Торчит один "сосок" над впускным коллектором, и на него надевается вакуумная трубка. Эта трубка была порвана в хлам. Далее по ходу стоит клапан обратки. Наверное, подсос воздуха должен был влиять на расход? А хитрость в местоположении и длине шлангчика - под пластиковым фланцем вакуумных клапанов и очень короткий. Вот ссылка на пост с картинкой: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9637426&postcount=46 (только на этой схеме она изображена почему-то слишком длинной). Кстати, я там еще спрашивал, не стоит ли клапан обратки промыть. Но никто не ответил..
не совсем понял,что за трубка я у себя пару лет назад тоже дыру нашел. Щас попробую объяснить где (может мы про одно и тоже говорим). На впускном коллекторе со стороны дросселя есть штуцер(сосок). Он там глубого внутрях,пока сверху не снимешь площадку с вакуумными клапанами и всеми трубками,не найдешь его. На него одет короткий кусок трубки сантиметра полтора (она толще,чем все остальные вакуумные трубки). И дальше стоит тройничок,и расходятся в стороны две трубки уже потоньше (одна вроде как раз на регулятор давления топлива). Вот у меня как раз в этой толстой короткой трубке была ох...ная дыра. Вобщем,после ее замены я не заметил каких-либо улучшений А регулятор давления топлива - если хочется,почему бы не промыть? Там 10 минут делов снять\поставить его.
Именно про эту трубку и говорю И что же, прям никаких изменений после ее замены не было? Я не знаю, повлияло ли на что-либо. Просто не так много наездил с тех пор (статистики мало). Но борткомп явно по-иному считать начал. Например, завел, погрел пару-тройку мин, обнулил показания и по городу смотался 3-4 км туда и столько же обратно. В конце поездки показания среднего расхода 13.0 л, средняя скорость 20 км/ч. А раньше такое могло только сниться, он показал бы расход не меньше 17-18 л/100км. Хотя, кто знает, на деле, может, и действительно никаких изменений. Погляжу... Клапан обратки почищу как-нибудь, как на дачу выберусь. А там бензин не сильно литься будет?
точно не помню,вроде нет для верности можно на заведенной машине вынуть предохранитель бензонасоса,чтобы по максимуму весь бензин выжечь (пока машина не заглохнет)
У меня A6 C6, 2.4 BDW, 2005, вариатор, без кватро. Расход по городу 15л/100км при максимально экономном и спокойном режиме езды. Если еще и нажимать на педаль регулярно будет 16-17л. Трасса 12л. Можно ли на такое авто ставить ГАЗ?)) На сколько это практично и экономно? Кто ставил?
Ну а почему нельзя то?! Можно конечно, я уже больше четырех лет на газу катаю, чуть больше 90 тык. проехал (и предхоз до меня ещё около 40 тык.). Экономия на горючке в районе 35-40 процентов, газ не детонирует, масло чище, запас хода без дозаправок опять же больше. Если пробег в год больше 20 тысяч, если машина берется не на год-два, а на более продолжительный срок, то, я считаю, смысл в установке ГБО есть. НО! Очень не рекомендую заниматься кроиловом при подборе и установке элементов ГБО. Если нет желания самому вникать в эту систему, покупать шнурок диагностический, отстраивать топливную карту и тд и тп, то было бы правильно найти грамотных спецов для установки и дальнейшего обслуживания газового оборудования. В этом случае сможете ездить и радоваться экономии на топливе, в противном же случае получите перманентный геморрой - жрёт, не едет, воняет. Сразу же появится много сочувствующих вам товарищей с наставлениями: "Ну нах тебе газ! Я ж те говорил, что газ - гавно, он двигатель сушит, от него клапана горят, хорошо еще что жив остался, там баллон под давлением - взрывается у каждого второго - щас фотку сгоревшей газели покажу!"
Если честно вещь! Специально для этого ВАЗ 2110 брал, годик поездил, по экономил и продал. А на ауди и не собираюсь ставить, т.к. за год он не окупится, да и смысл тогда мощного мотора? Так и оку с ГБО взять можно по стоимости ГБО и экономить
Это ты про "мощный" 2,4? А если серьёзно, то, кмк, чем мощнее и объемнее мотор, тем более выгодно ГБО - установка отобьётся гораздо быстрее - это во-первых. А во вторых - потеря мощности на газу (пусть и небольшая, но она определенно есть) на чем нибудь 300-400 сильном будет практически незаметна. Кстати, на сервисе по установке ГБО видел мерс GL, LC Prado, бэху 5-ку в 60-м кузове..., а однажды на газовой заправке стоял в очереди за RRS-ом на газу. Вот куда бы газ не поставил, так это на движки объемом меньше 2-ух литров. Брательник ставил газ на своего пассата с двиглом 1,6 - в гору ваще не едет
Вот на 300-400 сильном моторе точно не пойму установки газа , мощность на газу уменьшается на 10-15%, т.е от 300 остаются максимум 270(а если -15%, то целых 255), от 400 остаются 360 эт по минимальным потерям, платить налог за 300 пони и пользоваться только 270-ю , зачем тогда они нужны то? А в обычных гражданских машинах (тех же С5) придётся либо баллон на треть багажника возить, либо при терроидальном баллоне(в нишу запаски) запаску.
Клапана за 130 тык. пробега у меня пока никак не прогорят. Что там "сушит" газ в двигателе - я тоже до сих пор не пойму - этот вопрос, думаю, нужно задать "специалистам"(не проехавшим на газу и километра), упорно утверждающим что газ убивает двигатель. Справедливости ради нужно сказать, что газ действительно горит дольше, чем бенз - именно поэтому при корявой установке и настройке ГБО проблемы с выпускными клапанами могут возникнуть, поэтому в своем предыдущем посте я заострил внимание на необходимости грамотного монтажа и настройки оборудования. У меня - да, баллон в нише запаски - еще один минус газа, но меня это как бы не парит. Леш, ну ездим мы как то на 170 сильных старушках - и ничего, терпим как то А смысл установки на мощную машину вижу в следующем: К примеру средний пробег за год - 20000км, средний расход бенза - 20 литров. Расход топлива за год - 200*20*38 рублей=152000рублей. Соответственно ГБО сэкономит приблизительно 152000*0,35=53200рублей в год (транспортный налог отбить можно) P.S. По поводу потерянной мощности - согласись, что владелец 300-400 кобыл под капотом использует их достаточно редко - и владелец ОКИ и владелец Вейрона тошнят по пробкам с одной скоростью. А вот если есть возможность (дорога позволяет) придавить педаль газа - то что мешает машине с ГБО это сделать? Жмешь педаль в пол, двиг раскручивается до 4500 оборотов (я себе так выставил) и автоматически переключается на бенз - всё, можно валить на все деньги...
Для 2.4 смысла не вижу. В среднем я проезжаю за год 12000-13000 грубо, расход в среднем около 15л 95-го бензина на 100км. 13000км=1950л*38р=74100, а ГБО обойдётся нормальную сейчас поставить около 50000р и остаётся 24100р, т.е. придётся ещё 2000р добавить, что бы до конца года проездить. Но там ещё есть документы которые нужно в РЭО сделать, завышенная стоимость на техосмотр и страховку. По этому он у меня за первый год ну ни как не окупится, может только почувствую к окончанию 2-го года.