alf мкпп 1998 год FWD- город/мкад 50/50 без сильных пробок 9,5л. зима с прогревами 11л. По мелким улочкам с кучей светофорв не езжу. По трассе 7,6-8л. С сильными пробками около 12-ти литров, но так как мало когда в сильные пробки попадал, точно сложно сказать.
насколько помню заявленный производителем расход на 2.4 (дорестайл)недопривод АКПП,составляет 15.2,так что нормальный расход,что париться то? не знаю как на дорестайлах,а на рестайле в нише запаски (на стенке ниши с правой стороны) есть бумажная наклейка с данными производителя по расходу город/трасса/смешанный,вот на него и надо ориентироваться+учитывать особенности стиля вождения и интенсивности потока (в каждой местности это величина индивидуальная), характеристики городского режима по которым проводится расчет производителем авто,расхода топлива,мне кажется с помощью инета найти не сложно,так в чем проблема?,выясняем,сравниваем с тем какой режим у нас плюсуем влияющие на расход факторы (описанные мной выше)-получаем примерный расход (какой должен быть),сравниваем с реальным,делаем выводы и не выносим себе мозг
по поводу этого поимел наглость съездить к официалам на диагностику - облазили весь мотор, сказала что не работает лямбда, а ее менял неделю назад т.к. до этого была ошибка. Вот и думаю теперь поверить в то, что мне продали нерабочую лямбду или дело все же в чем то еще....
бывает и новая лямбда косячит,опять же оригинал или нет,дело не только в ошибках,тут нужно показатели смотреть(снимать логи и т.д. я в этом честно говоря не очень силен),по ним вроде как ошибки может и не быть,но при "не тех показателях" и результат ихней работы будет другим,на форуме есть спецы,попробуй у них узнать,ты не первый,кто меняет,а результата 0,может и совсем не в лямбде дело,на расход многие датчики влияют,температура воздуха например,короче нужен опытный диагност,посмотреть ошибки это не диагностика,это лишь информация о неисправностях,а диагностика это определение и выявление причин неправильной работы.
Для сравнения-1.8 не турбо по городу спокойно 11.0 по трассе если 100 всю дорогу то 7.0 ну и ктото про матиз упоминал то на нем средний 7.0
ну здорово,что еще то сказать,но меньше чем заявлено производителем,отсюда вывод,что расход является частично смешанным,что тоже хорошо,как то так.
я не имел в виду реальный выезд за город,я говорил о том,что некоторые городские участки вполне соответствуют загородным(длинный участок без светофоров к примеру) и чем больше таких участков тем меньше будет "городской" расход,вот представь выеду я ночью на наше третье транспортное кольцо и дам круга 4,без светофоров по свободной дороге и что мне расход тоже считать городским? нет конечно,городской режим должен включать в себя частые остановки на светофоре,частые разгоны с торможениями и т.д. к примеру мой друг тоже считал свой расход городским,выезжал на работу в 6 утра,когда машин еще нет,в основном маршрут пролегал по МКАДу,общая протяженность килиметров 40,домой ехал в 22-23 вечера,когда машин уже нет,очень радовался "городскому"расходу в 9.5/10л на сотню,при заявленном заводом 12/100,и каково было его удивление когда его перевели на другую должность и он стал на работу выезжать в 8.30 и обратно в 19-20 и получил расход в 12 литров/100км.,сразу начал спрашивать мож у него что то с машиной,что то полетело и т.д.,а всего навсего он стал ездить в нормальном городском режиме,с большим количеством машин на светофорах,пробками,с меньшей скорость потока(менее 60-ти в час) и вот тогда то он понял,что такое на самом деле расход по городу ,надеюсь понятно объяснил
Итак, новая лямбда BERU на самом деле не подавала признаков жизни, поменял на Бош теперь оба зонда пляшут около 0% и ошибок нет, но!!! расход остался прежним - 20+, расходометр показывает 4,9г/с, ошибки по обоим "рядам" - богатая смесь на холостом ходу... что бы еще поменять, чтобы усмерить апетит?
Для начала надо бы заправку проверить, как у них с точностью. У меня знакомый есть у него топливный датчик не работает ездит по одометру(+-) и постоянно возит с собой канистру на всякий случай. Так вот, когда он израсходовав канистру её заполняет, то от 6% до 10% там не хватает (вместо 10л -9л)
у меня 2.8 квадро + убитый мотор и расход 13.5 - 17 в городе (смотря как ехать) смешаный (тоже смотря как ехать) от 10.5 до 13 ну в общем ничего удивительного. езжу на 95 - м бензине