Вот с этого момента подробней пожалуйста. Где осушитель находится? Достаточно ли его прокалить на огне (где то тут читал)?
Осушитель находится в компрессоре. Есть такой "ремкомплект компрессора",обычно ставят его. Но можно и "пожарить".
он снаружи стоит? и всасывает то овно что поднимают передние и задние колёса? Я думал он где нибудь в заднем крыле стоит, и сосет чистый воздух салона((
В Ауди всегда ценю КВАТРО. в семье было порядком пять машин Ауди это и А6, А4, между обменом пересесть на что то другое было, и Субару и что там еще, так же с пневмой был Ледровер для меня это было кисельное вождения как мармеладка((( избавился и не только за вождения а просто это проба и ломака постоянная, в 2010 пересели на Мерены, что сказать машины замечательные очень даже. но итог в том Жена ГЛК поменяла на А4!!!! я же М. поменял на Аллроад! очень боялся, что пневма думал будет почти как с Диском. но как всегда Ауди меня опять втянуло в кольца и покорила, эта пневма делает чудеса на дороге, и если она есть то ее нужно использывать!!!! но скажу не для Московских пробок, я думаю что машина больше для дальних поездок, и само пользование пневмо прям очень ощутимо, когда один всегда на динамике!!!! машина очень становиться управляемой да вынуждает поиграть в шашечки, но хорошо что уже за десять лет состарился и семья все таки, ограничиваю себя от шашек) но дорога на Минск всегда поливаю, когда не ровность очень классно ставить в Комфорт и ощущения очень прияты, извините за мой рассказ. но суть в том, зачем столько жалоб на пневму??? всегда что то ломается, я не думаю что она ломается так часто у нее тоже есть износ, и когда вы покупаете такую машину значит вы должны иметь на все что бы она ездила как вам нравиться, и если пневмо нужно менять после 100 т. то это же норм, у нас есть другие расходы бесполезные как к примеру налог который только увеличивается а всегда хочется Л/С много, но жалко вот за это платить в некуда! Мой ответ на первый вопрос, что пневма с ее функциями дана, что бы использывать ее как Вам удобно ехать, а так ну с экономите вы 30т пробега и все же она сломается! А Машина Очень Очень хороша!
Может я и не внимательный, но друзья товарищи я так и не нашёл как правильно пользоваться пневмой зимой! Суть вопроса такова, утром выехал из гаража весь день проездил, и по дорогам и может где то в сугроб заскочил. Заехал в гараж и надо ли делать какие нибудь манипуляции для ходовка!? Поднять до самого верха, а потом отпустить до самого низа?! Или же просто оставить в одном режиме и пусть оттаивает всю ночь! И опять же друзья утром выйду из гаража не исключено что пневму где то прихватит! Или же несколько грам спирта творят чудеса?!
Невнимательный это точно. Пневма не для сурового зимнего климата. Кроме проблем от нее там ничего не ждите.
Ребзя, привет. Вчера у шиномонтажника проверял балансировку и забыл поставить в "режим домкрата". Колёса он вывешивал при помощи своего механ.домкрата. Вопрос: не вредно ли это для пневмы, хотя ошибок никаких не прописало и необходимо ли сделать калибровку после такого 'косяка'?
С чего ты взял, что я на велосипеде в шиномонтажку приехал? А вот как вписать машину под аваторкой, к сож., не разобрался. Если об этом.