Как уменьшить расход топлива на A6 2.4

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dimarik112, 22 окт 2006.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чё за подсос? где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Подсос бензина:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #443 net_user, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Торчит один "сосок" над впускным коллектором, и на него надевается вакуумная трубка. Эта трубка была порвана в хлам. Далее по ходу стоит клапан обратки. Наверное, подсос воздуха должен был влиять на расход?
    А хитрость в местоположении и длине шлангчика - под пластиковым фланцем вакуумных клапанов и очень короткий.
    Вот ссылка на пост с картинкой: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9637426&postcount=46 (только на этой схеме она изображена почему-то слишком длинной).

    Кстати, я там еще спрашивал, не стоит ли клапан обратки промыть. Но никто не ответил..
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не совсем понял,что за трубка

    я у себя пару лет назад тоже дыру нашел. Щас попробую объяснить где (может мы про одно и тоже говорим). На впускном коллекторе со стороны дросселя есть штуцер(сосок). Он там глубого внутрях,пока сверху не снимешь площадку с вакуумными клапанами и всеми трубками,не найдешь его. На него одет короткий кусок трубки сантиметра полтора (она толще,чем все остальные вакуумные трубки). И дальше стоит тройничок,и расходятся в стороны две трубки уже потоньше (одна вроде как раз на регулятор давления топлива). Вот у меня как раз в этой толстой короткой трубке была ох...ная дыра.
    Вобщем,после ее замены я не заметил каких-либо улучшений

    А регулятор давления топлива - если хочется,почему бы не промыть? Там 10 минут делов снять\поставить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #445 net_user, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Именно про эту трубку и говорю :)
    И что же, прям никаких изменений после ее замены не было?

    Я не знаю, повлияло ли на что-либо. Просто не так много наездил с тех пор (статистики мало). Но борткомп явно по-иному считать начал. Например, завел, погрел пару-тройку мин, обнулил показания и по городу смотался 3-4 км туда и столько же обратно. В конце поездки показания среднего расхода 13.0 л, средняя скорость 20 км/ч. А раньше такое могло только сниться, он показал бы расход не меньше 17-18 л/100км.
    Хотя, кто знает, на деле, может, и действительно никаких изменений. Погляжу...

    Клапан обратки почищу как-нибудь, как на дачу выберусь. А там бензин не сильно литься будет?
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    точно не помню,вроде нет
    для верности можно на заведенной машине вынуть предохранитель бензонасоса,чтобы по максимуму весь бензин выжечь (пока машина не заглохнет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rush155

    rush155 Новичок

    24 янв 2016
    66
    У меня A6 C6, 2.4 BDW, 2005, вариатор, без кватро. Расход по городу 15л/100км при максимально экономном и спокойном режиме езды. Если еще и нажимать на педаль регулярно будет 16-17л. Трасса 12л. Можно ли на такое авто ставить ГАЗ?)) На сколько это практично и экономно? Кто ставил?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Никогда не понимал газа на легковой машине :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Ну а почему нельзя то?! Можно конечно, я уже больше четырех лет на газу катаю, чуть больше 90 тык. проехал (и предхоз до меня ещё около 40 тык.).
    Экономия на горючке в районе 35-40 процентов, газ не детонирует, масло чище, запас хода без дозаправок опять же больше. Если пробег в год больше 20 тысяч, если машина берется не на год-два, а на более продолжительный срок, то, я считаю, смысл в установке ГБО есть. НО! Очень не рекомендую заниматься кроиловом при подборе и установке элементов ГБО. Если нет желания самому вникать в эту систему, покупать шнурок диагностический, отстраивать топливную карту и тд и тп, то было бы правильно найти грамотных спецов для установки и дальнейшего обслуживания газового оборудования. В этом случае сможете ездить и радоваться экономии на топливе, в противном же случае получите перманентный геморрой - жрёт, не едет, воняет. Сразу же появится много сочувствующих вам товарищей с наставлениями: "Ну нах тебе газ! Я ж те говорил, что газ - гавно, он двигатель сушит, от него клапана горят, хорошо еще что жив остался, там баллон под давлением - взрывается у каждого второго - щас фотку сгоревшей газели покажу!"
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    #450 VAAS, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    ---------
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если честно вещь! Специально для этого ВАЗ 2110 брал, годик поездил, по экономил и продал. А на ауди и не собираюсь ставить, т.к. за год он не окупится, да и смысл тогда мощного мотора? Так и оку с ГБО взять можно по стоимости ГБО и экономить :)
     
