да чё вы развели тут какая разница чем тонировать.... если тонировать, то любая плёнка, любое нанесение на передние боковые стекла не проходят...хоть легкой дымчатой прозрачкой заклей уже будет меньше 70 процентов светопропускание... в общем только аквариум.... если нет то штраф и езжай дальше
Каждому свое, у меня на рейндже зад 15 поверх родной тонировки(наглухо получилось), перед 15, лоб 35. Т.к. площадь остекления большая видно все отлично(кто не знает даже не замечает что лоб тонирован), снаружи спереди просвечивается немного, сзади без вариантов. Такой же пленкой тонировали двенашку, так там ездить невозможно, нихрена не видно.
+++ На всех стеклах есть легкая заводская тонировка, плюс еще пленка и уже в ГОСТ не проходишь. Вот выдержка из ГОСТ-а: Тонировка - ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Настоящий стандарт распространяется на безопасные трехслойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств наземного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150. Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла. 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора , определяющее переднюю обзорность (передние боковые стекла). Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется, при наличие исправных боковых зеркал. Т.Е. Тонировка ветрового и боковых водительских стекол практически бессмысленна. Поскольку такую тонировку только прибором и можно обнаружить. Глазу она практически незаметна. А вот задние боковые и заднее стекло можно затонировать. Тем более, как правило заднее стекло - с электроподогревом, а на него ГОСТ вообще не распространяется Вот набросал рисунок для наглядности...
Мой опыт: Ауди А3 купе, салон тряпка темная. Тонировка 15% СанТек (говно) все стекла, кроме лба. + из-за темного салона и 3-х дверей вместо пяти, салон практически не просматривается даже днем. + дешевая. отдал 2400р. в Затонируй.ру - СанТек дешевая пленка. ее 15% это около 5% Ллюмара, т.е. при равных указанных значениях светопропускания, пленки света пропускают по разному. Вечером в боковые стекла очень плохо видно, при заезде в темных дворах приходится опускать стекла. А4 седан, салон светлая кожа. Тонировка Ллюмар: лоб 20%, передние 5%, зад 5%+35%. Почему именно такой выбор. Сначала был колхоз от предыдущего хозяина - а именно: лоб сток, боковые 20% СанТек. Днем, вечером - аквариум. Потом затонировал лоб 20% Ллюмар и остальные стекла 5%, кроме заднего, с него пленку снимать не стали, чтобы не повредить обогрев и антенну. Стало заметно лучше, но в солнечную погоду, и вечером/ночью на заправке, где яркие лампы опять аквариум из-за светлого салона. После второго слоя 35%, стало то, что надо. + Пленка очень прозрачная изнутри. Практически незаметно, что лоб тонирован, если смотреть из салона. - Дорогая. За такую тонировку отдал около 12.000р. Проблем с ДПС нет. Каждый день проезжаю пикеты по 4 раза. Что будет после 1 июня/ля не знаю... =)
На каком то сайте подсмотрел информацию о светопропускаемости пленок Сантек: Таблица подбора тонировочной пленки для автомобиля по показателю светопропускаемости [TABLE]Светопропускаемость Видимость днем Видимость ночью Визуальный эффект 35 % Отличная Отличная Полная видимость. Тонировка придаёт классический стиль автомобилю 20 % Отличная Отличная Видно силуэт и черты лица сидящего внутри 15 % Отличная Хорошая Различается силуэт, но не черты лица человека сидящего внутри 5 % Хорошая Удовл. Салон полностью не просматривается [/TABLE]