Как у всех греется 3.0 TDI BMK?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем boich, 12 янв 2012.

  1. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    у меня все также как у автора!
    Тоже сначала паниковал, а потом понял что так и должно быть!
    Но заметил еще такую штуку: остановился на трассе после продолжительной езды и полез под капот. И очень удивился, что обе головки были холодными. Заглушил, через 2 минуты завел - температура по приборам примерно 70 градусов.
    На улице было приблизительно +10.
    При езде по городу такого не наблюдалось, под капотом всегда жарко
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если на трассе температура падает - термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Вчера специально проверил!
    Чтобы нагреть машину до 90 градусов, нужно прогреть две минуты после того как завел, далее через 7 минут по городу температура поднялась до 70, а дальше по трассе при скорости 160 еще через 7 минут поднялась до 90! Итого 16 минут и 11 км!
    Это норма? Я думаю, что так не должно быть, что с 70 до 90 греется 7 минут при скорости 160!
     
  4. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Да всё нормально у вас, так и должно быть...:nod: Маленька хитрость: включите рециркуляцию и машина ещё быстрей прогреется. Только придётся бороться с запотеванием..:hi:
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На трассе температура падает?
    Если нет - норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Ну тогда буду ждать когда наступят морозы и посмотрю как будет себя вести машина при -20 если такие морозы наступят!
     
  7. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Нет, по трассе держится температура! Но стоит на пару минут остановиться и температура сразу падает!
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дизель на х/х вообще не греется никогда,
    только под нагрузкой в движении!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Я имею ввиду, что после поездки по трассе, остановились в кафе на 5 минут, а температура уже 80, по этому и думаю, что он не закрывается и быстро остывает!
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Но ведь через пять минут после того как снова поехали - 90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    да, так и есть! А вагом никак не проверить?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    самый простой способ проверки термостата на любом двигателе - только на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Зачем плодить одни и теже темы с периодом в 2 недели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    2011г, 3.0tdi, за бортом -20гр.
    -В движении по трассе на 6й передаче с минимумом оборотов (100кмч\1600обмин) при включенном климате температура 70градусов. При выключении климата\переключении на 5ю передачу (2000об\мин) температура 90гр.
    -При температуре до -10 всегда 90гр, никаких отклонений.
    Считаю это норма, у меня при <-20 даже на бензине 2.4 было заметно небольшое отклонение стрелки от 90 градусов в экономичном режиме (1500обмин) на трассе.
     
  15. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    утро, температура -20, 50 мин. по городу (26 км.) с постоянно включенной вебастой, нагрелась только до 60 градусов, маловато будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Еще и с вебастой, вообще жесть! А вред наносится двигателю, что он постоянно не прогретый???
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #37 Ratkov, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Приезжал ко мне сегодня дизель 2.7 на диагностику.
    После 2 часов работы двигателя в движении - температура ОЖ была 54 градуса, в салоне прохладно.
    Спрашиваю - всегда так?
    Хозяин говорит - только в морозы.
    Смотрю на климате стоит максимальная температура, вентилятор также вручную выставлен на полную, обдув переключен в ноги и на лобовое.
    Двигатель работает на х/х, делаю маленький фокус.
    Ставлю температуру 22 градуса, вентилятор на средние обороты и включаю рециркуляцию внутри салона.
    Через 15 минут двигатель около 90 градусов, а в салоне жара.
    Выключил рециркуляцию.
    Двигатель проработал на х/х еще около 30 минут.
    Температура упала всего на 5-7 градусов.
    А на улице при этом было около 20 градусов мороза
    П.С.
    Мораль сей басни такова:
    не надо выставлять максимальную температуру думая о том, чтобы быстрее прогреть салон,
    не надо выставлять максимальные обороты вентилятора думая о том же,
    после запуска двигателя включите рециркуляцию воздуха внутри салона на 10-20 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Золотые слова, сам так делаю....ПС рекомендую выключать рециркуляцию при запотевании, ну а потом опять включать:)
     
  19. Faraday

    Faraday Новичок

    8 фев 2012
    22
    А6 3.0TDI 2007
    Друзья, вливаюсь в Ваши ряды с 3.0 ASB
    перед этим ездил на дизельной БМВ, и там двигатель прогревался быстро до 90с (вебасты не было) в любой! мороз
    Сегодня доехал до работы - температура не выше 70с

    скажите, тут есть кто-нибудь у кого дизель греется быстро и до рабочей температуры ???
     
  20. Faraday

    Faraday Новичок

    8 фев 2012
    22
    А6 3.0TDI 2007
    Да еще никак не могу найти схему охлаждения на данный двигатель, если кто знает - киньте ссылкой плиз!