Не, бензин г..но, цену думаю после выборов поднимут, будет как у Вас. Как то не к добру два раза опускали цену на бензин.
ага,только бензин в баке "портится" быстро (например на 98 я уже после трех дней чувствую ухудшение динамики, ну 95 может немного подольше сохранится) а ты как часто бензин в бак заливаешь?
не Андрюх ну не весь день же народ в пробках тошнит,не все мощные моторы жрут в среднем 20-ку,к примеру возмём Хамера 2-го,объём 6.0,дури 350 коней,по городу 17-19 НО 92-го,это существенно , согласен на всю катушку мощность используется не часто,но потери на газу ощутимы. ездим,но маловато всё таки 170,поэтом я и чипанулся у SeRiLLo ром только не забывай что 50000 это только стоимость ГБО,приплюсуй к этому стоимость газа потраченного за год и получаем стоимость ГБО в первый год владения,так что окупится ГБО в лучшем случае к окончанию второго года экплуатации,а вот на 3-м году ты уже начнёшь потихоньку чувствовать экономию ну вот лично меня никак не прельщает катание в течении 2-х лет с минус пускай даже 10% мощности,170 то маловато,а на газу будет 150-155,вааще алес капут
владельцы 1.8т на тебя щас обидятся по теме: все моторы ауди (бензиновые) без проблем работают с ГБО потеря мощности - не искушённый водитель не заметит вообще имхо решающим фактором служит только финансовая сторона вопроса которая вытекает из среднегодового пробега и расхода топлива у нас сейчас бенз около 52 р. пропан около 22р. пробег на 90% городской 52*16=832/100=8.32 р./км 22*18=396/100=3.96 р./км (расход ставлю по мах. летом 16-17) 8.32-3.96=4.36р./км т.е. установка отбивается за 50000/4.36=11467,89 км дальше каждый км 4.36 р. плюсом подставьте ваши цены на установку гбо, на топливо, прикиньте годовой пробег и тут же поймёте надо оно вам, али нет p.s. сам еду на пропане с 2004г.: 21099_1.5 - Audi_80_B4_2.0 - Audi_100_C4_2.8 - Audi_A6_C5_2.4 ничего плохого про ГБО сказать не могу...про установщиков/настройщиков могу р.р.s. за эти годы многократно становился участником дискуссий по поводу целесообразности ГБО сделал для себя вывод, что чаще всего парафинят ГБО те, кто не проехал на нём ни одного км есть канечно и категория тех, кто "обжёгся" об криворуких установщиков/наладчиков....но они просто не захотели сами разобраться и довести до ума...опять же имхо p.p.p.s. всё вышеизложенное относится к ПРОПАНУ, на метане опыта не имею...
Так я о том и говорю, что смысла ни какого, да стоимость газа забыл прибавить который тоже дорожает, видимо с долларом разбавляют.
Мне непонятно почему в РФ владельцы авто боятся ставить ГБО. Если говорить про пропановую установку то установка под ключ с работой в пределах 24-40 тысяч рублей (цены в Москве). Единственный минус то что место под запаску будет занято. Чтоб как можно было потери мощности, рекомендуют установить вариатор зажигания. Эффект будет заметен на низких и высоких оборотах когда жмём тапок в пол. Летом думаю себе установить и отпишусь по ощущениям. В Москве литр пропана 18 рублей. Можно предположить что авто есть 10 литров бензина то пропана 12 литров (не больше!). Если ездить много то экономия большая. Случай из жизни. Решил посмотреть Питер. Из Москвы в Питер туда-обратно плюс немного по месту поездил. Вышло 3500 рублей на топливо, из них тысяча на бензин АИ95 и 2500 рублей на газ (установлен метан). И это летом с включённой климой и тапком в пол, т.е. не экономил топливо.
Ну я на десятку ставил за 12700р это мне было выгодно, а вот на ауди, как ни крути только через 2 года почувствую. А за эти два года, много чего может произойти, например продам. А ездить на бензине, равносильно тому что газ в кредит установить, один фиг переплата получится. Выложить на газ такую сумму в раз не могу с моей з/п. А вот бензин оплачивать легче, т.к не большими частями.
На моей древней калымаге такие-же цыфры расхода топлива, при том, что у меня кватро на автомате. Трасса около 11л. До определенного момента было около 10л, но я давлю в красную зону все время, по-другому по трассе она не едет... Думаю у переднеприводной должен быть меньше расход. Возможно не все хорошо с регулированием..?
Как раз сейчас провожу эксперимент, чтобы потом утверждать не голословно, а опираясь на "сухой язык цифр". Просто некоторые противники ГБО утверждают, что поскольку прогревы всё равно на бензе, то экономия "сходит на нет". Вот и хочу прикинуть - сколько в действительности уходит бензина на прогревы. Месяц и один день назад залил бенза на 1000 рублёв. На сегодняшний день пробежал порядка 1500 км - визуально спалил на прогревы около половины залитого топлива. Соответственно заливаю приблизительно раз в два месяца. Но, в принципе, можно заливаться на пятихатку раз в месяц - шоб бензик не протух
+100500 P.S. Если у нас бенз до 52 рэ подскочит, то желающих перейти на вонючее топливо, думаю, сильно добавится...
если баллон в нише запаски и будет единственным минусом, то это опять же лично для меня ОГРОМНЫЙ минус, при расходе на бензе 15-16 литров, расход газа будет не на 2 литра больше, а поболее Не обидятся т.к. 1.8Т можно с лёгкостью восполнить потери от работы на газу и более того можно и в плюс увести их мощность до 190 легко. Лёш я искушённый водитель, разницу мощности при потере порядка 20 сил почувствую , бенз у нас пока по 38р (95-й), а у меня он к тому же ещё и халявный, но даж если бы как и раньше покупал его за свои кровные, то на газ никакими коврижками меня не уговорить, насколько я знаю, запускается и прогревается двигатель на бензине(если ошибаюсь поправте), это ещё один "-" в сторону экономии на газу, запах кто бы и что не говорил всё равно присутствует, при заправке, выхлоп пахнет, я не говорю что в салоне пахнет и да я ездил на машинах с газовым оборудованием, как сторонним (установленным на обычную машину мотор которой предназначен для работы на бензине, так и с родным ГБО установленным на заводе производителе авто, т.е. мотор изначально был предназначен под работу на газу, разница между такими машинами есть. далее, безопастность, я не буду говорить о самовозгораниии и тому подобных вещах, но вот лично мне 2 раза прилетали с встречки и оформляли мои машины можно сказать в тотал, с выплатами наших страховых мне ещё возгорания газа не хватает, так что лично для меня (ИМХО) данная экономия не имеет смысла.
Не, не, не , я не гворю что экономия сходит на нет, я лишь сказал что она будет чуть меньше из за этого, но для полноты картины это тоже стоит учитывать.
пропан всегда +/- в 2 раза дешевле бенза так что чем выше бенз , тем больше разница и меньше сроки/пробеги окупаемости категорически не согласен как может пахнуть в салоне? откуда ?