Имел удовольствие вляпаться .... два раза с интервалом в два года. Оба раза, супруга выгнала авто помыть. Заливало конкретно, второй раз реанимировали только на следующий день. И сушили, и продували, и крутили... Завелось-таки. Теперь, пока прогревочные не упадут, не заглушу ни под каким соусом, кроме прямой угрозы жизни.
У меня 2.4 ALF МКПП 1998 год в нише зап. колеса есть наклеенная табличка, там и написан твой расход. У меня вроде так: 14,6 9,5 7,4 (за точность не отвечаю) ну в принципе у меня так и есть. Только в морозы при -20 и ниже ест до 18-20 в городе.
Вот у меня повышенный расход на 2.4 AGA АКПП, передний привод, где-то от 17 -20. Сделал диагностику .17927 ряд-1 ,сбой в работе регулятора фаз газораспределения в остальном все гуд . Я как понимаю надо сделать доскональную диагностику ,проверить лямбды ,дмрв и давление в топливном насосе и т.д. Может кто сталкивался или есть спец. который может подсказать как правилно проверить все датчики ,с чего начать ,что нужно проверить в первую очередь и как проверить со всеми показаниями .Больная тема с ней надо как-то разобратся.Давайте парни может кто знает ,помогите.
присоединяюсь +100%. было аналогично. Потом пока свечи не нагреешь и горячие не вкрутишь, мотор не заведется.
Не знаю, как на 2.4, а вот на 2.2т в мотронике нулевая коррекция по топливу становится при 88 градусах.
У ПАРНЯ НА ТАКОЙ ЖЕ БЫЛ СТОЛЬ ЖЕ ДИКИЙ РАСХОД, Я ЕМУ ЛЯМБДЫ ПРОЧИСТИЛ И РАСХОД УПАЛ - ГОРОД 15-16 ТРАССА НЕ ЗНАЮ
ПАЯЛЬНОЙ КИСЛОТОЙ ЦИНКОВОЙ (В КАЖДОМ МАГАЗИНЕ РАДИО ДЕТАЛЕЙ ЕСТЬ) И ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОСТЫМ КАРБКЛИНЕРОМ, ПРОСУШИТЬ И В ПАТРУБОК -ДОМОЙ))
Всем доброго времени суток Народ, подскажите пожалуйста как узнать что водяная помпа и термостат вышли из строя. Даже больше про помпу интересно, 2.4 ALF МКПП 1998год. Купил год назад, через месяц для перестраховки поменял все натяжители, ремни, помпу и термостат. Наездил всего около 60000км. Но, изначально была проблема с погоревали авто на холостых с утра, гоняю ее на холостых 10-15 минут температура поднимается еле- еле, но стоит только поехать- поползла на 90. У знакомой моей жены А6 новая, говорит такая же ерунда, она обращалась по горантии, сказали что это нормально. Вот и ломаю голову, у нас морозы были до -23, разогревал машинку только после 10 минутной езды. есть идеи.
У меня тоже самое. Помпу поменял, она потекла, ничего не изменилось. Я для эксперимента час гонял на холостых, температура поднялась до 60, проехал минут 5 резко до 90С.
Расход на 2,4 квадро - вообще любопытная вещь. На прошлой машине был движок 2,0 и механика - если потихоньку разгоняешься и не быстро едешь - расход минимальный. На Ауди я решил, что то же самое... а вот хрен там. Покатался на днях с бортовиком, который считает средний долговременный расход, а также расход за поездку. И получается, что если медленно и спокойно разгоняться, машина жрёт ЕЩЕ БОЛЬШЕ, чем при кратковременном динамичном разгоне с последующим поддержанием скорости. Имеется ввиду городской цикл. В итоге минимальный расход получается, если резко толкнуть машину до 70-90 км/ч и потом держать педаль газа только чтоб не снижалась скорость. Так получается что-то около 12,6-14л/100км. При совсем овощной езде выходит 17л/100км... Часовой расход на холостом ходу: непрогретая машина - 1,8...2 л/ч, прогретая до 90 градусов - 1,6 л/ч, кондер есессно офф. Еще немного удручает, что даже в режиме типтроник, когда идет принудительный холостой ход, машина продолжает очень прилично жрать бензин. На прошлой машине в режиме принудительного ХХ расходометр показывал ноль...