Как сохранить пневмоподвеску в работоспособном состоянии

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем смог, 18 дек 2012.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Не буду касаться Вашего не совсем корректного примера (на мой взгляд), дело вдругом.
    Насколько мне известно, питание пневмобаллонов воздухом осуществляется из ресивера.
    Давление в ресивере поддерживается компрессором. Работа компрессора происходит только при заведенном двигателе, в движении или нет - как решат "мозги" машины. Повлиять на это Вы вряд ли сумеете.
     
  2. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Нет массовой проблемы, связанной с выходом из строя компрессоров. Кто-то для перехода на новый уровень останавливается, кто-то поднимает в пути. Я, если надо, поднимаю в процессе езды. Опускаю тоже. Пытаюсь понять, почему же многие проблемы по подвеске связаны с баллонами, опусканием и вылезают зимой. Появляется это загадочное слово КОНДЕНСАТ. Его наличие в системе объясняют физическими процессами, но почему то у одних он есть, и становится причиной нарушений работы аппарата, другие даже не задумываются, что ездят на ПНЕВМОподвеске. Физика какая-то избирательная.

    Может летом, в жару, при плюс сорок, почаще ее нагружать?
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    До 36 км/ч,если не ошибаюсь. Потом в дело идет компрессор.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    При понижении температуры (точнее при увеличении переда температур) увеличивается вероятность неправильной работы пневмосистемы
    Это не значит, что у вас что-то обязательно должно случиться. Но происходит чаще - это факт.
     
  5. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Предлагаемый выход - не пользоваться машиной зимой... Не совсем то, что устроило бы...
     
  6. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Не пользоваться машиной зимой-это уж слишком. Просто все возможные неполадки в зимний период,это издержки эксплуатации пневмы. Точно так же,как и с дизелем могут быть проблемы при низких температурах,но это ж не значит,что надо только летом ездить :nod:
    Залог безпроблемной езды-правильная эксплуатация,что мы и пытаемся здесь выяснить.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Увы, но это так.
    Конечно, можно поступить чисто по-женски: если ответ не нравится, значит он неправильный. И продолжить искать "правильный" ответ.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ошибаетесь.
     
  9. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Чем и занимаемся... Как я понял у вас пока все в порядке?
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Поправляйте. Как правильно?
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Влад,
    Компрессор врубается независимо от скорости. Включение исключительно по давлению в ресивере.
    По скорости происходит автоматический переход на различные уровни самой пневмы.
    5-ое положение - до 30 км/ч
    4-ое положение - до 80 км/ч
    3-ье положение - до 120 км/ч
    2-ое положение - до 135 (или 140) км/ч
    Как то так. Возможно 3-ье и 2-ое надо уточнить по скорости. Я на ходу не успеваю заметить, замечаю только что после 140 подвеска уже сама на первом уровне.
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ром,я не про изменение клиренса,а про питание системы воздухом. Я езжу всегда в "комфорте",а на нем,как известно,клиренс не меняется никогда. Ты немного недопонял вопрос.:nod:
    Понятно,что если я захочу подняться,то в какой-то момент,потребуется его вмешательство,даже стоя на месте.
     
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ром,вот с этого вопроса началось.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Отвечаю однозначно - фиолетово, когда нужно, тогда и меняй.
     
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ну кто как хочет,а я остаюсь при своем мнении,т.к. никто не доказал обратного. Без крайней необходимости,поднимать в движении не буду,потому что считаю,что этим уменьшается ресурс всех составляющих пневмоподвески. И привел какие-никакие примеры. ИМХО. Каждый решает сам.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Спросите у Лесника77
    Человек реально в теме
     
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А я как раз внимательно прочитал его посты в факе по нашим машинам,и сделал вывод,в т.ч. опираясь и на его мнение. Его утверждение,что "комфорт"-самый щадящий режим,разве ни о чем не говорит ? Подумайте.
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вот в этом весь и смысл,т.к. в "комфорте" не происходит ни подниманий,ни опусканий кузова.
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    перестаю успевать за ходом вашей мысли
    вы так легко перескакиваете с пятого на десятое, что у меня голова кружится
    сначала спрашиваете как правильно, и тут же даете советы
    http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
     
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я как раз никуда не перескакиваю. Спросил,чтобы хоть по какому-то вопросу узнать Ваше мнение,простым человеческим, понятным языком,а не расплывчатые фразы,сводящиеся к тому,что оппонент-недалекий человек,и Вам не о чем с ним говорить. Вы уж меня извините,но у меня впечатление,что чтобы я ни написал,Вы заранее воспринимаете как какую-то околесицу,и спорите со мной ради спора,а не истины.
    Ответьте,пожалуйста,на конкретный вопрос: Вы до сих пор считаете,что поднимая машину в движении,это никак не отражается на пневме ?