у меня в эти морозы на трассе выше 80 не поднималась вообще (но и не падала), температура за бортом от -18 до -25
У меня в прошлом году при температуре за бортом ниже -20° тоже не прогревалась до рабочей температуры. На климате стояло 23°. В этом году поставил 18°, ездил вчера и позавчера, прогревается до 90°, но долго, минут 15...20.
Всё правильно: температуру ставить ниже, вентилятор слабее, можно включить рециркуляцию внутри салона. П.С. Я сейчас в морозы ставлю 22-25 градусов на климате в режиме авто, по необходимости включаю рециркуляцию внутри салона - температура двигателя 75-90 градусов в зависимости от режима работы (на х/х остывает, под нагрузкой нагревается). Если ставлю температуру 20-22 градуса на климате - двигатель практически всегда 90 градусов, но в салоне немного прохладнее, а я очень теплолюбивый.
Вчера в засаде сидели, в машине сначала 23 градуса было, около 20 минут постояли, стало жарко, поставил 19, так ещё минут 50 простояли, температура двигателя весь день 90 была.
Дизель не бензин, отличается прохладным характером в зиму. На дизельной мазде БТ-50 и на дизель Чероки в морозы -20-25 машины прогреваются после часа-полутора езды (по городу со светофорами и скорость в пределах 60). Спасает только попогрейка! Дизель на х\х остывает даже летом. А что касается Ауди - у меня бензиновая C7 видимо экономия топлива в ней запрограммирована очень сильно. Бензиновая на холостых в -20 прогревается до +50 не менее 20 минут (не шутка и не пустые слова!) - это с включенным климатом +23. А по дизелю - она не прогреется вобще на х\х.
Ребята, такая проблема, по трассе температура падает до 70 градусов. Может быть 90 затем чуть упасть, затем опять 90 потом может упасть до 80-70.... Термостат менял месяц назад. Сразу было все ок, сейчас вот опять такое же повторяется.