машина ещё свежая для того, чтобы алюминий начал окисляться. Более того, на воздухе он ржаветь не будет, т.к. на воздухе он покрывается плёнкой Al2O3. В нормальных условиях улицы он ржаветь не будет! ржаветь здесь неправильное слово. скорее, окисляться. А если учесть, то он ещё и под слоем грунта, краски и лака, то на лицо явно железо, а не люминий. проверить легко - магнитом
У меня у самого, сколов много по машине: крылья и пороги по одному, на двери передний есть пара размером с 5 рублевую монетку. Хотя из крашенных деталей только бемпер передний. Если долго не подкрашивать, скол окисляется и становится коричневым, гнить она от этого не начинает. Качеством окраски очень не доволен. Даже не знаю что и делать, красить не хочется, скажут потом что битая. А ездить так не очень красиво...
Так ты перед покраской отфоткай всю машину, потом красе Покупашке покажешь старые фотки и почему красил авто. Это огромный плюс при продаже авто, главное чтобы нормально покрасили, а не как-будто валиком.
у меня машина 2007г есть пару вздутий на ЛКП маленьких даже не видно у брата 2010г машина из за колёс с вылетом ЕТ 22 отпескоструило за лето все арки! как чещуя с змеи в этих местах слезла краска (но ржавчины нет) у друга был пассатБ3 1988 или 1989 года так он облез практически весь! но ржаветь начал после 10-15 лет езды по нашим говнодорогам с реагентами
Для того, чтобы не пескоструить пороги нужно ставить брызговики. А насчет ржавчины скажу, что полно битых машин хозяева которых не будут покупать алюминиевые оригинальные части на замену, а покупают дешевое г..но, и при гаражной покраске и вылезает такая вот хрень. У самого машина 07 года, сколы есть, но намека на ржавчину нет. Возьмите прибор и проверьте, что красилось и что менялось у вас по кузову.
Я даже скажу больше, что есть приборы, которые не только алюминий, но и бампера пластиковые на перекрас проверяют называются: Ультразвуковые толщиномеры