уверяют что встанет - а противотуманок не будет! хотя я их никогда и не ключаю - у меня всё время свет на Auto стоит.
Ок, а диоды? Они же работают, как дневной свет и в зависимости от вкл/выкл ближнего света меняют свою яркость. Т.е. если их подвязать на дневной свет, то штатный дневной надо будет наверное отключать.
Разговаривал с хозяином. Говорит бампер бампер S6 встал нормально, ничего пилить не пришлось. Правда что бы работали диоды пришлось что то там перепрошить.
Кто будет менять "плохие дороги на хорошие", продайте свои задние аммо, за недороха, а то у меня один потеет
Итак снова для меня стала актуальна тема с занижением. На повестке дня 3 варианта: 1) Кит Koni комплект 4 аммо - 4 пружины - занижение 40 мм. Самый бюджетный вариант. 2) Замена 4 аммо на евро версию (вместо BR) + пружины Eibach. Занижение 30-40 мм. Вариант на 10000 дороже чем первый. 3) Установка полностью оригинальной спорт подвески с заменой 4 аммо, 4 пружин, всех пыльников, отбойников и 2х стабилизаторов. Не знаю сколько мм. занижение. Дороже первого варианта на 30000 руб. Машине год. Не хотелось бы особо иметь проблемы с гарантией. Вот не могу определиться что же поставить. Вроде и вкладывать не хочется ... может порекомендуете...
Любые варианты лишают гарантии. Ибо это внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренной производителем. Так что я за кони. Тока не FSD!
В 3 варианте идёт полностью оригинальная подвеска и замена будет производиться у официального диллера. Кстати я ещё четвёртый вариант надумал! просто тупо поменять пружины на eibach и оставить аммо от пакета для плохих дорог.
Хм... просто я видел пару человек кто ставил Eibach на аммо от плохих дорог. Понять бы в чём различие между аммами на европу и BR. Шток на много длиннее?
Шток не сильно длинее на задних на пару сантиметров,на передних один в один,только чашка на разной высоте.Но вот толще они прилично.
Ээээ... теперь надо понять - есть возможность пружины с занижением вкорячить на пакет для росс дорог?! Варианта 2 - Eibach или H&R.
дабы тем не плодить, аналогичный вопрос по А4 - убрать комплект "плохих дорог" по этке отличие 1BR от 1BA: перед: доп. пружина амортизатор Зад: амортизатор опора пружины пыльник проставка - убрать верно? или все же задние аморты не надо менять?
Задние вообще ничего не надо менять 100%. Поищи поиском, человек писал подробно про А4, сзади только проставки снять, спереди только амморты поменять.
В натуре бардак! Звонил человеку из дилера, знакомому, сказал пружины 4 шт. от Европы(европ. версия) можно поставить, упадет на 13 мм. Так есть бывалые-то???