Ну тогда как либо как Игорь сказал к спецам либо сам. Если сам, то я бы начал с проверки засыпает ли оптика, как и чего в темах про АКБ все расписано.
Я себе когда доставлял кучу вкусняшек (доводчики, камера, цветная приборка, QQ1, сигналку штатную, 3G HDD, зеркало с ассистентом, зеркала со складыванием и автозатемнением) тоже получил такую ошибку и ток разряда 0,27А. Долго руки не доходили успел умереть за год новый аккум, благо он был на гарантии и за 15 дней до конца гарантии поменял его на новый гелевый доплатив всего 20 баксов) Не берусь утверждать что это из-за разряда он сдох, но за этот год он высаживался в хлам порядка 7-10 раз (часто бываю в командировках на 7-10 дней, а по приезду только прикуривать), итог коротнувшая банка (аккум BOSCH 110) Так вот жарила у меня приборка, она висит на одном предохранителе с гейтом на 30 клемме, и засыпает она не по питанию, а по команде гейта (идет отдельный управляющий провод), хотя поведение было адекватным - и тухла как надо и часы с пробегом загорались и тухли прим открытии двери и глюков небыло, а жрала 0,27А когда все "спали", купил ебае еще одну - полет нормальный.
В случае удачного ремонта, попроси чтобы при тебе подсоединили токоизмерительные клещи и показали как ток падает после закрытия авто до уровня 0.070 мА или меньше. Времени на это потребуется от силы минут 10-15, зато хоть увидешь результат их ремонта. В случае отсутствия результата, можно не платить ни копейки.
Долго не писал-работы до пояса. В общем проблема моя решена, официалы нашли под панелью блок, говорят похож на блок спутниковой сигнализации, отключили его и теперь ток "во сне" не поднимается больше 0,030 мА, я счаслив Спасибо всем кто откликнулся на мою беду.
Ну да в данном случае оффы проявив огромный профессионализм нашли блок "похожий" на спутниковую сигнализацию, ну уже молодцы хоть сторонние блоки научились отличать от ВАГовских.