Ничем. Разгоняться до таких скоростей надо, учитывая что тормозить будет бесполезно У меня пассажиры в качестве ограничителя, на 160ти начинают сильно ругаться, а на 180ти уже ограничитель
Сколько пиндосов не видел - у всех передние суппорты однопоршневые и двухколодочные, а на европейцах, в основном, двухпоршневые четырехколодочные: они несколько лучше, как мне кажется.
Дань, меня давно интересовал этот вопрос, что лутше две или четыре колодки, и в итоге: по эффекту без разницы. Но на мой взгляд четыре быстрее остывают, а от этого и эффект торможения лутше.
2001-2002.5 4колодки 2003-.. 2 колодки. Поменять с 2 на 4 или на оборот очень легко - цена вопроса 100-200$
А в кодировке двигателя там ничего не поменять? Там же есть какая то разница то ли по странам то ли по нормам токсичности................
А есть ли смысл, эффект улутшится? Я читал, что 2002 были доработаны тормаза, в моделях до 2002 возникают проблемы в тормазах после езды по бездорожью (статью, к сожалению не сохранил)
теоретически 4 прижимные точки всегда лучьше чем две. сами колодки плотнее прижимаются к диску... про проблеммы не слышал (если отбросить что на олроаде тормоза стираются очень быстро сами по себе). скорее всего причиной перехода с 4х на 2 стало банальное упрощение и удишивление конструкции.
Я тоже ни разу не понял про торможение на пиндосе... Опровергая все слухи, уверенно заявляю, что мой олрод не едет больше 225 при включенном климате, но как только нажимаешь кнопу "off" - стрелка тут же ложится на отметку "~235", и дальше - ни ни. На вопрос - где разгоняться - отвечу, Дан, выезжай из Москвы Трасса М1 (минка, где я езжу почти каждые выходные 500 км в одну сторону), Киевка до Калуги (вообще гоночный трек) - без проблем. Ну, конечно, бывает всякое... и метеорит может упасть на машину. Чему быть, того не миновать и 140 км/ч хватит, чтобы не успеть затормозить и превратиться в груду металла перед выпавшей из грузовика коровой. Но когда дорога километров 20-30 - ровная, просматриваемая, двух и более полосная в каждую сторону, с разделительным барьером встречки, и, порой, даже без уклонов - почему бы и не дать просраться (извините за грубость) 300-сот сильному автомобилю? Разгон до 220км - это совсем не затянувшееся событие для него. Так, пол минутки - максимум. 800-1000 метров - по длине (примерно, исходя из драг-рейсингов, где за 402 метра стоковая Тойота Кэмри 3.5 разгоняется до 170 кмч. видел лично. А учтем, что мы разгоняемся не с 0, а с подхвата, как правило.). Реально, динамика разгона после рубежа 200 км/ч - падает. Но все равно - стрелка не стоит на места, а довольно быстро поднимается дальше. А по поводу торможения - замечу только одно - поставил колодки ATE на оригинальные диски, и забыл про "плывущие" тормоза при экстренном торможении с больших скоростей. А на Remsa, конечно, пару раз стремно было, когда давишь на педаль тормоза, и чувствуешь сметану
Дан, у тебя предвзятое отношение к "пиндосам" Все (!) олроды собирались ТОЛЬКО в Германии. Без исключения. Под Америку была только своя комплектация и настройка. У меня стоят двухпоршневые суппорта, по 4 маленьких колодки на колесо. Но буду признателен, если ты мне подскажешь хоть одну машину, где стоят однопоршневые тормоза - VIN в студию вот про БМВ Е38 740 такое слышал. Но опять же - СЛЫШАЛ. и никогда не видел.
