92ой очень плохой бензин, по крайней мере для наших авто он не очень не едет достойно и расход большой Но у нас в Петрозаводске, нормального 95ого не найти, у нас под видом 5го продают 2ой с присадками для поднятия октанового числа Машина-то на 95ом, вроде как и едет, но страдает топливная система, а тут уже можно попасть на хороший ремонт, а может и нет, просто рисковать не хочу Поэтому лью 92ой з.ы очень надеюсь, что в том, что меня с места обошла ваз 2112 виноват именно бензин
Вазы разные бывают))) Да и не показатель это "обогнал". Я думаю ты ауди выбрал не по тому что она рвет все подряд))
и по этому тоже Ну а 12ка, действительно, какая-то не простая.) Видео с регистратора есть, но правда в контакте) Можно было бы сюда попробовать закинуть, но в теме про расход, думаю будет не в масть Хотя это наглядный пример, повышенного расхода
Ну разные это машины. На разгоне может и сделала она тебя, а что после 140? - будет пыхтеть и тужиться? Разный вес, разные классы, глупо сравнивать. Да и изначально 2,4 - овощ))) С ним самое то ехать и не париться, если не стритрАсер
Вот дурят народ! Если сахар в бензобак насыпать, то можно потом вообще не заправляться! Вот это экономия. Главное не заморачиваться потом с ремонтом, а ходить пешком!
Мнений много, но вот я ездил полгода на 92, потом стал лить 95 месяца 4. Теперь снова 92. Ну не чувствую разницы практически никакой в динамике. И расход что так что этак 16-18.
Есть разница - на 95 чуть лучше едет, меньше жрет (где то на литр), а вот 98 наоборот больше жрет - вылетает как в трубу и прихода никакого
Разница есть, у меня двигатель на 92 дрожать сильно начинает и не успеваю заправлять. После настройки фаз у меня 13-14 расход на 95 если нормально ездить, если как овощ, то 12 выходит, по трассе больше 10 не выходило, а если по городу да ещё на каждом светофоре в полик то 18-19 жрёт!
Я не скептик. Реалист. От добра - добра не ищут. Это еще тот лохатрон! Не надо быть инженером от Ауди и семи пядей во лбу! Пишут: Экономия топлива на 20% за счет заряда и освобождения энергии, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Кто-то задумывался как может повыситься мощность при повышенном потреблении тока от генератора. Падение напряжения при работе остальных потребителей приведет к увеличению расхода топлива. Простой пример: включить кондицонер и дальний свет фар - прямой расход увеличивается сразу на 1,2л/100 км. Снижение расхода масла. Как при этом может снизиться расход масла вообще наверное не обсуждается. Увеличение мощности двигателя за счет увеличения КПД. Увеличение КПД может снизиться только за счет уменьшения трения движущихся деталей ДВС. Это может быть только за счет идеальной шлифовки гильз цилиндров и применения низковязкостных масел с минимальным количеством моющих присадок. Но это вы практически не почувствуете. Уменьшение износа ЦПГ за счет снижения трения в узлах. Износ ЦПГ зависит только от срока службы деталей и качества самих деталей и конечно от применяемого масла и стиля езды. Еще от состояния воздушного фильтра. Ничего другого быть не может. Очистка от нагара и его предотвращение. Очистка нагара таким образом приведет к забиванию масляных каналов и соответственно к задиру вкладышей или еще хуже к "братской руке" в ДВС Увеличение срока службы автомобильного катализатора. Это зависит напрямую в меньшей степени от состояния ЦПГи в большей степени от качества топлива. Но никак не от этой сказочной "приблуды" от прикуривателя. Экономия благодаря снижению затрат на расходные материалы (фильтры, свечи) Снижение трения с этой приблудой на расходные материалы( особенно на фильтры и тем более на свечи) никак не влияет. Уж поверьте. Единственный плюс от таких чудо механизмов - это один раз расстался с деньгами и больше их покупать не будете. Если кончено проводку от прикуривателя при перенагрузке не замкнет или диодный мост генератора не вылетит со всеми последствиями для вашего кармана и АВТОмобиля. Лучше потратиться на хорошие расходники и качественное масло.
Привет всем! Увеличился расход до 18-19л на сотку в смешанном режиме пару недель назад , раньше кушала 11-13л ( движок 2.4 alf 98г. ) До этого менялся датчик темпы ( старый сгнил и глючил, сейчас показывает адекватную темпу ) и была адаптация заслонки. Какая может быть причина?
Если стиль вождения и дальность поездок не изменились, то блин совсем странно. Должна бы по идее мощность ощутимо упасть.