Ещё в прошлом году летом я перед дальнобоем сбрасывал счётчик и с включенным кондеем с полным багажником всяких вещей и одним пассажиром(почти с двумя))) ехал по трассе в город, находящийся на возвышенности и в конце поездки бк показывал 10.7/100км. После этого были вырезаны каты и прошито под евро 2. После обрыва тормозного шланга пустел главный тормозной и блок абс, есть сомнения в качестве разблокировки тормозов. теперь по трассе расход 12.5 без кондея на тех-же колёсах. если что-то повлияло, то либо выпуск без катов не оптимален для залитой прошивки, либо прошивка кривая, либо правда тормоза плохо разжимаются, либо (на что думать не хочется) сели поршневые кольца но расход явно вырос существенно.
я бы больше склонился к прошивке,хотя и без нее полно причин может быть,Вагом не смотрел на наличие каких либо ошибок?а 12.5 это после замены шланга?если да то думаю тормоза тут ни при чем,ведь при замене наверняка систему прокачали как надо,с чего им нерастормаживаться то?
ну да ... S6 C5 городской цикл - 21.8 смешанный цикл - 14.3 загородный цикл - 10.1 всё в пределах номинальных значений
Приветствую. Господа, подскажите, в какой группе смотреть показания датчика температуры двигателя и датчика температуры поступающего воздуха?
вообще ужас..сбросил расход и среднюю скорость несколько дней назад. сейчас 21 литр/100км, средняя скорость 17км/ч. езжу на работу - 2х8км и чуток по близлежащим магазинам в пределах 3 км от дома. понятно, что поездки всё-таки короткие, но всё-равно уже не уверен - всё-ли в порядке...)) ошибок нет, единственное - иногда выпадает "датчик распредвала - обрыв или замыкание на +"...неделями после сброса не появляется. коррекции не смотрел, ноут временно умер. у кого-нибудь есть такие цифры?
При таком стиле езды - 20л\100 нормально для наших старушек. У меня зимой тоже двадцатка получается (так же короткие поездки по 1,5-3 километра). Плюс еще не забывайте,что на ХХ дох.я жрет. Прогревы + остановился, ждешь кого-нибудь машину не глушишь + подъехал к гаражу,пока ворота открываешь,тоже не глушишь и т.д. Так и набегает потихоньку По трассе сколько у тебя? У меня 9.5 при 60-140 км\ч (то деревня,то пробка,то топишь 120-150)
Парни страшные вещи говорите про расход, у меня летом по городу провинция, средня скорость 30 км/ч 12,7 зимой 14 и в час пик тоже заторы бывают в центре и светофоров полно. Так что я думаю это ненормально для 2,4 такие цифры как у вас.
вот 12.5 без кондея. но у меня почти всегда по массе полный загруз в последнее время. и в прошлый раз я некоторый участок 195 промчал - там топливо напрямую в глушитель подаётся. уже взял компрессометр))) буду мерять давление... тут всё дело в "моно".
Просветите пожалуйста насчет магнитных активаторов, они вроде позволяют уменьшить расход топлива, так ли это?
конечно это правда, вообще классная вещь , в 90-е это устройство очень широко использовалось для определения количества лохов на душу населения,а еще есть куча устройств экономящих топливо процентов на 90-100, вариант 1.эвакуатор, экономит топливо на 100%, вариант 2.трос, экономит примерно те же 100%, вариант 3.прохожий(лучше найти нескольких), экономия от 90 до 98%, величина экономии зависит от соображалки прохожих, а именно насколько быстро они сообразят, что их считают за лохов, ну и соответственно экономия будет зависеть от их физических данных (насколько быстро он бегают и насколько сильно придётся нажать на гашетку когда будешь от них сваливать), а если серьёзно, то неужели ты думаешь то, что наши смогли додуматься до столь великолепного устройства, а автопроизводители всего остального мира никак не додумаются до этого, такие они все тупые, а тут вот оно счастье то- ионизация топлива и ведь до сих пор народ ведётся на это фуфло .
зимой проблема в 75% случаях в термостате... родной стоит на 87С, позже ставили на 91С. Суть- постоянный недогрев движка! для мозга двигла прогретый авто- это где то около 87С, но зимой у вас с таким термосом в лучшем случае будет 82-83С, можете проверить не отходя от кассы , что называется... через климат 58 группа.- это именно то, что идет на мозг с 4х контактного датчика температуры на трубе за движком. как бороться?- либо ставим правильный термос на 91С, либо закрываем морду и поднимаем температуру под капотом и т всасываемого воздуха с помощью снятия патрубка воздуховода с телевизора до корпуса фильтра.
У меня 2.4 полный привод, автомат. Сейчас морозы до -20, и утром первые 2-3 минуты езды расход бензина по компьютеру в районе 50 литров. Затем двигатель начинает прогреваться, расход быстро идёт вниз. При рабочей температуре в двигателе (около 90 градусов), и равномерной езде со скоростью около 70-80 км в час, расход 8 литров. Средний по компьютеру 17. Летом был ниже. Ошибок по VAG-COM нет. Не знаю. нормально ли такое прожёрство на холодную, когда только начина движение рано утром....
нормально, только не вздумайте в первую минуту заглушить двигло на морозе, обычно после этого пляски с бубном.......... заливает двигло мгновенно.. такое впечатление что из трубы бензин летит..
только не на мозг,а на приборку (а там обычно расхождение в несколько градусов бывает с контуром на мозг) в каком канале климы показывает именно на мозг,я так и не нашел