Сзади и так базовые на 100%, спереди читал тоже, подъём достигнут тем, что чашка под пружину смещена выше на корпусе амморта. При таком раскладе менять только передние амморты. Ты когда спорт пружины поставил на сколько машина опустилась?
И передние и задние пружины есть база,спорт,плохие дороги,(т.е. они разные по высоте и жёсткости)передня чашка стоит одинаково на всех амортизаторах.Я наоборот,со спорта перешёл на базу.
Пружины на росс.пакете и европейском 100% одинаковые.Передние амортизаторы отличаются высотой посадки опорной чашки,задние сами по себе короче+выкидование проставки. Испробованно на себе.
Для справки: 1BR,1BA-это "база"(естественно они будут одинаковые по высоте) 1BЕ-это "спорт"(будут ниже чем база) 1BT-это "плохие дороги"(будут выше чем база)
на что менять и что менять?! Я понял что если ставить спорт - то меня придётся - всё - включая стабилизаторы! А если подвеску превращать в евро - только убрать сзади проставки и что спереди сделать?