у меня все также как у автора! Тоже сначала паниковал, а потом понял что так и должно быть! Но заметил еще такую штуку: остановился на трассе после продолжительной езды и полез под капот. И очень удивился, что обе головки были холодными. Заглушил, через 2 минуты завел - температура по приборам примерно 70 градусов. На улице было приблизительно +10. При езде по городу такого не наблюдалось, под капотом всегда жарко
Вчера специально проверил! Чтобы нагреть машину до 90 градусов, нужно прогреть две минуты после того как завел, далее через 7 минут по городу температура поднялась до 70, а дальше по трассе при скорости 160 еще через 7 минут поднялась до 90! Итого 16 минут и 11 км! Это норма? Я думаю, что так не должно быть, что с 70 до 90 греется 7 минут при скорости 160!
Да всё нормально у вас, так и должно быть... Маленька хитрость: включите рециркуляцию и машина ещё быстрей прогреется. Только придётся бороться с запотеванием..
Ну тогда буду ждать когда наступят морозы и посмотрю как будет себя вести машина при -20 если такие морозы наступят!
Я имею ввиду, что после поездки по трассе, остановились в кафе на 5 минут, а температура уже 80, по этому и думаю, что он не закрывается и быстро остывает!
2011г, 3.0tdi, за бортом -20гр. -В движении по трассе на 6й передаче с минимумом оборотов (100кмч\1600обмин) при включенном климате температура 70градусов. При выключении климата\переключении на 5ю передачу (2000об\мин) температура 90гр. -При температуре до -10 всегда 90гр, никаких отклонений. Считаю это норма, у меня при <-20 даже на бензине 2.4 было заметно небольшое отклонение стрелки от 90 градусов в экономичном режиме (1500обмин) на трассе.
утро, температура -20, 50 мин. по городу (26 км.) с постоянно включенной вебастой, нагрелась только до 60 градусов, маловато будет...
Приезжал ко мне сегодня дизель 2.7 на диагностику. После 2 часов работы двигателя в движении - температура ОЖ была 54 градуса, в салоне прохладно. Спрашиваю - всегда так? Хозяин говорит - только в морозы. Смотрю на климате стоит максимальная температура, вентилятор также вручную выставлен на полную, обдув переключен в ноги и на лобовое. Двигатель работает на х/х, делаю маленький фокус. Ставлю температуру 22 градуса, вентилятор на средние обороты и включаю рециркуляцию внутри салона. Через 15 минут двигатель около 90 градусов, а в салоне жара. Выключил рециркуляцию. Двигатель проработал на х/х еще около 30 минут. Температура упала всего на 5-7 градусов. А на улице при этом было около 20 градусов мороза П.С. Мораль сей басни такова: не надо выставлять максимальную температуру думая о том, чтобы быстрее прогреть салон, не надо выставлять максимальные обороты вентилятора думая о том же, после запуска двигателя включите рециркуляцию воздуха внутри салона на 10-20 минут.
Золотые слова, сам так делаю....ПС рекомендую выключать рециркуляцию при запотевании, ну а потом опять включать
Друзья, вливаюсь в Ваши ряды с 3.0 ASB перед этим ездил на дизельной БМВ, и там двигатель прогревался быстро до 90с (вебасты не было) в любой! мороз Сегодня доехал до работы - температура не выше 70с скажите, тут есть кто-нибудь у кого дизель греется быстро и до рабочей температуры ???
Да еще никак не могу найти схему охлаждения на данный двигатель, если кто знает - киньте ссылкой плиз!