  12. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Это ты про "мощный" 2,4?:D А если серьёзно, то, кмк, чем мощнее и объемнее мотор, тем более выгодно ГБО - установка отобьётся гораздо быстрее - это во-первых. А во вторых - потеря мощности на газу (пусть и небольшая, но она определенно есть) на чем нибудь 300-400 сильном будет практически незаметна. Кстати, на сервисе по установке ГБО видел мерс GL, LC Prado, бэху 5-ку в 60-м кузове..., а однажды на газовой заправке стоял в очереди за RRS-ом на газу. :D
    Вот куда бы газ не поставил, так это на движки объемом меньше 2-ух литров. Брательник ставил газ на своего пассата с двиглом 1,6 - в гору ваще не едет:shuffle:
     
  13. patriot

    patriot Новичок

    30 сен 2009
    63
    A6/C5 2,8q 2001г.
    так двигатель сушит?
    от него клапана горят?
    Баллон куда ставить? вместо запаски?
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вот на 300-400 сильном моторе точно не пойму установки газа :shock:, мощность на газу уменьшается на 10-15%, т.е от 300 остаются максимум 270(а если -15%, то целых 255), от 400 остаются 360 эт по минимальным потерям, платить налог за 300 пони и пользоваться только 270-ю :rollingeyes:, зачем тогда они нужны то?
    А в обычных гражданских машинах (тех же С5) придётся либо баллон на треть багажника возить, либо при терроидальном баллоне(в нишу запаски) запаску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    #455 VAAS, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Клапана за 130 тык. пробега у меня пока никак не прогорят. Что там "сушит" газ в двигателе - я тоже до сих пор не пойму - этот вопрос, думаю, нужно задать "специалистам"(не проехавшим на газу и километра), упорно утверждающим что газ убивает двигатель.
    Справедливости ради нужно сказать, что газ действительно горит дольше, чем бенз - именно поэтому при корявой установке и настройке ГБО проблемы с выпускными клапанами могут возникнуть, поэтому в своем предыдущем посте я заострил внимание на необходимости грамотного монтажа и настройки оборудования.
    У меня - да, баллон в нише запаски - еще один минус газа, но меня это как бы не парит.
    Леш, ну ездим мы как то на 170 сильных старушках - и ничего, терпим как то :D А смысл установки на мощную машину вижу в следующем: К примеру средний пробег за год - 20000км, средний расход бенза - 20 литров. Расход топлива за год - 200*20*38 рублей=152000рублей. Соответственно ГБО сэкономит приблизительно 152000*0,35=53200рублей в год (транспортный налог отбить можно)
    P.S. По поводу потерянной мощности - согласись, что владелец 300-400 кобыл под капотом использует их достаточно редко - и владелец ОКИ и владелец Вейрона тошнят по пробкам с одной скоростью. А вот если есть возможность (дорога позволяет) придавить педаль газа - то что мешает машине с ГБО это сделать? Жмешь педаль в пол, двиг раскручивается до 4500 оборотов (я себе так выставил) и автоматически переключается на бенз - всё, можно валить на все деньги...
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Для 2.4 смысла не вижу. В среднем я проезжаю за год 12000-13000 грубо, расход в среднем около 15л 95-го бензина на 100км. 13000км=1950л*38р=74100, а ГБО обойдётся нормальную сейчас поставить около 50000р и остаётся 24100р, т.е. придётся ещё 2000р добавить, что бы до конца года проездить. Но там ещё есть документы которые нужно в РЭО сделать, завышенная стоимость на техосмотр и страховку. По этому он у меня за первый год ну ни как не окупится, может только почувствую к окончанию 2-го года.
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    95 льешь, я давно перешел на 93, дешевле.
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А мне наоборот, на 92 дороже становится, расход литра на 3 больше, да и тупить начинает.
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Да, расход не много больше, у нас 95 стоит 27 р., 93-23 р.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у вас коммунизм построили таки? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...