Да лишь бы помогло) Прикололся,дилеру позвонил,задумались..."к нам с такими проблемами не катаются"-говорят.
Если весь этот шлам вместе с Лавр стечет в масло и потом заводить двигатель, все же по двигателю расплескается?! Я так понимаю нужно потом двигатель промывкой немного полоснуть, пред заливкой нового масла? Не за себя, за чужих беспокоюсь.. )
Так у производителя ЛАВРа есть и промывка. Хотя по промывке есть у меня одно сомнение. Как сказал мне один механик: Всё, что ты вымываешь из двигла при помощи всяких промывок, не есть хорошо для твоего катализатора, в который вся эта дрянь попадает.
Когда есдил на вазах,Замена масла происходила таким образом.Сливал масло откручивал фильтр,и стартером раза три по 2сек.остатки переработаного масла вылитали,потом ставлю новый фильтр,закрутив пробку в поддоне заливал примерно грам 500 свежего масла и заводил сек на 15 потом этоже масло сливал. зак пробку заливал масло как положено .Получаеться сделал легкую промывку.пересел на авдя.еще так не делал но есть желания.вот только жалко компенсаторы.думаю может масла побольше заливать.както так.
У меня недавно, форсунка сломалась, в масло бензин попал, после замены форсунки поменял масло. Масло купил дешевое Шелл, проехал 1000 км и поменял еще раз, на Мотюль. На Мотюле после 1000 км, чистое как будто только что залил.
Кто подскажет, можно ли таким же способом описанном выше но применить Винс Combustion Chamber Cleaner, а то купил банку а там написано что через вакуум его пускать по капельнице_ вообще хрень какая то, тем более на моей NF-ке