шаманство датчик температуры воздуха с кикдауном...как процесс объяснить? это так случайно вышло? а потом типа во! починили))) интересно, что такая тема про 2,4. Про 3,0 или 2,7TT такой темы не находил)....там такой проблемы нет или люди смиренные ими владеют?)) а на 2,4 экономисты жёсткие!! ps: у меня 2,4..
у меня тоже механка, обьясняю популярно, температуру начинает показывать всегда 24.5 цельсия-из за сопративления клапана кикдауна, (через диагностику видно), и клапан кикдауна из за небольшего напряжения подаваемого на датчик всегда приоткрыт на 1-1,5 % узнал об этом сам только когда ошибку по датчику температуры убрать хотел к зиме, (ДАТЧИК ЕСЛИ ЗАМЫКАЕТ ТО +60 ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАНТ - ТО -46) отсюда вывод что провода либо не те, либо коротят вот так и искал, когда сделал как надо тачка стала резвой, зато расход опечалил (с самого начала спецально было или нет-ХЗ)
вопрос не в тему-кто знает на А6 1999 года пойдут фары с 2000 года (света на ближнем нехватает а на 2000 года линза больше и света больше) заранее спасибо
если будут "убиты" отражатели то бесполезно менять и эффекта не будет. на форуме где то видел объявление о продаже линз и отражателей для галогенок.
Ребята ,есть же отдельно линзованный модуль хэла продают там же где и бимодули для ксенона ,где то была тема про замену на биксенон.Там ссылка на сайт и модули под галоген ,цена вопроса 2000р.
я раньше думал кикдаун - режим, для определения которого только кнопка под педалью на автомате, да и сопротивление у неё к.з при нажатии и клапанов ни на впуске ни на топливной системе для этого режима не было раньше. интересны подробности! может на старых автоматах гидромеханических и клапан, но на 5hp19 не уверен.
милейший вы заблуждаетесь ,не существует никакого клапана кикдауна вместе с его сопротивлением и приоткрытием на какие то магические 1-1.5%,я бы даже сказал скорее всего вы что то путаете,под педалью газа (да и то только при наличии АКПП!!!) находится лишь кнопка включения режима "кикдаун" имеющая возможность перемыкать только лишь два подходящих к ней провода и тем самым на блок управления АКПП идет сигнал о необходимости переключить автомат на одну,две,три пережачи вниз,блок управления в свою очередь дает сигнал на один из соленоидов (соленоид-электромагнитный клапан находящийся внутри АКПП) и он открывает определенный маслянный канал соответствующей передачи,если в кратце,вот собственно и все что такое "кикдаун" и как это работает, так что давайте фото и будем разбираться,что на самом деле скрывается под вашим "клапаном кикдауна" так оно и есть
может и называется иначе, но влияет на расход и приемистость при резком ускорении, а кикдаун так и переводится- нажать в пол
да при чем тут как что переводится,деталей и устройств влияющих на расход и приемистость авто,достаточно,но на машине с механикой,ничего связанного с режимом "кикдаун" (присутствующем исключительно на авто с АКПП),априори быть не может!,а еще существует так называемый "бустер",такая хреновина электронная ставится в разрыв между разъемом приходящем на электронную педаль газа и собственно самой педалью и тоже влияет на расход и приемистость,но оттого,что она туда ставится ничем похожим на клапан,реле и т.д. кикдауна не становится,так что будет фото,будет определенность.