Замерил на маршруте Кинешма-Москва-Кинешма (900км) Средний расход по компу вышел 7.3л/100. До Туапсе и обратно 7.7/100. По заправкам на тоже выходит. 2.4 BDV Считаю, расход в первую очередь зависит от стиля езды. Наши машины - для удобства и наслаждения комфортом, а если для скорости и адреналина, то - Honda CBR.
была а6 2.4.мкпп,ручка,моно.расход при самом агрессивном стиле езды не превышал 10л. на100,но и не ехала больше 190км/ч и на разгон была туповата.никуда не лазил,так как меня всё устраивало.
двигатель работал ровно.менял свечи-цвет нагара одинаковый.масло не ел совсем.может прошивка стояла какая?брал у мужика в годах,он на ней ездил 7 лет и больше 120км/ч не давал.
офигивали все!!!не верили пока со мной не поездиют.друган со мной проехал 600км. исказал,что у него десятка больше жрёт.я сильно не загонялся так как это уменя была первая v6 и я не знал сколько они жрут.
поставьте форсунки от волги, а еще лучше от ваза с меньшей производительностью и получите такой вот результат... жрет меньше, прием меньше, максималка меньше......
остается только позавидовать- я пока борюсь с 20 литрами - лямбды заменены, клапан абсорбера заглушен, расходомер на очереди...
неправельно, когда я свою взял та же тема была- максимум 10 на 100, там фишки меняешь кикдауна и датчика температуры воздуха и весь сикрет(они только цветом отличаются на двигателе AGA 2.4) но разгон тупой становится, максималка не падает в таком виде 240 км/ч давал, когда об этом узнал- поставил как надо разгон стал динамичнее в резы, но и расход 13-16, теперь сам на лето ставлю так
датчик температуры воздуха в колекторе впринципе не может давать такой заметной потери или прибавки в динамике... это примерно как датчик высоты над уровнем моря(разрежения) или лябда зонд... странно что приводило к такому результату..