Недавно припарковал машину одним колесом на высоком сугробе, да так, что противоположное заднее было в один уровень с аркой. И заболел на несколько дней. Вот такое положение автомобиля как влияет на элементы пневматической подвески, как вы считаете?
Думаю,что особо страшного ничего нет,но сплющенный в течение нескольких дней баллон,тоже не есть гут. Именно-неподвижно несколько дней так,как описано. Я лично стараюсь всегда ровно авто ставить,а когда один раз пришлось только на ночь наперекосяк поставить,тоже переживал
не с одной машиной столько головняка не испытывал,сколько с РОудом!!! Это не машина,а кросворд какой то! Не успеешь разгадать-обязательно подставит!!! Кстати,инфу сегодня по телеку слышал. Суть в том,что упали продажи авто в РФ. Так вот. Падение у BMW и Mercedes-выражено в приросте продаж всего лишь на 4% в сравнении с предыдущим годом... А вот у Audi,реальное падение почти на 20%! Думаю-это не с проста!!! Реально-верится в цифры!!! Не давно товарищь, чуть на мотор не попал,с этими цепями! Благо мне позвонил и спросил:Что это за херня у меня трещит в течении дня под капотом и мотор иногда подкалбашивает???!!! Обошлось(если это так можно обазвать)-замена цепей,заклинил натяг! Пробег-100.000км! Такая же х.рня,как и у меня была... Одним словом: Печально! К сотке,такие головняки! Выбор не прост. Если немец:то это страсть и разочарование(от постоянных поломок и затрат). Если японец:то безразличае и надёжность(агрегатов)! Вот Б.ять и думай... Золотой середины нет!!!
Подпишусь на 100%. Япы это надежность и низкое падение цены на вторичке плюс отсутствие драйва. Немцы мать их это круть во всем и в драйве и в ремонте и в падении цены. Кстати второй раз поменяли пневму на морде пробег 309
Да он прям прилип ко мне... Я ж его почти отдал, мои хлопцы покурили и сказале что он им не нужен. Решил его подшаманить. Буду в командировки на нем ездить. На прадо ЖОПА!!! через 300 км хочется плакать и все желание ехать отпадает. А на роуде...... Короче у него второе рождение. А у меня опять траблы что себе купить осенью... Боюсь выбор падет на новый роуд )))))))))))))
Только вернулся с покатушек. На Дон ездили. 70 км за 20 мин наверное... кайййф на летней резине и новых стойках. летит 250 км/ч. после жипа просто ррракета. короче оставляю пока себе как вторую
Тема подвески несколько задолбала. Ну, не самое страшное, что может с этой машиной случиться. Это обычный расходник, как колодки и масло. Я уже писал, что за 4 года эксплуатации Роуда расходы на обслуживание подвески составили 7,5% от общей суммы (4 баллона замена по одному, один Мерсовский компрессор и один датчик). Так что, если начинает мигать - постоянно качать - садиться, надо сразу искать дырявый баллон и менять его без раздумий м всяких там восстановлений герметиком и прочей хренью, при арноттовских ценах это не накладно. К примеру, один раз поменять блок ремней у ОД стоит заметно дороже, чем вся подвеска. А вещь очень полезная.
Уважаемые форумчане, прочитал весь пост и для себя сделал следующие умозаключения. 1 - пневмой в движении пользоваться можно - т.к. есть режим автоматик и влияет это только на работу компрессора.(жалоб на него мало) 2 - зимой и в сильные морозы начинать и заканчивать движение в режиме комфорт. 3 - внимательно следить за состоянием амортизаторов. (стенд,течь) 4 - адаптация никогда не помешает. Я ПРАВИЛЬНО УСВОИЛ УРОК???