A6С5 2,4 BLD 170, квака. В городе практический минимум - 13,1/100, меньше ну ни как. Если ездить не как пенсионер на дачу, то 14 - 14,5
Я наконец победил свой ДМРВ хитачи !!!! раньше показания прыгали: иногда 5, обчно 6-7, а иногда 15, а лямды выдавали богатую смесь, + автомат дергался+ жрала 20 точно по городу , фишку разъёма шевелил и всё становилось нормально. Почти неделю назад провод датчика проложил над гофрой воздуховода и как бабка отшетпала!!!! Расход 15.5 литров по городу( 2.8 +квака+автомат) , дмрв показывает 4-5, лямды показывают нормальную смесь. Думаю от бронепроводов фонит и вот решил проложить по другому. Вроде как помогло
Промыл форсунки, насос от десятки поставил(родной помер),лямбды от двенашки, и были перепутаны фишки вакуумный клапан и датчик температуры впускного воздуха. Но все это делалось в течении 4-х месяцев потихоньку.Теперь мне 43 литра хватает на 350км.
"лямбЛИИ" от 12-хи,на конце номер...537? и чо за,вакуумный клапан и датчик темп.впуск.воздуха?? З.Ы. и у тебя,АКПП,квака?
датчик массового расхода?это на воздушке? как определить хитачи или какой? если не хитачи,то он не моется?чем мыть?снимать надо?
Двиг 2.4 AGA кваттра акпп, лямбды на конце 133( фишки естественно надо свои ставить), датчик темп.впуск.воздуха он стоит в пластиковом патрубке перед дроссельной заслонкой, вакуумный клапан рядышком, сними пластиковую крышку с двигателя увидишь они рядышком расположены.Расходомер разбирал и в керосине замачивал.По вагу расход 3.2-3.8 г\с
Я свой промывал изопропонолом. продаётся в любом радиомагазине цена рубей 70 литр, не оставляет после себя налёта, хорошо смывает грязь, безопасен для микросхем. А мыл мягкой кисточкой для рисования
и правильно делал только лучше туда ничем не лазить. Я из шприца с иголкой поливал. Можно предварительно замочить его в стакане со спиртом
Ага, так и едешь, пока тебя не начнёт прижимать какой-нибудь Кайен со словами "ну-ка, чухан, с дороги!"))))