Абсолютно так же поступаю. Добавляю только адаптацию в проверки перед поездками на 600-3000 км от дома.
Это-вопрос всех вопросов... Скорее полезное,чем-нет,по-моему. Грязь и всякая хрень с дороги,явно не добавляют здоровья штуцерам,прокладочкам,уплотнениям ну и т.д.. коррозия-моррозия...
Согласен! Тоже теперь буду в лифт при мойке поднимать. Только контролировать,чтобы кёрхер глубоко не засовывали,а то порвут чего!
Хуже не будет Тема актуальна для мерсов, так как там пневмобаллоны без чехлов. Из-за налипшей грязи или намерзшего льда перетерались уплотнения и баллоны начинали травить. На Аудях с этим проблем нет
У друга в салоне недавно на GL продажном рвануло...они его подняли,чтоб клиенту продемонстрировать,он постоял 5 минут,и... БАХ ! Хорошо,хозяин без претензий,говорит,что чувствовал приближение...
Пневмой пользуюсь очень часто (бардюры, сугробы, трамвай пути) Считаю что шевелить подвеску надо. т.к. резина (балоны) имеет свойство так сказать застаиваться, тем более при таком климате с перепадами темп. Я например постоянно: перед мойкой поднимаю в лифт, после мойки (выехав из влажного помещения) опускаю в динамик и поднимаю до комфорта.
С туарежного форума... Gru Мне тоже всегда арки промывают... не думаю, что проводок отлетит, он расчитан на очень большие нагрузки... датчик АБС ведь тоже с проводком идет.. Werkstatt Ни разу не слышал об оторванных проводках пневмостойки струёй Kercher. appac В сервисе у ОД много раз слышал о сбитых датчиках струей керхера. Особо не парюсь по этому поводу. Но на мойке опускаю машину в самое нижнее положение. И арки промоют и повредить ничего не смогут.
а как перед дальней поездкой делая адаптацию понять что в пневме есть какието проблемы???либоже есть какието отклонения от параметров???и если можно сбросте сылку по адаптации,чтобы ее сделать
Я взял зажигалку, и с ее помощью померил расстояние между аркой и колесом сначала спереди, потом сзади. Спереди с правой стороны расстояние получилось примерно на 1 см меньше чем с левой. Отдал на адаптацию. Сейчас все в норме. Небольшие расхождения, в пределах миллиметров, как я понял со слов ОД, допустимы.
А можно ли менять режим пневмы во время езды? или как лучше? остановиться и поменять режим, или разницы нет никакой?
только не надо с больной головы на здоровую я хоть и технарь (даже ктн), но водить вилами по воде привычки не имею
Что подразумевается под вилами ? Человек задал вопрос,если знаете точный ответ,аргументированно ответьте. Лично я считаю,что изменять клиренс в движении можно,но это-неполезно.Утвердился в этом мнении,почитав в SSP 242 принцип работы пневмоподвески. По русски:в движении вся подвеска нагружена,в т.ч. и пневма,и для установления нужного уровня потребуется,как минимум,более длительная работа компрессора,т.к. постоянно меняются сигналы с тех же датчиков дор.просвета(не по идеально ровной поверхности ведь передвигаемся),баллоны сжимаются-разжимаются под воздействием ударных нагрузок, неизбежных во время движения...ИМХО,может где-то неточно выразил свою мысль,но смысл,думаю,понятен:на неподвижной машине, этот процесс проходит более безболезненно для элементов пневмоподвески. Если не прав,аргументированно поправьте.
все это танцы с бубнами ибо статистика такова, что замена пневмостоек происходит главным образом по причине умерших амортизаторов по этому с технической точки зрения вопрос надо ставить немного по-другому: что делать, чтобы сохранить амортизаторы в рабочем состоянии по поводу эксплуатации пневмы зимой при низких температурах - ответ пока что только один, простой и бесполезный - не эксплуатировать. Известен уже давно, другого, к сожалению, не придумали.
Я ,в основном,имел ввиду компрессор. Не пробовали накачивать резиновую лодку,когда кто-то сидит в ней на борту ? Попробуйте,и послушайте,как будет работать компрессор. А если насосом,то еще наглядней получится. В этом году в отпуске,наблюдал картину,как накачивали надувные аттракционы для детей. Каркас был полунадут,когда один из ребятишек,не утерпев,запрыгнул на него и начал носиться. По случайности,я оказался рядом с компрессором,и услышал,как он стал работать. На авто в движении,100%-так же. Принцип один. Мы просто этого не слышим.