Подо мной все машины едят норму +40%. Пока не набиру 100 -педаль не отпускаю. Впринципе с расходом я смирился, не смирился с разгоном. На трассе около 10 ест, может чуть меньше, я еще не уточнил. Всего 2 недели на этой машине езжу.
так же ест ток 2.4 по городу на автомате у меня квака ест...по трассе вроде по компу ест 14....но если по стрелке смореть,то литров 9-12
так оно показывает по дисплейчику...я ему мало верю...ориентируюсь как по старинке - стрелка - 9-12 литросиков примерно
А где в России разрешена скорость 120? Рецепт один - нужно голову включать и думать как едешь. На автомате самый лучший способ съэкономить - это грамотная езда с максимальным использованием наката. Скажем, между светофорами 500м. Так лучше всего в первые 100-150м немного динамично, но не выходя за 2.000 при переключении, набрать скорость 60, выйти на 4, а лучше 5 передачу и отпустить педаль газа. Потом, слегка касаясь, "поддавать газку" и сразу отпускать. И довести такую езду до автоматизма, а не маньячно давить газ весь путь, а потом за 50м оттормаживаться.
+1 Экономично передвигаться получается, если использовать режим принудительного холостого хода и потом поддерживанием скорости.
Если смотреть чуть ли не посекундно всё время вождения, то были нарушения, на трассе в момент обгона вполне мог превышать на 15-20км/ч. А постоянно езжу в пределах 110 при лимите на трассе в 120. На дорогах поменьше (80, 100) примерно так же, стрелка на спидометре в районе 80 или 100. Всегда показываю все поворотники, даже на пустой дороге, это просто стало автоматизмом. И за 11 лет непрерывной езды у меня есть только один штраф за просроченный техосмотр, очень удачно забыл, что он у меня закончился. А быстро я поездил по Германии, мне хватает.
Кстати, пересчитал я расход. При быстрой езде 15 получается, меня такая цифра вполне устраивает. А вот 9-10 на трассе конечно многовато.
мой опыт: расход был 12-14 л на 15 дисках и зимней резине, поставил 17 с ТТ (они очень тяжелые) расход вырос до15, после этого подвернулась присадка в двигатель XADO 1stag взял и залил в двигатель(не боялся т.к. уже лил в субаря и нисана) при том что проблем с двигом никаких, через пару дней залил тоже XADO но др. присадку (х.з. как называется) в коробас и гур (ои тоже были без проблем)---итог: в крайних положениях руля треск пропал - стал в них "шуршать", и примерно через 300 км накат (у меня механка) стал нереально долгим, в итоге холостые обороты с 800-810 стали 740-760 об., по трассе не знаю но расход по городу 11 литров при этом не отказываю себе и педальку в пол утопить!!! сразу скажу не рекламирую и распространением не занимаюсь, Вот ТО подходит маслецо поменяю дальше гляну что будет...
"динамично" и "не выходя за 2.000" это противоположные понятия более-менее динамично едет после 4000 об.мин
согласен, 3000-3500 дышать начинает, у меня с прогревами 12-12.5, по трассе стало 8.5 при скорости 130км/ч.