Не ничего не изменилось в плане вождения, тапку в пол только на обгонах на трассе, а так по городу особо не притопишь. Думал считаю не верно но вроде правильно же: 28л делим на 160км множим на 100 итог 17.5 литра В общем не пойму, может адаптация что накосячила?
показывает где? на панели приборов? если да,то это все ерунда,главное что датчик выдает на ЭБУ двигателя,ведь ДТОЖ двухканальный,1-й канал дает данные на мозг,2-й канал дает данные на приборку,так про какую адекватную темпу ты говоришь? т.к. изменения произошли после после замены ДТОЖ и адаптации дросселя,то и копать нужно в эту сторону,если ошибок по дросселю нет,то и проблема скорее всего не в нем,что за датчик поставил?
так ты всего на основании одного замера и на 160км всего лишь начал искать проблему? хм. а если: на предпоследней заправке тебе не долили ,а на последней всандалили по полной бенза включая заливную трубу под горловину, которая вместительная довольно... вероятность "ошибки" при таких условиях 28л и 160км довольно высока.
абизателна хачу пабробоват теоретически абизателна далжно палучитса толка фарсунками придотьса поексперементировать на других авто уменя палучалась опел форд
Показания в проге. Тоже думаю что проблема или там или там так началось после этих манипуляций. ХЗ ) что был в наличии - цена ~ 400р.
Да в том и дело что уже три замера ( после первого я и внимание не обратил, думал ерунда. 28л не полный бак ~половина, я просто всегда на штуку заправляюсь ( на неё и есть сейчас у нас ~28л )
а датчик какой температуры глючил? как версия. ошибочные данные о текущей температуре двигателя, занижена. смесь формируется мозгами излишне обогащенной из-за этого. может адаптация заслонки неудачно прошла. у меня было что на А3 ХХ потряхивало. после адаптации у официалов уже не потряхивало, но машина стала глохнуть на ХХ повторно отдал им и бесплатно уже вновь провели адаптацию и стало ОК.
блин, я думал у меня кушает, а тут... по городу 15-16л, в нормальном режиме, по трассе при скорости 110км/ч.-9-10л, авто А-6 полный привод, мотор 3.0
у меня на 2.8 по месту с прогревами средний расход 18.9 проще на автобусе гонять. Но проехал на днях 239 по трассе-бортовик показал 8.9 литра на сотню
Ну я как бы придерживаюсь 2000 оборотов, коробка адаптируется, можно нормально на 5-й передаче 60км/ч по городу ехать, да и расход порядка 13-ти будет, а то и меньше!
Я бы для начала положение ремня ГРМ проверил! Возможно растянут или не правильно установлен, а расход и приемистость на прямую связаны с ним. Как вариант и регулятор фаз мог умереть!
ну незнаю,вообще 2.4 езду внатяг не особо любит в плане экономичности,ему больше по нраву достаточно динамичный разгон до нужной скорости,а потом да,можно и двумя тысячами скорость поддерживать,но 2000 на пятой при 60-ти это как то жестковато,хотя....если механика то мож и покатит.
у меня летом 10-12 расход по городу, а сейчас при -25 расход 16-18 вот такая печалька, это без учета ночных прогревов....А6 2,4 AGA механка, передний привод
Что-то сомневаюсь я. На 5-ой при 2000 оборотах скорость 100 км/ч - на автомате. Адаптация адаптацией, а передаточные числа передач коробка менять не умеет...
У меня расход по борткомпьютеру стал меньше показывать после того как устранил один хитрый незаметный подсос в системе вакуумных трубок. Пока не знаю, реальный расход изменился или нет - надо как-нибудь полный бак заправить. Но показания по БК заметно изменились в сторону уменьшения. Если на ХХ долго юзать и малыми "перебежками" передвигаться - прогревать, пробки, средняя скорость 12-15 км/ч и т.д. - то действительно расход оч большой получается.
как уменьшить расход топлива проверь датчики распредвалов они закоксовываються и начинают не корректно работать, или вообще перестают работать, мне два приговорили я купил новые, старые отмыли и эта же ошибка пропала, теперь лежат на запас)))
В морозы непродолжительное троение, которое быстро проходит, - это норма или исправный мотор вообще не должен троить ни при каких условиях? Конечно, если топливо более менее приличное (что 100%но никто гарантировать не сможет). У меня что то чаще начало троить по утрам после заводки. Проходит быстро само - как начнешь движение или обороты увеличить до 1500 на несколько секунд. Может, свечи поменять?