Slav01.., может резонно осцилом проверить лямбды? Там и амплитуда видна и крутизна фронта... что аддитив с мультом кажут? (032 канал) подсосов нет? расходомер верно мерит? может проверить выхлоп к тому же? что то не по так точно... у меня на газу 17... и то не очень нравится...
чота нету щас осцила...и надо-же знать,какой должен быть фронт кривой? аддитив,эт што?на холостых погазовал,за пределы(10%)вроде не уходят.С подсосами сложнее,видимо тока опрессовка?Расходомер как точно проверить?на х.х чота 3.46 што-ли...А с выхлопом,что смотреть? Расход одолел! хочу найти косяк!
Всегда езжу газ в пол, с большим превышением, бенз. 95. Летом смешанный расход12,5, зимой- город 17,4. Катализаторов 3 года нет, стоят пламягасители- ошибки 16815.....р0431. 16805.....р0421. Стоит устранять причины ошибок?, Что мне это даст?, И даст ли? Слышал про эмулятор,кто в курсе, дайти ссылку на мой двигатель BDV, или что посоветуйте.
езжу как дедушка, расход на переднем приводе/мкпп 17 литров по городу. Пробки очень часто, но все равно много. Показывает ошибку лямбды. Буду менять обе, как деньги появятся. По одной, ИМХО, смысла нет.
alf quattro tiptronic в городском без пробарей при спокойной езде 16-17 л пропана, бензы хз, не ежу на ней и маршрутного нету...поездки короткие (20-30 мин) с длительными стоянками между ними... расход уменьшаю отодвигая сидение подальше назад
Мда. У некоторых расход просто ужасающий. У меня А6, 2001 г. 2.4 AML, механика, передний привод. В городе при спокойное езде расход был 13.5 литров. Меньше не получалось. И тупая была как пробка. Знакомый продвинутый инжекторщи посоветовал удалить два из четырёх катализаторов (активные), что стоят между лямбдами. "Программу я тебе перепрошью, чтобы ЭБУ ДВС не видел вторых лямбда и всё будет окей." Всё это мы с ним осуществили и........... расход упал до 12 л. (можно и до 11 дотянуть, но это надо оооооооочень аккуратно ездить, знаю, пробовал) и самое главное машина стала намнооооого резвее. Вот хочу еще и задние катализаторы удалить (пассивные). Только говорят надо пламягасители ставить, а то глушитель очень быстро прогорит.
У меня квака/механика. В городе 13-15 литров расход. По трассе не езжу Каты вырезаны (еще давным давно прежним хозяином), но программу по-ходу никто не обманывал, так как на холостых оборотах периодически богатит смесь. Хотя лямбды работают идеально по диагностике. ЧЕК заглушен нафик (не знаю зачем).
Клубни подскажите как вагкомом проверить работу лямбд. Какая группа, куда глядеть? Ну и расходометр проверка тоже интересует. Как осуществить?
Ситуация один в один. Правда езжу сейчас в основном короткие поездки, двигатель даже не успевает толком прогреться. Я думаю всё от этого.
Изучай эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Почитай для начала,как нужно логи снимать т что это такое Лямбды смотреть в 30,31,32 группах Расходомер можно например 211 группу лог снять,там показывает расчетное и фактическое значение воздуха
А-6, 2,4 BDV типтроник расход при агрессивной езде был 14л.(летом) потом начал расти до 16-17л. загорелся чек ошибка лямбды. Исправил заменой(обязательно одновременно) свечей и высоковольтных проводов, лямбды оказались исправные. все стало по старому 14л. летом, 16л. зимой. Может кому поможет.
у меня 2.4 передн.привод механика. ест если ползти 17л если ехать(а она едит,даже летит) от 20литров и это нормально!Это же АУДИ бизнекласса!!!!едишь как человек и жмешь чуханов на обочину на малометражках с расходом 4-8л.......
для 2.4,переднего привода и механики,это много,слишком много,у меня квака,АКПП и я никогда не вылезал за 17 литров,хотя активную езду я тоже люблю.
Бизнескласс - это хорошо.. Но 20 литров - все равно много.. У меня 2 года назад машина кушала 15 л... Но постепенно расход повышался.. теперь БК показывает почти 22 литра. Поэтому язык не поворачивается говорить, что так и должно быть..