аудях с этим проблем нет
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    У друга в салоне недавно на GL продажном рвануло...:eek:они его подняли,чтоб клиенту продемонстрировать,он постоял 5 минут,и... БАХ ! Хорошо,хозяин без претензий,говорит,что чувствовал приближение...
     
  8. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Пневмой пользуюсь очень часто (бардюры, сугробы, трамвай пути)
    Считаю что шевелить подвеску надо. т.к. резина (балоны) имеет свойство так сказать застаиваться, тем более при таком климате с перепадами темп.
    Я например постоянно: перед мойкой поднимаю в лифт, после мойки (выехав из влажного помещения) опускаю в динамик и поднимаю до комфорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    С туарежного форума...
    Gru
    Мне тоже всегда арки промывают... не думаю, что проводок отлетит, он расчитан на очень большие нагрузки... датчик АБС ведь тоже с проводком идет.. :)
    Werkstatt
    Ни разу не слышал об оторванных проводках пневмостойки струёй Kercher.
    appac
    В сервисе у ОД много раз слышал о сбитых датчиках струей керхера. Особо не парюсь по этому поводу. Но на мойке опускаю машину в самое нижнее положение. И арки промоют и повредить ничего не смогут.
     
  10. vikusya

    vikusya Участник форума

    9 ноя 2012
    232
    Q7 3.0 TDI
    а как перед дальней поездкой делая адаптацию понять что в пневме есть какието проблемы???либоже есть какието отклонения от параметров???и если можно сбросте сылку по адаптации,чтобы ее сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Я взял зажигалку, и с ее помощью померил расстояние между аркой и колесом сначала спереди, потом сзади. Спереди с правой стороны расстояние получилось примерно на 1 см меньше чем с левой. Отдал на адаптацию. Сейчас все в норме. Небольшие расхождения, в пределах миллиметров, как я понял со слов ОД, допустимы.
     
  12. ripro

    ripro Новичок

    23 янв 2013
    31
    Q7 4.2 FSI 08г.
    А можно ли менять режим пневмы во время езды? или как лучше? остановиться и поменять режим, или разницы нет никакой?
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    без разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    .... но лучше на месте.
    :D ща начнется...:rollingeyes:
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    no comment
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    это уже-comment :hi:
    Может внесете свою лепту ? Проясните вопрос ?
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    только не надо с больной головы на здоровую
    я хоть и технарь (даже ктн), но водить вилами по воде привычки не имею
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Что подразумевается под вилами ? Человек задал вопрос,если знаете точный ответ,аргументированно ответьте.
    Лично я считаю,что изменять клиренс в движении можно,но это-неполезно.Утвердился в этом мнении,почитав в SSP 242 принцип работы пневмоподвески. По русски:в движении вся подвеска нагружена,в т.ч. и пневма,и для установления нужного уровня потребуется,как минимум,более длительная работа компрессора,т.к. постоянно меняются сигналы с тех же датчиков дор.просвета(не по идеально ровной поверхности ведь передвигаемся),баллоны сжимаются-разжимаются под воздействием ударных нагрузок, неизбежных во время движения...ИМХО,может где-то неточно выразил свою мысль,но смысл,думаю,понятен:на неподвижной машине, этот процесс проходит более безболезненно для элементов пневмоподвески.
    Если не прав,аргументированно поправьте.
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    все это танцы с бубнами
    ибо статистика такова, что замена пневмостоек происходит главным образом по причине умерших амортизаторов
    по этому с технической точки зрения вопрос надо ставить немного по-другому: что делать, чтобы сохранить амортизаторы в рабочем состоянии
    по поводу эксплуатации пневмы зимой при низких температурах - ответ пока что только один, простой и бесполезный - не эксплуатировать. Известен уже давно, другого, к сожалению, не придумали.
     
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я ,в основном,имел ввиду компрессор. Не пробовали накачивать резиновую лодку,когда кто-то сидит в ней на борту ? Попробуйте,и послушайте,как будет работать компрессор. А если насосом,то еще наглядней получится. В этом году в отпуске,наблюдал картину,как накачивали надувные аттракционы для детей. Каркас был полунадут,когда один из ребятишек,не утерпев,запрыгнул на него и начал носиться. По случайности,я оказался рядом с компрессором,и услышал,как он стал работать. На авто в движении,100%-так же. Принцип один. Мы просто этого не слышим.