где-то когда-то читал статистику летальных исходов в авариях, в зависимости от скорости движения. Примерно так (ПРИМЕРНО): до 40 км/ч - 0,5%. до 60 км/ч - 5%; до 80 км/ч - 10%; до 110 км/ч - 25%; до 140 км/ч - 65%; до 160 км/ч - 80%; после 162 км/ч (как они измеряли - фиг знает) - смерть при любых ДТП примерно в 95% случаев. Страшно стало? Тогда не испытывайте судьбу. С пассажирами я никогда больше 140 не езжу. и только по дороге, где минимум 2 полосы (а по-другому на Минке просто засыпаешь). Мое мнение - случай есть случай. А голова на плечах поможет не попасть в те 95% случаев, даже если ДТП вот-вот может случиться. Но в последний момент, в последние доли секунды - обязательно что-то предпринять можно - экстренное торможение, кусты, деревья, мягкий зад соседней едущей машины, а не стоящий грузовик... А если нельзя - то (жду ироничных и саркастичных комментариев) - от судьбы не уйдешь. Отлично подошел бы в качестве иллюстрации какой-нибудь ролик из "Пункт назначения X" there
стоп. про "VIN в студию" передумал - беру свои слова обратно. Почитал посты выше Но ИМХО - пиндосы тут не при чем. просто, такая комплектация авто. Мне повезло ну значит надо доработать до 2х-поршневых и не париться ))) конечно, 4-х точечное торможение эффективнее...
(там, где скрин, как делать ограничение). Я могу ошибаться, но, по-моему, так выставляется зуммер по достижению заданной скорости, чтобы не превышать. В Литве и Латвии, например, у многих друзей такие биперы стоят на 2х порогах - 55 км/ч и 85 км/ч. Напомню, я взял право на ошибку Вряд ли ограничитель максимальной скорости так легко устанавливается/снимается.
Было 2 allroad оба 2002 г.в. европейский и американский, на них стояли одинаковые колодки по паре на колесо. На высоких скоростях среднестатистический водитель без спец подготовки которых 99% врядли что может изменить в последние доли секунды, все решает везение и стечение обстоятельств. Не завышайте своих способностей вождения авто в экстремальных ситуациях на высоких скоростях.
1. Стечение обстоятельств - хорошее дело. Например - когда есть единственный возможный выход - это "попасть" в единственную дырку между машинами, дабы избежать столкновения. А вот про везение - это уж кто как истолковывает ситуацию. Мне кажется, что в нужную долю секунды повернуть руль куда надо, насколько нужно градусов, с каким нужно ускорением - это не везение, а работа мозга и всех органов движения и восприятия в экстремальном режиме. Наш мозг в экстренных ситуациях работает совсем не так, как Вы себе представляете, видимо. Все действия, которые происходят "как во сне" - определяются Вашим опытом, подготовкой и т.п. на подсознательном уровне, с решением задач в доли секунды, на которые у вас бы ушло несколько секунд в обычном режиме - при обработке задачи сознанием. А зная в теории, или даже на практике после занятий с инструктором, на снегу или льду (на Ходынке - без проблем) как поведет себя машина в такой ситуации - дает очень много Вашему мозгу, когда это нужно - не только на снегу, но и во время дождя, на песочной дороге итп. ps слово "Вашему" - это не обращение лично к Вам. Я в общем 2. Это адресовано всем, или мне лично? я не завышаю своих способностей, поэтому, в 95% случаев я езжу "на дальняки" не больше 140, если Вы так волнуетесь за меня Про "способности вождения авто в экстремальных ситуациях на высоких скоростях" - я бы изменил саму суть этого выражения - не допускайте экстремальных ситуаций на высоких скоростях.
я был за границей ехал по спидометру 240 на своем(2.7т европеец 2003г.в тормоза - по паре колодок на сторону)...по окружной вокруг Коломны ехал 230...обычно не езжу больлше 160...но 240(была отличнейшая длинная дорога,и просто стало интересно..),а 230 (реально очень сильно торопился...)...больше не было случаев чтоб ездил больше 180...да и то кратковременно...не стоит оно того...