ну ты-то понятно я спрашивал чловека,кто на газу ездит Ты меня прости,но там в баке уже моча через месяц. И как ты предлагаешь "педаль в пол" - "и валим на бензине без потери мощности" - так уже не получится
Я не знаю где и что в салоне пахнет, но ты не внимателен я написал... если уж приводишь цитату моих слов, так приводи полностью, а не вырывай и з контекста.
в том то и дело, что ты такой контекст взял, что можно трактовать двояко я понял, вопрос снят велик и могуч язык русский
Нет контекст там нормальный и двояко не тракуется, вот если бы я написал что -:"я не гоаорю уже что в салоне пахнет", то да это я обозначил бы запах газа в салоне, я же написал что пахнет выхлоп и при заправке вонища, при этом продолжив и специально акцентировав, то что я не говорю этими словами о запахе в салоне, ну да ладно проехали, я понял что ты понял , наверное я некорректно выразил мысль, чем и создал двоякость её понимания.
был опыт на с4 2,6 на газу. середина 2000х . расскажу просто свои эмоции без советов как и кому поступать. 1. цена установки тогда на V6 моторы была у нас 1,4тыc$ + регистрация в мрэо. сейчас скорее всего цены ниже. 2. газ цена держался где-то 1/2 цены на бенз . и так его искусственно и поддерживали. сейчас разница поболее если сравнивать с бензином качественным. 3. ради интереса вел статистику как оно отбивается . ну ествественно в пределах погрешностей. учитывал что бензин заливал и прогрев на бензине и еще время от времени ездил на бензине (рекомендовалось это делать каждые сколько-то км.). в итоге у меня стоимость установки отбилась где-то на 50ткм. дальше уже экономил , но немного.... продал машину 4. настройка ГБО. негатив. вначале установщики настраивали, когда гарантия , но потом тупо посылать стали и говорить что "оказывается это ГБО говно и плохо настраивается и вообще мы поэтому перестали его ставить а другое уже рекомендуем" . и след владелец машины после покупки не смог найти тех кто отрегулирует и в итоге действительно заменил на другое ГБО и сейчас на нём и катает. 5. баллон. я ставил цилиндр 60л . седан. под спинку. в принципе раз у меня спинка не складывалась, то особо я не напрягался . багажник и так огромный. ну стал чуть меньше. но мне неудобства не доставляло. 6. расход газа. это очень спорный вопрос. тут надо быть аккуратным и в спорах и в расчетах. во -первых - жуткое вранье при заправке. нельзя проверить сколько реально влезло . во-вторых - "литры" которые влезают зависят от температуры. летом влезало меньше а в мороз влезало больше 60 литров т.е. расчеты мгновенные (л/100км) вести чётко нереально. 7. динамика. честно , не помню чтоб меня что-то напрягло. да, вроде на бензе машина была интереснее, но опять же может многое еще зависит от типа ГБО и его настройки. про моё "счастье" описано выше. 8. прогрев. помню что на газу двигатель меньше грелся чем на бензе. при одинаковых условиях эксплуатации и режимах. 9. запах. под капотом и около ощущался слегка газ, но в салоне его не ощущали сейчас на с5 газа нет. хотя время от времени подумываю. но основная причина пассивности - пробеги небольшие. тогда на работу и домой в день нужно было 50+ км проехать и по тянучкам а сейчас макс 12 км и то не каждый день (можно и общественным добраться вполне комфортно). в холодное время машина и прогреться толком не успевает. получается что "отбить" установку быстро не получится. да и хватает денег чтобы на бензине ездить не напрягаясь расходами. и еще смущает баллон. под спинку цилиндр не очень так как складная спинка и мне нравится этим пользоваться. а в нишу, так колесо в багажнике не очень прикалывает. хотя если бы эксплуатация (пробеги) была бы как тогда , то поставил бы точно , но обязательно бы выбирал ГБО не по цене а по правильности работы на этом двигателе... пусть даже и дороже.
Я все таки думаю ставить ГБО на свою Audi A6 C6, 2005, 2.4, 177 л.с., V6 BDW, вариатор. Сборка такая: 1. Форсунки Hana красные одиночные 2. Редуктор KME Gold до 350 л.с. (польша вроде, хотя некоторые пишут что сборка итальянская) 3. ЭБУ Stag 300 premium 4. Балон тор 65л вместо запаски. Кто разбирается, сама сборка подходит или есть и получше варианты? Или все таки смотреть в сторону BRC комплекта, которые подороже будет...
Думаю все нормально будет. Главное у нормальных установщиков делать. По визуалке...проси редуктор ставить за переборкй моторного отсека, правее вакуумника, если смотреть с морды машины. 6 лет на газу катаю..только положительные эмоции. Иногда правда играюсь с настройкой программы и после 3200 оборотов ставлю переключение на бенз...что бы не забывать как она на бензе едет.
У меня Ауди А6 с5 3.0 вариатор. В городе 14-14.5 кушает но я не долго стою в пробках, по мкаду 11.5-10.7. еду утром и ночью по 35 км туда сюда. Машине 15 лет а расход меня радует.
при нынешней цене на газ, ставить его нет смысла, его больше жрет, и его чаще нужно заправлять, нет денег на заправку, сменить машину на автобус, либо на чехотку с мотором 1.2, был смысл ставить на огромные американские моторы, когда газ стоил 17 рублей, а бензин 42, с газом постоянный гиморой, утечки, настройка, неудовлетворенность от разгона, постоянный лишний выбег для поездок на газовую заправку.