Как уменьшить расход топлива на A6 2.4

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dimarik112, 22 окт 2006.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну ты-то понятно :)
    я спрашивал чловека,кто на газу ездит

    Ты меня прости,но там в баке уже моча через месяц. И как ты предлагаешь "педаль в пол" - "и валим на бензине без потери мощности" - так уже не получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #482 alexson.75, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    Я не знаю где и что в салоне пахнет, но ты не внимателен :umnik:
    я написал...

    если уж приводишь цитату моих слов, так приводи полностью, а не вырывай и з контекста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    в том то и дело, что ты такой контекст взял, что можно трактовать двояко :)
    я понял, вопрос снят

    велик и могуч язык русский :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Нет контекст там нормальный и двояко не тракуется, вот если бы я написал что -:"я не гоаорю уже что в салоне пахнет", то да это я обозначил бы запах газа в салоне, я же написал что пахнет выхлоп и при заправке вонища, при этом продолжив и специально акцентировав, то что я не говорю этими словами о запахе в салоне,
    ну да ладно проехали, я понял что ты понял :beer:, наверное я некорректно выразил мысль, чем и создал двоякость её понимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    был опыт на с4 2,6 на газу. середина 2000х .
    расскажу просто свои эмоции без советов как и кому поступать.

    1. цена установки тогда на V6 моторы была у нас 1,4тыc$ + регистрация в мрэо. сейчас скорее всего цены ниже.
    2. газ цена держался где-то 1/2 цены на бенз . и так его искусственно и поддерживали. сейчас разница поболее если сравнивать с бензином качественным.
    3. ради интереса вел статистику как оно отбивается . ну ествественно в пределах погрешностей. учитывал что бензин заливал и прогрев на бензине и еще время от времени ездил на бензине (рекомендовалось это делать каждые сколько-то км.). в итоге у меня стоимость установки отбилась где-то на 50ткм. дальше уже экономил , но немного.... продал машину :)
    4. настройка ГБО. негатив. вначале установщики настраивали, когда гарантия , но потом тупо посылать стали и говорить что "оказывается это ГБО говно и плохо настраивается и вообще мы поэтому перестали его ставить а другое уже рекомендуем" . и след владелец машины после покупки не смог найти тех кто отрегулирует и в итоге действительно заменил на другое ГБО и сейчас на нём и катает.
    5. баллон. я ставил цилиндр 60л . седан. под спинку. в принципе раз у меня спинка не складывалась, то особо я не напрягался . багажник и так огромный. ну стал чуть меньше. но мне неудобства не доставляло.
    6. расход газа. это очень спорный вопрос. тут надо быть аккуратным и в спорах и в расчетах. во -первых - жуткое вранье при заправке. нельзя проверить сколько реально влезло . во-вторых - "литры" которые влезают зависят от температуры. летом влезало меньше а в мороз влезало больше 60 литров :D т.е. расчеты мгновенные (л/100км) вести чётко нереально.
    7. динамика. честно , не помню чтоб меня что-то напрягло. да, вроде на бензе машина была интереснее, но опять же может многое еще зависит от типа ГБО и его настройки. про моё "счастье" описано выше.
    8. прогрев. помню что на газу двигатель меньше грелся чем на бензе. при одинаковых условиях эксплуатации и режимах.
    9. запах. под капотом и около ощущался слегка газ, но в салоне его не ощущали

    сейчас на с5 газа нет. хотя время от времени подумываю. но основная причина пассивности - пробеги небольшие. тогда на работу и домой в день нужно было 50+ км проехать и по тянучкам а сейчас макс 12 км и то не каждый день (можно и общественным добраться вполне комфортно). в холодное время машина и прогреться толком не успевает. получается что "отбить" установку быстро не получится. да и хватает денег чтобы на бензине ездить не напрягаясь расходами. и еще смущает баллон. под спинку цилиндр не очень так как складная спинка и мне нравится этим пользоваться. а в нишу, так колесо в багажнике не очень прикалывает.

    хотя если бы эксплуатация (пробеги) была бы как тогда , то поставил бы точно , но обязательно бы выбирал ГБО не по цене а по правильности работы на этом двигателе... пусть даже и дороже.
     
  6. rush155

    rush155 Новичок

    24 янв 2016
    66
    Я все таки думаю ставить ГБО на свою Audi A6 C6, 2005, 2.4, 177 л.с., V6 BDW, вариатор.

    Сборка такая:
    1. Форсунки Hana красные одиночные
    2. Редуктор KME Gold до 350 л.с. (польша вроде, хотя некоторые пишут что сборка итальянская)
    3. ЭБУ Stag 300 premium
    4. Балон тор 65л вместо запаски.

    Кто разбирается, сама сборка подходит или есть и получше варианты? Или все таки смотреть в сторону BRC комплекта, которые подороже будет...
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Думаю все нормально будет. Главное у нормальных установщиков делать.
    По визуалке...проси редуктор ставить за переборкй моторного отсека, правее вакуумника, если смотреть с морды машины.
    6 лет на газу катаю..только положительные эмоции. Иногда правда играюсь с настройкой программы и после 3200 оборотов ставлю переключение на бенз...что бы не забывать как она на бензе едет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    171
    A6/c5 3.0 01г.
    У меня Ауди А6 с5 3.0 вариатор. В городе 14-14.5 кушает но я не долго стою в пробках, по мкаду 11.5-10.7. еду утром и ночью по 35 км туда сюда.

    Машине 15 лет а расход меня радует.
     
  9. rush155

    rush155 Новичок

    24 янв 2016
    66
    Какой редуктор лучше KME Gold или Valtek Palladio? Под Audi A6 C6 2.4 2005 г. BDW
     
  10. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Смотри 32 группу, там и поймёшь, может подсос воздуха, может дмрв, а может что с топливом
     
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    при нынешней цене на газ, ставить его нет смысла, его больше жрет, и его чаще нужно заправлять, нет денег на заправку, сменить машину на автобус, либо на чехотку с мотором 1.2, был смысл ставить на огромные американские моторы, когда газ стоил 17 рублей, а бензин 42, с газом постоянный гиморой, утечки, настройка, неудовлетворенность от разгона, постоянный лишний выбег для поездок на газовую заправку.