Не буду касаться Вашего не совсем корректного примера (на мой взгляд), дело вдругом. Насколько мне известно, питание пневмобаллонов воздухом осуществляется из ресивера. Давление в ресивере поддерживается компрессором. Работа компрессора происходит только при заведенном двигателе, в движении или нет - как решат "мозги" машины. Повлиять на это Вы вряд ли сумеете.
Нет массовой проблемы, связанной с выходом из строя компрессоров. Кто-то для перехода на новый уровень останавливается, кто-то поднимает в пути. Я, если надо, поднимаю в процессе езды. Опускаю тоже. Пытаюсь понять, почему же многие проблемы по подвеске связаны с баллонами, опусканием и вылезают зимой. Появляется это загадочное слово КОНДЕНСАТ. Его наличие в системе объясняют физическими процессами, но почему то у одних он есть, и становится причиной нарушений работы аппарата, другие даже не задумываются, что ездят на ПНЕВМОподвеске. Физика какая-то избирательная. Может летом, в жару, при плюс сорок, почаще ее нагружать?
При понижении температуры (точнее при увеличении переда температур) увеличивается вероятность неправильной работы пневмосистемы Это не значит, что у вас что-то обязательно должно случиться. Но происходит чаще - это факт.
Не пользоваться машиной зимой-это уж слишком. Просто все возможные неполадки в зимний период,это издержки эксплуатации пневмы. Точно так же,как и с дизелем могут быть проблемы при низких температурах,но это ж не значит,что надо только летом ездить Залог безпроблемной езды-правильная эксплуатация,что мы и пытаемся здесь выяснить.
Увы, но это так. Конечно, можно поступить чисто по-женски: если ответ не нравится, значит он неправильный. И продолжить искать "правильный" ответ.
Влад, Компрессор врубается независимо от скорости. Включение исключительно по давлению в ресивере. По скорости происходит автоматический переход на различные уровни самой пневмы. 5-ое положение - до 30 км/ч 4-ое положение - до 80 км/ч 3-ье положение - до 120 км/ч 2-ое положение - до 135 (или 140) км/ч Как то так. Возможно 3-ье и 2-ое надо уточнить по скорости. Я на ходу не успеваю заметить, замечаю только что после 140 подвеска уже сама на первом уровне.
Ром,я не про изменение клиренса,а про питание системы воздухом. Я езжу всегда в "комфорте",а на нем,как известно,клиренс не меняется никогда. Ты немного недопонял вопрос. Понятно,что если я захочу подняться,то в какой-то момент,потребуется его вмешательство,даже стоя на месте.
Ну кто как хочет,а я остаюсь при своем мнении,т.к. никто не доказал обратного. Без крайней необходимости,поднимать в движении не буду,потому что считаю,что этим уменьшается ресурс всех составляющих пневмоподвески. И привел какие-никакие примеры. ИМХО. Каждый решает сам.
А я как раз внимательно прочитал его посты в факе по нашим машинам,и сделал вывод,в т.ч. опираясь и на его мнение. Его утверждение,что "комфорт"-самый щадящий режим,разве ни о чем не говорит ? Подумайте.
перестаю успевать за ходом вашей мысли вы так легко перескакиваете с пятого на десятое, что у меня голова кружится сначала спрашиваете как правильно, и тут же даете советы http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
Я как раз никуда не перескакиваю. Спросил,чтобы хоть по какому-то вопросу узнать Ваше мнение,простым человеческим, понятным языком,а не расплывчатые фразы,сводящиеся к тому,что оппонент-недалекий человек,и Вам не о чем с ним говорить. Вы уж меня извините,но у меня впечатление,что чтобы я ни написал,Вы заранее воспринимаете как какую-то околесицу,и спорите со мной ради спора,а не истины. Ответьте,пожалуйста,на конкретный вопрос: Вы до сих пор считаете,что поднимая машину в движении,это никак не отражается на пневме ?