рассохлись и поотваливались вакумные трубки, (площадка над дросселем) купил новые, соединил вроде как-то то что рядом висело. машина поехала. сегодня встретился с другом на 2.8 соединил все как у него.результат - такое впечатление что машину кто-то за бампер держать стал. может кто-нибудь по этим трубкам сделать несколько фоток чтоб подробно показать какая трубка куда идёт? желательно с подписями что есть что
трубки вообще весёлая тема. картинки какие-то невдалые попадались, где-то промелькали, но суть сводится к раздаче вакуума на три устройства: регулятор давления топлива, клапан управления "грибками" и управление изменением длины коллектора. последние два устройства управляются через электроклапана, что на верхней площадке. Толстая трубка с дросселя, которая под площадкой (вверх направлена), через тройник раздаёт вакуум на регулятор давления топлива(на рампе) и на магистраль с обратным клапаном(чёрно-синий), как раз на упомянутой тобой площадке с электроклапанами. за обратным клапаном раздаётся на электроклапана, которые - один управляет впуском(длина коллектора), другой подаёт вакуум на управление добавочным воздухом("грибки") через тройник ибо делит раздачу для них еще пополам. дальше нюансы с какой стороны электроклапана должен быть приход вакуума. честно поморочился все помню, но это забыл, вроде торцевой сосок, а не боковой. там по одному соску на каждом клапане заглушено, но вакуум заглушка не глушит и не должна- защищает от грязи. через неё сбрасывает вакуум при переключении. если на хх будет у какого-нибудь электроклапана через закрытый сосок шипеть, то трубки на этом клапане надо поменять местами. клапан переключает управляемое вакуумом устройство либо на подачу вакуума, либо на сосок с атмосферой. вобщем как-то так. сам морочился с ними, всё порвано было и подключено куда ближе туда и сунул). кстати, трубки комплектом покупал? дорого?
я даже не заморачивался с ценами и поиском их номеров)) трубки покупал белые селиконовые в тазолабзе по 35р штука) порезал какой надо длины и одел. спасибо за описание, пойду дальше разбираться смотреть. кстати вопрос еще один назрел электроклапана имеют какую то пимпочку-крутилочку. что она даёт? нуждается ли она в какой-то настройке?
не припомню крутилок. если я правильно понял ты имеешь ввиду как раз колпачек на одном из сосков клапана. если ты об этом, то выше я написал, просто электроклапан переключающий и ему нужно сбрасывать давление с управляемого вакуумом устройства, чтобы устройство вернулось в исходное состояние. он это делает через сосок с колпачком, а чтоб мусор не попадал - колпачёк одет. он ничего не регулирует. так-что крутить нет смысла и снимать не стоит. Главное, чтобы не шипело. если шипит - меняй трубки на клапане местами. если всё-равно шипит - клапан на выброс. у андроса в предыдущем посте норм первая картинка, в принципе!
мм спасибо парни, теперь вроде добавили мне ясности. кажется у меня один грибок не подсоединен) про "крутилки" вобще долго сам с себя смеялся))
про электроклапаны. справедливо в отношении любого из них. шипит - либо не правильно подключен(меняй два шланга на нём местами), либо он умер.
в принципе мне при текущем расходе топлива чуть больше, чуть меньше - не сильно страшно, хотел 3,0, но норм попался 2,4. а 3,0, если о расходах, пугает налогом, хотя сколько он бензы льёт я так и не понял)
снова: либо не правильно подключено, либо не исправно(может закис в одном положении). ещё вариант, что на него почему-то пришёл управляющий сигнал или у тебя другая разводка, но это маловероятно. убедиться можно экспериментально сняв его и подув, либо поменять их местами.
всё подключил как вы сказали\нарисовали, попутно решил дунуть клапан,а он сцук в обе стороны дуется, заказал новый. приедет через пару дней только, поменяю отпишусь) вопрос по электроклапанам этим их как то проверить можно? по вагу какие то цифры есть? куда должен дуться куда не должен? питание я так понимаю ему дать 12в он должен открыться(закрыться) ?
подпишусь.Как проверить?И по чём сей дивайс?Цена на экзисте не радует ,неоригинал 1750р.(Ощущение что владею космическим звездалётом,а запчасти на луне делают)
сдается мне,эти клапана должны на разборках недорого стоить ибо мало у кого они ломаются,совсем не дефицитная позиция должна быть
+1 при покупке того или иного авто,не лишне узнать о ценах на ремонт и запчасти,а по поводу данной цены,так это нормально для Ауди.
думаю проверить можно подачей управляющего сигнала вместе с пробной продувкой. вопрос в величине этого сигнала. просто сомнение в том, что управление идёт с блока управления, а он если не ошибаюсь на пятивольтовой схемотехнике. поэтому не узнав точно подавать 12 не стал-бы. но скорее всего на подобные электрические механизмы там стоит ключ уже 12-ти вольтовый..вобщем надо посмотреть по схемам или поискать в нете. есть простой способ узнать - тестер на клапан управления добавочным воздухом при запуске холодного мотора. проверять - дуть с торцевого штуцера и смотреть куда дует при подключении напруги. кстати, трубки местами менял?