отражается, ну и что отражается, сколько человек в салоне - мне что, одному ездить? нигде не написано и никто еще не привел доказательства того, что подъем и опускание в движении приводит к катастрофе, как и другие ваши страшилки машина от езды новее не становится, это я сам прекрасно знаю тем не менее купил машину с пнемой, чтобы ею пользоваться и все ваши банальности, голословные утверждения и многостраничные переливания из пустого в порожнее заставят меня изменить свое мнение надеюсь понятно, хоть и сумбурно ЗЫ Кстати, свое мнение вам не навязываю и в дальнейшей дискусии участвовать не желаю потому как создается впечатление, что для вас ответы на вопросы вторичны главное - самовыражение
подпишусь...100% это вопрос из области топа....пользоваться или нет ручником... можно поставить и другой вопрос...пользоваться или нет мотором.. или лучше для мотора если тачку будут две-одна лошадки тянуть... все это ерунда чистой воды...все что в автосе есть можно и нужно использовать...именно для этого его и создали.
Для меня,все ответы на мои вопросы-очень важны,какие бы он ни были(если они по существу,а не-сам дурак).И задаю я их не из праздного любыпытства,а из желания разобраться в сути вопроса. А самовыражение... Вы знаете,вот это-точно для меня вторично. Жаль,что у нас не получилось конструктивного диалога... Мне действительно было интересно узнать Ваше мнение,именно с технической стороны вопроса...
Вопрос был не о пользовании подъемом в движении,как таковым,а о его влиянии на компоненты пневмоподвески. Утрировать в этом случае не надо. Можно тогда и масло менять не через 7 тыс,как я это делаю,а через 20,как делают некоторые. Какой мотор дольше проходит ?
Не,Слав,не удивляйся,но в институт я не попал по идейным соображениям.. А вот мореходку,действительно,с "красным дипломом" окончил. И в УЦ МЧПВ КГБ СССР(срочная служба) тоже "отличился"...
надо еще опрос добавить: еду я на суперавтомобиле, знаю что впереди дорога будет говно, но в верхнем положении подвески я эту каку преодолею, что делать? а.) заблаговременно подниму суперавтомобиль и проеду каку; б.) остановлюсь перед съездом на неровность, нажму кнопку подъема на ММИ суперавтомобиля, в это время выйду из автомобиля покурю (потому как ОН поднимается 1,5 минуты с уровня на уровень), в это время меня все жигули обсигналят и назовут гомосексуалистом, затем преодолею препятствие. Ой, и опять надо опускать, да еще и рулеткой померить расстояние от центра колеса до края обвеса, что бы потом дома взять ноут и ехать на ровную площадку адаптировать. Смешно.
спер все секретные данные, которые по прошествии некоторого количества времени задвинул за бугор, имея в настоящее время раскатывать на Роуде и QX56
Женя,никто не говорит,что не надо пользоваться в движении. Речь идет о сугубо технической стороне этого процесса. А некоторые, восприняли этот вопрос,как категорический запрет. С соответствующей реакцией. Да пользуйтесь на здоровье ! А для себя я вывод сделал. p.s. А ты для чего антифриз в ресивер лил ? Это, вааще, не предусмотрено нигде
Да все пишите,все в доле А то если я каждому буду подтверждать участие в доле,то юбилей наступит гораздо раньше